строю а100/43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GODische, 20 сен 2006.

  1. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    цена механического топливного насоса 1200 руб

    Это в ЭКЗИСТЕ? Уточните код изделия.
     
  2. vkits

    vkits Новичок

    16 апр 2009
    62
    Audi 200 2.1 5E
    Отличное фото, спасибо! Даже подумал, а не изобразить ли что-то в этом духе, но решил оставить кузов в оригинальном виде:)
     
  3. vkits

    vkits Новичок

    16 апр 2009
    62
    Audi 200 2.1 5E
    Не в тему.
    Кстати, немцам содержать свои авто гораздо накладнее, чем нам. У меня друг прожил в Германии 4 года. Приезжал оттуда сюда в отпуск на своей ауди 80 В4... чтобы заодно и подремонтировать свой авто. Я долго удивлялся, но запчасти, привезенные сюда из Германии здесь стоят дешевле, чем там! Думал, что подделка. Оказалось действительно так: в Германии в цену изделия закладывается налог на загрязнение окружающей среды (покупаешь запчасть, значит загрязняешь среду), причем весьма неслабый. Вот что творят зеленые.. И уж не стоит говорить о стоимости работ (там одна замена масла стоит порядка 80 евро). Со средним достатком в Германии содержать авто действительно трудновато
     
  4. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Даже подумал, а не изобразить ли что-то в этом духе
    А сделать такое?
     

    Вложения:

    • acoupe.jpg
      acoupe.jpg
      Размер файла:
      53,5 КБ
      Просмотров:
      108
  5. vkits

    vkits Новичок

    16 апр 2009
    62
    Audi 200 2.1 5E
    пирожок-200 гораздо гораздее )))
     
  6. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Ну насчет среднего достатка в Германии. Там не был, но по рассказам соотечественников, которые там обитали, они сами не относятся к среднему классу. Они ж типа гастарбайтеров (как у нас узбеки и туркмены). Средний класс это профессор. У него оклад около 8 тыс. евро минимум. Вот и считайте. Они машины после окончания гарантии сразу продают.
     
  7. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    http://svr.moscowvolvoclub.ru/
    наподобие странички но по тематике AUDI 100 не попадалось ни кому?
     
  8. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    если соберусь заказать, узнаю, пока в раздумьях о действмтельной необходимости такой покупки
     
  9. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Мало у нас машин осталось.
    Кстати, про карб 2В5 читаем там http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_23=1
    Актуально для двигателя WB/ и заметим, что на Волво эти карбы ставились спустя много лет после того как АУДИ ушел от карбов для 5 цил. моторов.
     
  10. Tonic

    Tonic Новичок

    8 июл 2009
    2
    Всем привет! ребят скажи где можно достать книжку, движок YP 1.6 79 г.в, если есть у кого киньте ссылку плиз!
     
  11. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    нашёл в магазинах, в наличие топливный насос, в трёх магазинах предлагали три разных, как всегда в последнем оказалось то что нужно. цена ниже чем в экзисте
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    есть в интернете широко распространённое руководство audi 100 но с 1983 года
    сделай поиск в гугле по фразе: руководство по ремонту audi 100

    я заказывал через интернет магазин такую книжку:
    http://www.avtozapchasty.ru/autobook/autobook.php?bid=4
     
  13. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Дак YP это мотор не для сотки. У сотки мотор YV был.
    Смотрим http://www.detali.ru/webCat2.aspx?MID=OMY&RID=P
    Марка: AUDI Модель: 100 (43, C2)
    <TABLE cellSpacing=0 bgColor=ivory border=1><TBODY><TR><TH>Модификация</TH><TH>С..</TH><TH>..по</TH><TH>Двигатель</TH><TH colSpan=2>Мощность</TH><TH>Объем,см3</TH><TH>Цилиндров</TH></TR><TR onmouseover="this.style.backgroundColor='#ffdf98';" style="CURSOR: hand; BACKGROUND-COLOR: ivory" onmouseout="this.style.backgroundColor='ivory';"><TD>1.6</TD><TD>08/1976</TD><TD>07/1982</TD><TD>YV</TD><TD>63kw </TD><TD>85л/с </TD><TD>1588 </TD><TD>4 </TD></TR><TR onmouseover="this.style.backgroundColor='#ffdf98';" style="CURSOR: hand; BACKGROUND-COLOR: ivory" onmouseout="this.style.backgroundColor='ivory';"><TD>1.9</TD><TD>08/1980</TD><TD>07/1982</TD><TD>WH</TD><TD>74kw </TD><TD>100л/с </TD><TD>1921 </TD><TD>5 </TD></TR><TR onmouseover="this.style.backgroundColor='#ffdf98';" style="CURSOR: hand; BACKGROUND-COLOR: ivory" onmouseout="this.style.backgroundColor='ivory';"><TD>2.0</TD><TD>06/1976</TD><TD>08/1978</TD><TD>WA</TD><TD>85kw </TD><TD>115л/с </TD><TD>1984 </TD><TD>4 </TD></TR><TR onmouseover="this.style.backgroundColor='#ffdf98';" style="CURSOR: hand; BACKGROUND-COLOR: ivory" onmouseout="this.style.backgroundColor='ivory';"><TD>2.1</TD><TD>10/1977</TD><TD>07/1982</TD><TD>WB</TD><TD>85kw </TD><TD>115л/с </TD><TD>2144 </TD><TD>5 </TD></TR><TR onmouseover="this.style.backgroundColor='#ffdf98';" style="CURSOR: hand; BACKGROUND-COLOR: ivory" onmouseout="this.style.backgroundColor='ivory';"><TD>2.1</TD><TD>03/1977</TD><TD>07/1982</TD><TD>WC</TD><TD>100kw </TD><TD>136л/с </TD><TD>2144 </TD><TD>5 </TD></TR><TR onmouseover="this.style.backgroundColor='#ffdf98';" style="CURSOR: hand; BACKGROUND-COLOR: ivory" onmouseout="this.style.backgroundColor='ivory';"><TD>2.0 D</TD><TD>08/1978</TD><TD>07/1982</TD><TD>CN</TD><TD>51kw </TD><TD>70л/с </TD><TD>1986 </TD><TD>5 </TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  14. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    YP - это у VW PASSAT/SANTANA 4 цилиндра 1588
     
  15. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    вопрос: как герметизировать штуцер подачи топлива в карбюраторе?
    слишком уж хорошо мимо льёт
     
  16. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    уточните. Если в месте соединения с корпусом, то думаю никак.
    Можно пробовать выточить новый.
     
  17. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    да в месте соединения с корпусом. штуцер латунный похоже, корпус алюминиевый, опрессовка ослабла. в общем то штуцер прокручивается в своём седле. пробывал аккуратно молоточком обстукать, прокручивание прекратилось, но течь не перестало.
    видел в б.у. запчастях такой же карб, продавец пытался доказать, что на ауди такие не ставились, только на бмв, и хотел за него 1000р.
     
  18. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Пожароопасная ситуация. Мое мнение, пытаться переточить втулку, прдварительно подготовив отверстие в корпусе под запрессовку.

    Карбюратор имеет марку 2В5, надо смотреть у продавца. 1000 руб по меркам Питера не дорого.
     
  19. Tonic

    Tonic Новичок

    8 июл 2009
    2
    Ну ты не прав... я в одном из каталогов все таки нашел именно Audi 100 с этим мотором, было выпущено около 600 штук таких...в этом вся и сложность, нигде именно на нее книгу найти не могу.
     
  20. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Ребята.у кого есть эл. схема на моторчик WC? Выложите пожалуйста.
    Обязательно по 43 кузову!