Отличное фото, спасибо! Даже подумал, а не изобразить ли что-то в этом духе, но решил оставить кузов в оригинальном виде
Не в тему. Кстати, немцам содержать свои авто гораздо накладнее, чем нам. У меня друг прожил в Германии 4 года. Приезжал оттуда сюда в отпуск на своей ауди 80 В4... чтобы заодно и подремонтировать свой авто. Я долго удивлялся, но запчасти, привезенные сюда из Германии здесь стоят дешевле, чем там! Думал, что подделка. Оказалось действительно так: в Германии в цену изделия закладывается налог на загрязнение окружающей среды (покупаешь запчасть, значит загрязняешь среду), причем весьма неслабый. Вот что творят зеленые.. И уж не стоит говорить о стоимости работ (там одна замена масла стоит порядка 80 евро). Со средним достатком в Германии содержать авто действительно трудновато
Ну насчет среднего достатка в Германии. Там не был, но по рассказам соотечественников, которые там обитали, они сами не относятся к среднему классу. Они ж типа гастарбайтеров (как у нас узбеки и туркмены). Средний класс это профессор. У него оклад около 8 тыс. евро минимум. Вот и считайте. Они машины после окончания гарантии сразу продают.
Мало у нас машин осталось. Кстати, про карб 2В5 читаем там http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_23=1 Актуально для двигателя WB/ и заметим, что на Волво эти карбы ставились спустя много лет после того как АУДИ ушел от карбов для 5 цил. моторов.
Всем привет! ребят скажи где можно достать книжку, движок YP 1.6 79 г.в, если есть у кого киньте ссылку плиз!
нашёл в магазинах, в наличие топливный насос, в трёх магазинах предлагали три разных, как всегда в последнем оказалось то что нужно. цена ниже чем в экзисте
есть в интернете широко распространённое руководство audi 100 но с 1983 года сделай поиск в гугле по фразе: руководство по ремонту audi 100 я заказывал через интернет магазин такую книжку: http://www.avtozapchasty.ru/autobook/autobook.php?bid=4
Дак YP это мотор не для сотки. У сотки мотор YV был. Смотрим http://www.detali.ru/webCat2.aspx?MID=OMY&RID=P Марка: AUDI Модель: 100 (43, C2) <TABLE cellSpacing=0 bgColor=ivory border=1><TBODY><TR><TH>Модификация</TH><TH>С..</TH><TH>..по</TH><TH>Двигатель</TH><TH colSpan=2>Мощность</TH><TH>Объем,см3</TH><TH>Цилиндров</TH></TR><TR onmouseover="this.style.backgroundColor='#ffdf98';" style="CURSOR: hand; BACKGROUND-COLOR: ivory" onmouseout="this.style.backgroundColor='ivory';"><TD>1.6</TD><TD>08/1976</TD><TD>07/1982</TD><TD>YV</TD><TD>63kw </TD><TD>85л/с </TD><TD>1588 </TD><TD>4 </TD></TR><TR onmouseover="this.style.backgroundColor='#ffdf98';" style="CURSOR: hand; BACKGROUND-COLOR: ivory" onmouseout="this.style.backgroundColor='ivory';"><TD>1.9</TD><TD>08/1980</TD><TD>07/1982</TD><TD>WH</TD><TD>74kw </TD><TD>100л/с </TD><TD>1921 </TD><TD>5 </TD></TR><TR onmouseover="this.style.backgroundColor='#ffdf98';" style="CURSOR: hand; BACKGROUND-COLOR: ivory" onmouseout="this.style.backgroundColor='ivory';"><TD>2.0</TD><TD>06/1976</TD><TD>08/1978</TD><TD>WA</TD><TD>85kw </TD><TD>115л/с </TD><TD>1984 </TD><TD>4 </TD></TR><TR onmouseover="this.style.backgroundColor='#ffdf98';" style="CURSOR: hand; BACKGROUND-COLOR: ivory" onmouseout="this.style.backgroundColor='ivory';"><TD>2.1</TD><TD>10/1977</TD><TD>07/1982</TD><TD>WB</TD><TD>85kw </TD><TD>115л/с </TD><TD>2144 </TD><TD>5 </TD></TR><TR onmouseover="this.style.backgroundColor='#ffdf98';" style="CURSOR: hand; BACKGROUND-COLOR: ivory" onmouseout="this.style.backgroundColor='ivory';"><TD>2.1</TD><TD>03/1977</TD><TD>07/1982</TD><TD>WC</TD><TD>100kw </TD><TD>136л/с </TD><TD>2144 </TD><TD>5 </TD></TR><TR onmouseover="this.style.backgroundColor='#ffdf98';" style="CURSOR: hand; BACKGROUND-COLOR: ivory" onmouseout="this.style.backgroundColor='ivory';"><TD>2.0 D</TD><TD>08/1978</TD><TD>07/1982</TD><TD>CN</TD><TD>51kw </TD><TD>70л/с </TD><TD>1986 </TD><TD>5 </TD></TR></TBODY></TABLE>
да в месте соединения с корпусом. штуцер латунный похоже, корпус алюминиевый, опрессовка ослабла. в общем то штуцер прокручивается в своём седле. пробывал аккуратно молоточком обстукать, прокручивание прекратилось, но течь не перестало. видел в б.у. запчастях такой же карб, продавец пытался доказать, что на ауди такие не ставились, только на бмв, и хотел за него 1000р.
Пожароопасная ситуация. Мое мнение, пытаться переточить втулку, прдварительно подготовив отверстие в корпусе под запрессовку. Карбюратор имеет марку 2В5, надо смотреть у продавца. 1000 руб по меркам Питера не дорого.
Ну ты не прав... я в одном из каталогов все таки нашел именно Audi 100 с этим мотором, было выпущено около 600 штук таких...в этом вся и сложность, нигде именно на нее книгу найти не могу.