В таком случае книги точно нет. Хотя есть серьезные сомнения, что взяли сделали ;600 штук с таким мотором;. Ингольштадт это не советские автозаводы на реке Волга. Это и не литовские гаражи начала 90-х, через которые прошло 90 процентов Ауди и куда пихали все подряд. Выпуск мелкой партии машин с нестандартным двигателем с не выдающимися характеристиками дорогое удовольствие. Справочку с VAGa с печатью в ответ на официальный запрос в студию.
в среду-четверг проверю что есть - выложу в книжке написано Audi 100 S,LS,GLS,5E,L5E,GL5E,5,L5,GL5 кто из них WC мотор имеют?
Я тебе на почту на майле закинул если у тебя прежняя. Только на 44-й. Посмотри, если подойдёт то то что засканировалось чёрными прямоугольниками попробую отсканировать покачественее и обработать чтоб было видно.
заказывал не именно там, но в каком то из подобных книжных интернет-магазинов. схемы к сожалению в ней ч/б но все провода подписаны - какой цвет должен быть
Может и не в тему... я в Питере туристом,на своей старушке добрался.есть пару книжек на русском,одна по 43,другая по 44 кузову.если Питерским интересно и книги и сам аппарат для общего ознакомления-буду рад.
Давайте встретимся, звоните, тел. оставил в личных сообщениях. Буду рад. Можно съездить к знакомому за запчастями на 43. Открою тайный адрес. Жду! Буду рад.
EKZ,спасибо.Посмотрел,но плоховато видно те участки,где чёрное.По возможности,вышли более качественные,именно те,где есть эл.схемы: Пусковой форсунки; РУД; Спасибо! gsagr, мотор WC должен быть там,где есть буква"Е",т.е. 5Е-100% он. Спасибо!
Спасибо! насколько я понял из обозначений: F26 стоит на головке сзади; N17 пусковая форсунка; N9 РУД N21 клапан ХХ Как же последний регулируется?Ведь он постоянно включён в цепь.
никогда эти детали не видел, но судя по схеме N9 влияет на N21 вообще в моём варианте тоже не указано как подключен электромагнитный клапан ХХ. возможно что то упущено и тут
gsagr,это такая схема.На самом деле,N9 и N21 включены параллельно,и можно любой из них отключить,безболезненно для другого.Питание приходит: "-" от точки 9,там,где порядковый номер 19. "+" от предохоанителя S5(он заведует ещё топливным насосом),через провод 087F. Вопрос другой.На моей схеме,N21 это "Вспомогательный воздушный регулятор". Вот нормальный человек,поймёт,что это такое?Я когда то в схеме нашёл пару ошибок,поэтому,не поняв,где,конкретно клапан ХХ,попросил схему.У тебя с другой книги и это хорошо!Однако и у тебя N21 имеет замысловатое название-"Заслонка дополнительного воздуха".Правда,замечательные названия для клапана ХХ? В остальном всё идентично,поэтому,можно предположить,что это именно и есть клапан ХХ. Вот мне не понятно,как этот клапан регулирует поток воздуха,я думал,что он должен включаться на ХХ,а оказывается,что он включён всегда,когда повернут ключ зажигания.Интересно ещё одно, N9,это РУД-регулятор управляющего давления,на него приходит питание,которое нагревает биметаллическую пластину,которая нажимает мембрану,которая открывает полностью управляющее топливо на топливный дозатор и т.д. N 21 имеет такое же обозначение на схеме- сопротивление перечёркнутое по диагонали,со стрелками на концах. Получается,что клапан ХХ тоже нагревается питанием?
Mikle100,vkits спасибо что откликнулись,действительно хочется пообщаться вживую,посмотреть машины.правда из Питера уже уехал,но надеюсь что в ближайше время буду и в Питере и в Саратове.(а вот личное сообщение так и не поступало). Кстати подтвердилось что оптимальная скорость 90 км/ч-расход по трассе 6-7л.понял и причину слабого разгона на 4-5 передачах:обороты 2тыс,а движок оживает лишь после 3тыс.(впрочем эта же беда и с 1-2 передачами)говорят это особенность этого движка,но я думаю плохо выставлено зажигание(хотя все сделано по марксу).эксперементировал и с бензином:95 оказался все же лучше 92,а вот разницы 95 и 98 не заметил,хотя в целом очень заметно и само качество бензина на разных АЗС.
Жалко что не встретились, а то я написал, дал телефон, а мне никто и не ответил. Давайте так, в следующий раз заранее сообщайте, начинаем планировать стыковку заранее. Насчетов расходов и бензинов. Имеем ввиду, что машина разработки середины семидесятых. А какие тогда были транспортные потоки и езда в той же Германии. Так что на быстрые разгоны с перекрестков никто ее и не проектировал. Да и вообще вот вчера ехал, смотрю сзади АУДИ А6 с немецкими номерами вся сверкает. Думаю, дай посмотрю. Жду когда догонит. А она все отстает. Потом понимаю, что она едет все время не более 60 км.ч., а мы как хотим по городу ездим. А у моторов WC и WB просто такие характеристики крутящего момента. Низкий момент на малых. А на современных городских авто сейчас наоборот, низы подняты, да и коробки так подобраны. Быстрые старты с перекрестка до 60 км.ч. А в АУДИ не так. Или выкручивай мотор на 1-2 передаче и жги бензин, или тащись от светофора к светофору как Волга. Зато на трассе на 4 передаче свыше сотни, когда обороты походят к максимуму момента машина начинает переть ой как. Плюс аэродинамика хорошая. Итог такой. Есть такой недостаток. Он даже для 44 кузовов сохранился. Для города они вялые. А в С4 моторы уже сделали по иному. Ну а сбензином ясно - физику не обманешь. 92 и 98 более оптимально горят при таких степенях сжатия.
У меня всё наоборот. Подозреваю что изначально стояла коробка автомат (есть характерные рудименты) которая в последствии была заменена на механу. В результате получилась сумашедшая тяга на низах и вялое и невнятное ускорение на скорости больше 100.
В результате получилась сумашедшая тяга на низах и вялое и невнятное ускорение на скорости больше 100. WE это мотор для Калифорнии (значит автомат) или для Швеции. Немножко разные степени сжатия, меньше чем у WB мощность. Скорее всего так просто настроили карбюратор и зажигание. И по ощущениям получилось так. Или головка с распредвалом не та. А я тут сейчас по требованию жены (не нравится ей ездить на старой АУДИ) смотрю С4 сотки. И изучаю матчасть. Так вот, обнаружил, что по техническим характеристикам их мотор 3.3 AAR, который имеет корни в пятицилиндровой линейке W... и есть переделка NF просто имеет специально заваленый верх и подъем на низах , причем в ущерб максимальной мощности и моменту. Продавцы меня все катают и я чувствую, что вялости на низах у машины нет, а вот мощных подхватов на верхах, характерных для 43-44 кузовов с 5 цил. моторами нет. И если честно, то никаких разительных ощущений от езды на С4 машине от старых 42 машин особо и нет. И еще. Вам могли и карб сунуть отдругой модели. там немного разные жиклеры. Также посмотрите уровень топлива в поплавковой камере. Я себе его специально чуть опустил, чтоб поменьше лилось. Но и линамика того хуже стала.
Отличительными особенностями по которым подозреваю что стоял автомат являются: 1)тросик газа уходит под днище к коробке и оттуда до дроссельной заслонки идут тяги и карданчики; 2)явно колхоженые опоры крепления коробки и кронштейн крепления рычага кпп в салоне Возможно что сделан именно для калифорнии, на кондёре написано made in USA + на выхлопной остатки крепления лямбда зонда и катализатор. Пригнан из японии, по всей машине наклейки YANASE Tokio Japan. У меня не карбюратор а впрыск K-Jetronik, перебирал и настраивал сам, тоже конечно прикрутил немного в сторону экономичности но на динамике этого практически не заметно, характер машины именно такой как я описал выше.