есть такой зверь, называется "втулка тяги переключения передач" (шаровой подшипник, сайлентблок) за номером 431711221. наши магазины обзвонил ни у кого нет, на какой машине подобный стоит кто в курсе?
От рожденья однозначно инжектор. По крайней мере на моём автомобиле ни единого признака переделки карбюратора на впрыск. Всё родное.
http://detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC&code=GAU431711221 Это такая пластмасска которая одевается на конец тяги и шаровый палец рычага коробки?
Сам такого зверя ищу,с такими же результатами. Когда то на 4ст. КПП новую купил,потом долго ещё в ЕКсисте видел на 5ст КПП,думал успею,и стоило терпимо,теперь не знаю,что и делать!
Не могу согласиться!Во-первых,потому что первым из 5-ти ц. двигателей был WC!!! и начал он свою жизнь с 04/77.Все остальные 5-ти ц. двигатели родились позже,WB с 07/78.Я это к тому.что разработали новый мотор ,в 77 году,который:"мощность 6-ти ц.,экономичность 4-ёх ц."Когда WC исправен,он очень резво разгоняет машину! Я по своему помню! Данные по паспорту,тоже впечатляют-10,3 сек.до 100 км/ч.(11,9 на автомате).И это нормально даже для сегодняшних дней! Один минус,это большой вес машины для этого двигателя! На Ауди 80,90,купе,с моторами КК (аналог WC) разгон вообще удивительный!Другое было бы у наших машин дело.если бы 3-х литровые моторы у нас стояли!!!Или 2.2 турбо!!!Как на А 200- 8,6 сек до 100 км/ч.
Дак я его запросто в Эезисте купил в прошлом году. У меня мой рассыпался - я начинаю трогаться, а рычаг в салоне туда-сюда и скорости не включаются. Ну, думаю, конец. Психанул. Но полез туда рукой и увидел, что тяга соскочила - прикрутил проволокой ипоехал дальше, а потом приобрел аж две штуки... одну в запас...где счас лежит, блин, не помню. Насчет динамики А100. Все же они вяловаты на низах с 5 цил. вот сейчас С4 смотрю. Может они старые все..
WC однозначно приемистее WB. В нем и мощи поболе. Была у меня 44-ая модель с WB, он на прием поспокойнее, а на скорости дейтсвительно весьма резвый, до 200 км/ч спокойно разгонял "цигарку". Не, эти движки отличаются по динамике.
vkits,вот именно! Я это и имел ввиду.WC очень хороший,удачный мотор и достаточно резвый.Не могу согласиться.что он сделан для спокойной езды. Мотор WE-чисто американская версия,т.к.он дефорсирован не только снижением ст. сжатия,а ещё распредвалом с узкими фазами газораспределения.Вот такой распредвал и даёт резвость машине на малых оборотах,а на высоких-вялый.Это для комфортной езды машина.А WB,похоже,для спокойной езды.Кстати.большинство машин такси,оснащалось именно мотором WB.
Сегодня посетил знакомого - поставщика запчастей к моему 43 кузову. Разжился коробкой воздушного фильтра (кастрюля по народному и в очень хорошем состоянии) про запас от карба 2В5, а сам карб и резиновая прокладка остались у "поставщика". Также осмотрел два 43 кузова (А100 и А200) именно кузова на предмет чего взять про запас из кузовных. Еще прихватил бензонасос Пиербург механический про запас, заказал коммутатор про запас, хромир. ручку и еще кой чего по плану. Кому нвдо - дам координаты. По плану и "по совету друзей" сейчас соберу все навесные элементы кузова, отреставрирую (одно крыло уже сделал), потом снимаю все родное навесное, капремонт всего кузова, покраска, навеска новых отреставрированных навесных, прфилактика двигателя и проч. Затем машина хранится для парадных выездов и имеет полный дублирующий комплект кузовных и прочих деталей. А пока ищем 45 (или даже 44 кузов) для себя и аккуратной эксплуатации (см. тему http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159718&goto=newpost )
Что скажу - сегодня рядом ставили две машины (моя с двиг. WB) и поставщика запчастей с WC (44 кузов, 83 год) и сравнивали на звук работу моторов. Почему этот вопрос заинтересовал - у обоих двигателей при работе на холостых после 3000 оборотов появляется жесткий металлический звук. Четко так и есть. По моему мнению, это шумы от сгорания в цилиндрах, очень быстрого сгорания. Просто идет звон. А как у Вас работает WC?
Звон у меня не слышен! В машине еду- не слышно,возле машины стоял,когда на мощностном стенде крутили-тоже не слышал. P.S.правда.у меня нет резонатора...может поэтому не слышно.Короче,собираюсь поставить его,будет тише выхлоп,тогда и послушаю...
Турбина тоже хорошо глушит.Это на атмосферных моторах без резонатора выхлоп очень громкий и орущий,но,тем не менее,даже турбина и оконечная банка не заглушат так,как у авто с завода. Ничего,поставлю резонатор-послушаю.
Я ее не видел, только фото. Но она продавалась и не нашлось желающих приобрести. Сейчас вообще старые авто просто никого не интересуют. А у этой налог и страховка огромные. Плюс полное отсутствие запчастей и понимание у механиков ее ремонтировать. Ее возьмет мой знакомый (просто есть место куда поставить). К нему и съезжу. Думаю, что это последняя 200 в наших краях с турбомотором.