строю а100/43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GODische, 20 сен 2006.

  1. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Дак WE это от рождения карбюраторный мотор...??? или я не прав?
     
  2. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    есть такой зверь, называется "втулка тяги переключения передач" (шаровой подшипник, сайлентблок) за номером 431711221. наши магазины обзвонил ни у кого нет, на какой машине подобный стоит кто в курсе?
     
  3. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    От рожденья однозначно инжектор.
    По крайней мере на моём автомобиле ни единого признака переделки карбюратора на впрыск. Всё родное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    http://detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC&code=GAU431711221

    Это такая пластмасска которая одевается на конец тяги и шаровый палец рычага коробки?
     
  5. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Сам такого зверя ищу,с такими же результатами. Когда то на 4ст. КПП новую купил,потом долго ещё в ЕКсисте видел на 5ст КПП,думал успею,и стоило терпимо,теперь не знаю,что и делать!
     
  6. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Угу.Это он
     
  7. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Не могу согласиться!Во-первых,потому что первым из 5-ти ц. двигателей был WC!!! и начал он свою жизнь с 04/77.Все остальные 5-ти ц. двигатели родились позже,WB с 07/78.Я это к тому.что разработали новый мотор ,в 77 году,который:"мощность 6-ти ц.,экономичность 4-ёх ц."Когда WC исправен,он очень резво разгоняет машину! Я по своему помню! Данные по паспорту,тоже впечатляют-10,3 сек.до 100 км/ч.(11,9 на автомате).И это нормально даже для сегодняшних дней! Один минус,это большой вес машины для этого двигателя! На Ауди 80,90,купе,с моторами КК (аналог WC) разгон вообще удивительный!Другое было бы у наших машин дело.если бы 3-х литровые моторы у нас стояли!!!:rock:Или 2.2 турбо!!!Как на А 200- 8,6 сек до 100 км/ч.
     
  8. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Дак я его запросто в Эезисте купил в прошлом году. У меня мой рассыпался - я начинаю трогаться, а рычаг в салоне туда-сюда и скорости не включаются. Ну, думаю, конец. Психанул. Но полез туда рукой и увидел, что тяга соскочила - прикрутил проволокой ипоехал дальше, а потом приобрел аж две штуки... одну в запас...где счас лежит, блин, не помню.

    Насчет динамики А100. Все же они вяловаты на низах с 5 цил. вот сейчас С4 смотрю. Может они старые все..
     
  9. vkits

    vkits Новичок

    16 апр 2009
    62
    Audi 200 2.1 5E
    WC однозначно приемистее WB. В нем и мощи поболе. Была у меня 44-ая модель с WB, он на прием поспокойнее, а на скорости дейтсвительно весьма резвый, до 200 км/ч спокойно разгонял "цигарку". Не, эти движки отличаются по динамике.
     
  10. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    vkits,вот именно! Я это и имел ввиду.WC очень хороший,удачный мотор и достаточно резвый.Не могу согласиться.что он сделан для спокойной езды. Мотор WE-чисто американская версия,т.к.он дефорсирован не только снижением ст. сжатия,а ещё распредвалом с узкими фазами газораспределения.Вот такой распредвал и даёт резвость машине на малых оборотах,а на высоких-вялый.Это для комфортной езды машина.А WB,похоже,для спокойной езды.Кстати.большинство машин такси,оснащалось именно мотором WB.
     
  11. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    СПСР - Экспресс 665.52 руб за доставку детальки стоимостью 300 руб максимум - дороговато
     
  12. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Сегодня посетил знакомого - поставщика запчастей к моему 43 кузову. Разжился коробкой воздушного фильтра (кастрюля по народному и в очень хорошем состоянии) про запас от карба 2В5, а сам карб и резиновая прокладка остались у "поставщика". Также осмотрел два 43 кузова (А100 и А200) именно кузова на предмет чего взять про запас из кузовных.
    Еще прихватил бензонасос Пиербург механический про запас, заказал коммутатор про запас, хромир. ручку и еще кой чего по плану.
    Кому нвдо - дам координаты.
    По плану и "по совету друзей" сейчас соберу все навесные элементы кузова, отреставрирую (одно крыло уже сделал), потом снимаю все родное навесное, капремонт всего кузова, покраска, навеска новых отреставрированных навесных, прфилактика двигателя и проч. Затем машина хранится для парадных выездов и имеет полный дублирующий комплект кузовных и прочих деталей.

    А пока ищем 45 (или даже 44 кузов) для себя и аккуратной эксплуатации (см. тему http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159718&goto=newpost )
     
  13. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Что скажу - сегодня рядом ставили две машины (моя с двиг. WB) и поставщика запчастей с WC (44 кузов, 83 год) и сравнивали на звук работу моторов. Почему этот вопрос заинтересовал - у обоих двигателей при работе на холостых после 3000 оборотов появляется жесткий металлический звук. Четко так и есть. По моему мнению, это шумы от сгорания в цилиндрах, очень быстрого сгорания. Просто идет звон.
    А как у Вас работает WC?
     
  14. ecsperanto

    ecsperanto Новичок

    23 ноя 2007
    57
    Украина
    Audi 200/43 2.1WC/(продана) Audi А6 2.6 АВС
    У меня звон начинаетса после 5000 оборотов.
     
  15. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    #595 AQS, 25 июл 2009
    Последнее редактирование: 25 июл 2009
    Звон у меня не слышен! В машине еду- не слышно,возле машины стоял,когда на мощностном стенде крутили-тоже не слышал.
    P.S.правда.у меня нет резонатора...может поэтому не слышно.Короче,собираюсь поставить его,будет тише выхлоп,тогда и послушаю...
     
  16. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Если все глушит выхлоп, а он скорее всего заглушает, тем более на стенде, то звона не услышишь.
     
  17. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Турбина тоже хорошо глушит.Это на атмосферных моторах без резонатора выхлоп очень громкий и орущий,но,тем не менее,даже турбина и оконечная банка не заглушат так,как у авто с завода. Ничего,поставлю резонатор-послушаю.
     
  18. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    У нас тут тоже вырисовывается одна такая 200 в 43 с турбиной. Как-нибудь послушаю.
     
  19. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Оооооооооо...это моя мечта!
     
  20. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Я ее не видел, только фото. Но она продавалась и не нашлось желающих приобрести.
    Сейчас вообще старые авто просто никого не интересуют. А у этой налог и страховка огромные.
    Плюс полное отсутствие запчастей и понимание у механиков ее ремонтировать.
    Ее возьмет мой знакомый (просто есть место куда поставить). К нему и съезжу.
    Думаю, что это последняя 200 в наших краях с турбомотором.