ГОСПОДА! Спешу всех обрадовать - после совещаний с коллегами решили сделать ресурс для "избранных" http://www.oldaudi.ru Ресурс виден в Интернете. Высылайте, обсуждайте Ваши предложения. Инициативная группа владельцев старых АУДИ. ---------------------------------------------------------- Хотелось бы сделать получить фото, рассказы. Сделать свой технический форум и общаться... ремонтировать...
Дак пока контента (содержания) нет, надо материал готовить, вот и призываем высылать всех владельцев старых АУДИ информацию. Сайт же надо еще делать. Работать, так сказать. Месяц уйдет.
Честно говоря я против такого сайта. Конечно с одной стороны там можно выложить инфу по ремонту и т.д. но можно все сделать и здесь. Опять же бред может получится. У меня 80-ка, у того 100-ка, у другого 200-ка, ...., а у меня ваще 100 С1, может быть и не получится. Кто то говорил, давайте создадим отдельно, что бы нас не называли ржавыми корытами! Ни разу не видел, что бы здесь кто то выражался так. Типа уйдем на другой сайт, создадим свой "дом пристарелых" и пусть к нам все заходят кто хочет. Нет, я считаю не вариант, здесь "семья" и нужно быть в ней, дом та очень большой! Лучше что бы в структуре этого сайта появилась отдельная ветка и продолжать общаться дальше.
У всех разные мнения. Никто никого ни к чему не принуждает. просто по менталитету, люди которые возятся со старыми машинами немножко другие. Немножко неторопливые, спокойные. и с точки зрения техники наши машины относятся к иным поколениям. Интернет - дело добровольное. можно холить и общаться туда где больше нравится.
Mikle100, как бы инициаторы сами предложили высказывать свое мнение и предложения. Я однозначно против, а то распадется система как союз. . """просто по менталитету, люди которые возятся со старыми машинами немножко другие. Немножко неторопливые, спокойные""" А то что люди странные, не спорю, мы все очень странные и даже немного больные. Я вот к примеру даже бешеный, и бываю очень быстрым, думаю такие здесь тоже есть. Да и еще, что то все отвлеклись "Строю а100/43", продолжаем дальше!
почему нужен отдельный сайт - для накопления опыта, не надо было выискивать по всему ауди-клубу крупицы знаний. если есть отдельный сайт, то нужен будет ему форум. Совсем не обязательно расставаться с этой веткой, но если будет дополнительное хранилище информации все только выиграют.
gsagr, ну какие крупицы знаний на этом сайте? За все владение своих 43 кузовов, я всего имел две книги по этим машинам (одна где то еще валяется). Вопросы и темы ремонта 100/43, я не видел, что бы они не относились или небыли похожи на другие подобные. Вплоть до того что обсуждались элиптические износы заслонок карбюратора Pierb. 2b5, причем он ставился на много машин. (к примеру volvo мотор b240k). А кстати машина в 44 кузове но 1983 года это тоже будет относится к oldaudi? или 80-ка в2 85 года тоже? Что значит ресурс с форумом для избранных - набор инструкций, полезных советов и решений, типа задняя балка на худой конец от 2141 и задние амортизаторы от него же? Сколько таких избранных как мы, да их очень мало, считанные единицы. Сколько я встречал владельцев 43 кузовов, одержимый был только "GODische", все остальные пионеры, разборщики и просто избавляющиеся от этих машин. Если с этой веткой расстаться она загибнет и умрет. Создадим новый ресурс? кто его будет поддерживать? сколько тут таких людей? 1-2, сколько в строю останутся ? Я считаю нужно добиваться отдельного раздела на этом сайте, в котором будут 100-ки С1-С2(может С3), 80-ки до 86-х годов и т.д. Создавая что то новое надо прежде всего взвесить что из этого получится и не стоит забывать что в центре лучше. Если же получится у вас захватить большую часть СМИ в интернете по олд ауди, сделать мощнейший ресурс, то будет , но на это уйдет очень много времени и сил. Я к вам тогда тока в гости иногда буду заходить . По братски останемся здесь.
Надо- не надо, а мне деваться некуда, деньгм заплатил, странички сижу пишу. Кому интересно, сегодня еще кое-что повесил, http://www.oldaudi.ru/auto/index.html сделал форму для контактов. http://www.oldaudi.ru/contact/index.html Кому интересно и кто готов поделиться, всегда рад. Обсудим.
Я думаю тебе нужно сделать раздел истории с видео файлами. Нужно отсканить какие есть книи по ремонту наших авто, на днях поищю. Еще было бы бодро найти старую "etka" чтобы знать номера всех деталей.
Сайти сайтами, а вернемся к ремонту кто может посоветивать что то по по воду бензобака, перед каждим виездом приходится продувать канал подачи топлива, забиваються кусками ржавчини, буду пробивать от сотки ставить, купил бак на 60 литров, или может попробивать новий от 2141 пластиковий?
Мыть надо бак или заливать не более наполовину. Знакомая проблема. А вот какое счастье по запчастям в Германии есть - http://www.typ43.eu/SchlachterSchrottis/GalerieAndreas.html
Купил бак от дизельной ауди, надеюсь что солярка жирнее и бак меньше поржавел внутри, проблемка только бак на 60 литров, а у меня на 75 стоит. Старые крепления не подойдут и защита бака не встанет. Главное не сливайте некогда бензин в смотровой яме, целый день отходил от паров бензина, ищо датчик может врать, думал в баке литров 10, а слил 30 и разлил где-то 5, всегда берите кого-то в помощь.
Те-же проблемы с баком. Простояла, почти год (на реставрации), с пустым баком и началось....! Регулярно,раз в неделю, снимал бензонасос разбирал и чистил,и так 2 месяца, пока не снял бак и не почистил. Уже месяц езжу, но чувствую-пора опять бензонасос чистить. У меня 200\43 80г.
Давай фоты в студию твоей машины после реставрации, я сейчас этим занимаюсь, хочу сравнить Кстати кто скажет, вот у нас ржавеют баки, а в каких местах? Стенки, дно, верхняя часть или сразу весь ?