Набрался храбрости и вывесил мнение одного знакомого, которое совпадает с моим на восстановление авто для себя в российских условиях. Возможны опечаткию. Вечером проверю. На Ваш суд - http://www.oldaudi.ru/remont/strategy1.php
У меня стоит защита бака, которая почти в плотную прилегает к нему, туда набивалась грязь и соль потому поржавело днище, и в 2002 бак потек, обнаружилось 10 дырок, со временем начало ржаветь днище внутри вот и проблемы.
Да,была одна!!! Всего одна,я найду ссылку и покажу. Все остальные это реплики. Хоть и реплики,но очень удачные.
Всё верно написано.Я добавлю 15 копеек:безспорно,что наши машины требуют пристального внимания.Однако,с одной стороны, правильно сохранить оригинал,но с другой стороны,также будет правильным оставить кузов в оригинале,а вот двигатель поставить мощнее,тормоза,сцепление- современнее и салон можно современнее и богаче оформить.Есть куча примеров как у марки Ауди,так и у американских старых машин.Пример с двигателем: вместо WC,прекрасно будет работать 7А.Те же 5 цилиндров,только 170 л.с. и момент больше,а расход одинаков.Такая машина в возрасте будет не только радовать глаз окружающих,но и заставит себя уважать!
Это два пути. Восстановление в оригинале и переделка с модернизацией. Кстати, ждем рассказа о таком направлении...
Заказал на этом сайте книгу "ауди 100 1976-1980гв" пришла, нормальная книжка, содержание книги хорошее (не вода). единственно формат маловат, сэкономили на бумаге. Цена с пересылкой вышла 350р. Буду сканировать выложу для общего пользования
Такая же ситуация, тоже когда снял защиту, говнеца там было нормально, и воняло бензом, после обработки металлической щеткой, обнаружил порядка 20 язв, обработал их болгаркой, заделал поксиполом, хватило на пару месяцев. Теперь вот думаю? Какая лещатка дна я не знаю, но примерно можно сказать 3мм. Хочу вырезать дно бака и вварить туда лист.
Давай, очень интересно будет взглянуть на оригинал. А еще, может кто знает, был единичный экземпляр с полным приводом и какая то бешеная версия ауди 100 (не 200), со 160-200 за 4 сек (это со слов одного очень старого аудивода 43 кузова).
Вот еще новое на сайте о старых АУДИ - http://www.oldaudi.ru/auto/002.php http://www.oldaudi.ru/remont/pokras1.php Господа! Присылайте свои истории.
Пока только такую нашёл: http://home.arcor.de/tobias-koehler/AudiCD5E-Avantxl.jpg А вот и страничка сайта,где упоминается единственная А 200 Авант: http://www.kaleu-koch.de/61984.html и там же два А 200 турбодизель. Правда не понятно,выше,где фоткатёмно синего аванта,они пишут,что"к сожалению,А 200 Авант не было,а ниже,Diese Zahlen habe ich vom Audi 200 "Papst".Vielen Dank пишут ,что были. С этого сайта видно,что всего выпущено А 200-51121 шт.Другие сайты утверждают, что всего таких выпущено-51259 шт.
Не хочу казаться навязчивым, но вот еще материалец - http://www.oldaudi.ru/remont/pokras2.php о полировке.
что то не похожа она на 200-ку, где боковые средние толстые молдинги, а так же стоят соточные тонкие молдинги.
С пасибо. А вот с форумом на сайте пока проблемы, не очень сильно разбираюсь какой лучше поставить, и как отбивать атаки спамеров. Если кто в курсе - подскажите. что то не похожа она на 200-ку, где боковые средние толстые молдинги, а так же стоят соточные тонкие молдинги. Ну не знаю, возможно некая переделка. Хотя вот сами подумайте. Есть мнение, что была выпущена только одна 200. Но это же завод, а не маленькая мастерская. Есть конструктора, документация. Выпуск происходит серийно. Может просто был сделан не для продажи один опытный или выставочный экземпляр? А потом принято решение не выпускать серийно.
ДОЖДАЛИСЬ в пробном режиме здесь http://www.oldaudi.ru/phpBB3/ Попробуйте зарегистрироваться и создать темы. Забодался, опыта то нет.Уфф. И вот страничка о сварке http://www.oldaudi.ru/remont/kyzov3.php