строю а100/43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GODische, 20 сен 2006.

  1. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    Ни кто не думал поставить движок от V8, к примеру 3.6
    Какие могут возникнуть трудности?
     
  2. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Миллион.Этот мотор возможно будет на 300 кг потяжелее. Попросите четырех чуваков (по два с каждой стороны) сесть на передние крылья и посмотрите как поведет себе перед. А значит надо все усиливать.
     
  3. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    на 300 это перебор, кило на 100 согласен.
     
  4. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    на 300 это перебор, кило на 100 согласен

    Разница в весе самого легкоги 4 цил. мотора для 44 кузова и 5-цил. всесте с коробками вроде 200 кг.
    Вроде так.
    Я же просто хотел обратить внимание, что начинать надо с оценки веса и габаритов двигателей.
     
  5. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    #665 AQS, 15 авг 2009
    Последнее редактирование: 15 авг 2009
    С первой трудностью ты столкнёшься.когда будешь изготавливать крепления под двигатель,затем,компоновка радиатора и прочего.
    Вторая трудность возникнет с мощностью этого агрегата,этот мотор больше 200 л.с. На наших машинах,в связи с приводом только передних колёс,эта мощность может быть избыточной,в результате чего,при агрессивном старте будут буксовать колёса всю первую передачу! Хотя,может большая масса мотора будет лучше прижимать морду.Здесь,50/50. Для примера,все V8 полноприводные. Переделать наши машины в полноприводные,тоже хороший кусок работы. У меня была,раньше такая идея,но в последствии я отказался,по причине высокой трудоёмкости работы и сомнительного результата в области конечного результата(в смысле,будет ли всё идеально точно и ровно приварено).А проблема упирается в то,что на всех Ауди (полноприводных),задний мост-разрезной,точнее,его нет,есть редуктор на раме,и каждая подвеска отдельно,независимо друг от друга,тоже к кузову рычагами крепится.Кто возмётся за такую работу.с гарантией,что бы все эти 3 элемента были нормально приварены? Дальше,вопрос с длинами полуосей. Подойдут ли какие от полноприводных,мне не известно.Если укоротить до 10мм,то без проблем,а если удлинить,то как? С карданом проще,в смысле подгонять длину,затем отбалансировать,но тоже трудоёмко! Единственная реальная возможность,добавить к переднему приводу-задний,это использовать задний мост от Фольксвагена ЛТ.Там работа сведётся к тому,что бы переделать крепления с рессорных на наши,т.е.перенести на мост все наши крепления и кронштейны,а затем,установить вместо нашей балки-это проще.Поперечную тягу Панхарда сделать регулируемой,что бы удачно её приспособить.Мне,если честно,жалко переделывать свою машину,уж лучше приобрести ещё одну,может Ауди в 44 кузове и сразу кваттро,или кваттро купе(80) и делать из неё спорт вариант.Всё таки наш,43 кузов больше подходит для оригинала. Максимум,это замена двигателя на WJ,KJ,WS,в крайнем случае KG,JY от А200 тип 44.Нормально откапиталить,с лёгкой форсировкой(если есть вопросы,как и что именно,спрашивай,скажу своё мнение) и получим двиг с мощностью под 200л.с. Ищем заднюю балку с дисковыми тормозами,ставим суппорты от более мощной машины вперёд и готово.
    Третья проблема будет поджидать тебя после всего этого,неожиданно ("из-за угла"),буквально через несколько дней. А именно,вскоре ты обнаружишь,что купленный тобой V8 поджирает масло и поддымливает. И V8 это не I5,который можно расточить,V8-одноразовый мотор,к нему рем комплектов поршневой НЕТ! Крайний случай-гильзовка,лучше новый блок,но он стоит неподъёмных денег.А то,что тебе продадут живой V8,начала 90-х,не верь!:umnik:
     
  6. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    #666 typ43, 17 авг 2009
    Последнее редактирование: 17 авг 2009
    На счет заднего привода была такая идея, я как то видел, как из двух распиленных машин сварили одну, причем одна была с сильнейшим ударом в заднюю часть (гольф 3), отрезали приварили и продали, все сделали ровно. У меня есть 200Q, приглядывал, смотрел. Думаю если такую переделку делать, то нужно делать вместе с несколькими озабоченными и вдохновленными данной идеей людьми.
     
  7. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    Не могу молчать,я опять по поводу запчастей. Стоит под разбор 100/43, через неделю пойдет в утиль (движок остается у хозяина). Жаль пропадет такое богатство. Может кому что надо? Кузов гнилой, но целые фары, задние фонари подразбиты. Можно наверно снять и стекла-лобовое и заднее но нужен спец нож (за 900р). Бензобак вроде целый. Понятно что главные трудности по доставке, но например в Саратов могу что-либо отвезти. В принципе небольшую з/ч наверно можно отправить и посылкой. Кроме того есть на разборе целый задн. прав фонарь (за 1 тыс), однако мне нужен левый.
     
  8. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Свинчивайте все что свинчивается и себе в запас.
    Двери, бензобак и все такое.
    Стекло если хорошее тоже может пригодиться. Его можно потренироваться полировать.
    И так далее.
     
  9. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Вот и я отпишусь о недавнем турне по Украине.
    После того,как мне предоставили добрые(не помню кто) люди,за что ему огромное спасибо!!!!, ссылку на Ауди 200 с Нововолынска,я почти сразу созвонился с хозяином.Меня всё устраивало,только машина не растаможена,а значит я не мог её в Одессу пригнать.В первых числах августа я предложил хозяину купить её позапчастям-он согласился,т.к.в тех краях эта машина не актуальна и с момента подачи объявления о продаже(17.05.2009г),хозяину позвонили один раз с посьбой продать трамблёр.12.08 я,поездом выехал,имея с собой тяжеленную сумку с инструментами,13.08.,с обеда начали её разбирать,причём помогали все его родственники,таким образом,к 22.30 практически всё мне нужное было снято.А именно:
    Двигатель,капот,двери,бампера,молдинги,приборная панель с торпедой,телевизор,фары,мелочи,которые уже не продаются.14.08. я уехал обратно,15.08 уже был дома. Грузом занималась/занимается фирма по доставке грузов.Позавчера мне почти всё привезли.Кое что ещё там,но хозяин допилит машину и соберёт остатки,которые и заберёт фирма во второй раз. Доставка обошлась в 350 грн.(40$),билеты-30$.Плюс я получил удовольствие от поездки! Груза очень много,что-то у меня дома,что-то уже в гараже,а двигатель у товарища в гараже,где и будет вскоре открываться для дефектации.
    Очень жалко было её пилить-резать -разбирать,но пришлось.Единственное,чего там не оказалось-кондиционера,а я так о нём мечтаю,но ничего,найду позже!В общем,я доволен как слон.Чего и желаю всем моим коллегам,т.е. Вам,уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  10. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Ну, блин, крупное дело сделано, блин.
    Полный комплект для, а главное мотор.
    Эмоционально сопереживаем удаче!
    Теперь автомобиль можно эксплуатировать пожизненно!
     
  11. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    Оборвал штуцер прокачки на переднем суппорте. Не богат ли кто опытом борьбы с такой бедой? Знаю что нужно высверливать и нарезать новую резьбу, но может есть и другие варианты? Взял б/у суппорт-поршень выдавлен до упора и в этом виде обездвижен-умер? И еще-в задние фонари в дождь попадает вода,даже в багажнике бывает сыро-может у кого было?как победить? Спасибо.
     
  12. Bykov

    Bykov Участник форума

    20 сен 2008
    120
    B4 Avant ABK =>A3 APF =>E39 M54B22 02г.в.
    +1.Не каждый день такие предложения встречаются. Она походу: http://auto.ria.ua/auto_audi_1271460.html :thumbup:
     
  13. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    А вот смотрю у нас турбовую 200ку как будто еще не продали. Но ведь 170лс это же огромный налог, да еще при неработающей-то турбине! Правда, говорят, можно предъявить неработающую турбину в ГАИ и "мертвых" коней спишут, но как-то не верю.
     
  14. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    передние поворотники в бампер есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    а вы купите блок от мотора 1.6 литра, турбированный снимите, а при перерегистрации зарегистрируйте с мотором 1.6 литра.
    турбовый купите отдельно. Ну и дальше простор для фантазий.
     
  16. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Залей ВДшкой,может откиснет.
     
  17. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Была! Рожки да ножки от неё остались,вечная память...
     
  18. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    BahoSSS, нет в 100-ке поворотников в бампере,сам ищу,дефицит. Взял про запас: бензобак,есть ржавчина,но не сквозная;тяги и мотор стеклоочистителя;панель приборов.
     
  19. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3310421&postcount=482

    нашёл стробоскоп, решил его опробывать, в общем нолик прыгает глубоко внизу окошка, совсем не на отливе, и видно его при 1000 оборотах. при положеных 950 - совсем не видно.
     
  20. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    надо откдючить все вакуумные шланги при измерении угла