Миллион.Этот мотор возможно будет на 300 кг потяжелее. Попросите четырех чуваков (по два с каждой стороны) сесть на передние крылья и посмотрите как поведет себе перед. А значит надо все усиливать.
на 300 это перебор, кило на 100 согласен Разница в весе самого легкоги 4 цил. мотора для 44 кузова и 5-цил. всесте с коробками вроде 200 кг. Вроде так. Я же просто хотел обратить внимание, что начинать надо с оценки веса и габаритов двигателей.
С первой трудностью ты столкнёшься.когда будешь изготавливать крепления под двигатель,затем,компоновка радиатора и прочего. Вторая трудность возникнет с мощностью этого агрегата,этот мотор больше 200 л.с. На наших машинах,в связи с приводом только передних колёс,эта мощность может быть избыточной,в результате чего,при агрессивном старте будут буксовать колёса всю первую передачу! Хотя,может большая масса мотора будет лучше прижимать морду.Здесь,50/50. Для примера,все V8 полноприводные. Переделать наши машины в полноприводные,тоже хороший кусок работы. У меня была,раньше такая идея,но в последствии я отказался,по причине высокой трудоёмкости работы и сомнительного результата в области конечного результата(в смысле,будет ли всё идеально точно и ровно приварено).А проблема упирается в то,что на всех Ауди (полноприводных),задний мост-разрезной,точнее,его нет,есть редуктор на раме,и каждая подвеска отдельно,независимо друг от друга,тоже к кузову рычагами крепится.Кто возмётся за такую работу.с гарантией,что бы все эти 3 элемента были нормально приварены? Дальше,вопрос с длинами полуосей. Подойдут ли какие от полноприводных,мне не известно.Если укоротить до 10мм,то без проблем,а если удлинить,то как? С карданом проще,в смысле подгонять длину,затем отбалансировать,но тоже трудоёмко! Единственная реальная возможность,добавить к переднему приводу-задний,это использовать задний мост от Фольксвагена ЛТ.Там работа сведётся к тому,что бы переделать крепления с рессорных на наши,т.е.перенести на мост все наши крепления и кронштейны,а затем,установить вместо нашей балки-это проще.Поперечную тягу Панхарда сделать регулируемой,что бы удачно её приспособить.Мне,если честно,жалко переделывать свою машину,уж лучше приобрести ещё одну,может Ауди в 44 кузове и сразу кваттро,или кваттро купе(80) и делать из неё спорт вариант.Всё таки наш,43 кузов больше подходит для оригинала. Максимум,это замена двигателя на WJ,KJ,WS,в крайнем случае KG,JY от А200 тип 44.Нормально откапиталить,с лёгкой форсировкой(если есть вопросы,как и что именно,спрашивай,скажу своё мнение) и получим двиг с мощностью под 200л.с. Ищем заднюю балку с дисковыми тормозами,ставим суппорты от более мощной машины вперёд и готово. Третья проблема будет поджидать тебя после всего этого,неожиданно ("из-за угла"),буквально через несколько дней. А именно,вскоре ты обнаружишь,что купленный тобой V8 поджирает масло и поддымливает. И V8 это не I5,который можно расточить,V8-одноразовый мотор,к нему рем комплектов поршневой НЕТ! Крайний случай-гильзовка,лучше новый блок,но он стоит неподъёмных денег.А то,что тебе продадут живой V8,начала 90-х,не верь!
На счет заднего привода была такая идея, я как то видел, как из двух распиленных машин сварили одну, причем одна была с сильнейшим ударом в заднюю часть (гольф 3), отрезали приварили и продали, все сделали ровно. У меня есть 200Q, приглядывал, смотрел. Думаю если такую переделку делать, то нужно делать вместе с несколькими озабоченными и вдохновленными данной идеей людьми.
Не могу молчать,я опять по поводу запчастей. Стоит под разбор 100/43, через неделю пойдет в утиль (движок остается у хозяина). Жаль пропадет такое богатство. Может кому что надо? Кузов гнилой, но целые фары, задние фонари подразбиты. Можно наверно снять и стекла-лобовое и заднее но нужен спец нож (за 900р). Бензобак вроде целый. Понятно что главные трудности по доставке, но например в Саратов могу что-либо отвезти. В принципе небольшую з/ч наверно можно отправить и посылкой. Кроме того есть на разборе целый задн. прав фонарь (за 1 тыс), однако мне нужен левый.
Свинчивайте все что свинчивается и себе в запас. Двери, бензобак и все такое. Стекло если хорошее тоже может пригодиться. Его можно потренироваться полировать. И так далее.
Вот и я отпишусь о недавнем турне по Украине. После того,как мне предоставили добрые(не помню кто) люди,за что ему огромное спасибо!!!!, ссылку на Ауди 200 с Нововолынска,я почти сразу созвонился с хозяином.Меня всё устраивало,только машина не растаможена,а значит я не мог её в Одессу пригнать.В первых числах августа я предложил хозяину купить её позапчастям-он согласился,т.к.в тех краях эта машина не актуальна и с момента подачи объявления о продаже(17.05.2009г),хозяину позвонили один раз с посьбой продать трамблёр.12.08 я,поездом выехал,имея с собой тяжеленную сумку с инструментами,13.08.,с обеда начали её разбирать,причём помогали все его родственники,таким образом,к 22.30 практически всё мне нужное было снято.А именно: Двигатель,капот,двери,бампера,молдинги,приборная панель с торпедой,телевизор,фары,мелочи,которые уже не продаются.14.08. я уехал обратно,15.08 уже был дома. Грузом занималась/занимается фирма по доставке грузов.Позавчера мне почти всё привезли.Кое что ещё там,но хозяин допилит машину и соберёт остатки,которые и заберёт фирма во второй раз. Доставка обошлась в 350 грн.(40$),билеты-30$.Плюс я получил удовольствие от поездки! Груза очень много,что-то у меня дома,что-то уже в гараже,а двигатель у товарища в гараже,где и будет вскоре открываться для дефектации. Очень жалко было её пилить-резать -разбирать,но пришлось.Единственное,чего там не оказалось-кондиционера,а я так о нём мечтаю,но ничего,найду позже!В общем,я доволен как слон.Чего и желаю всем моим коллегам,т.е. Вам,уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, блин, крупное дело сделано, блин. Полный комплект для, а главное мотор. Эмоционально сопереживаем удаче! Теперь автомобиль можно эксплуатировать пожизненно!
Оборвал штуцер прокачки на переднем суппорте. Не богат ли кто опытом борьбы с такой бедой? Знаю что нужно высверливать и нарезать новую резьбу, но может есть и другие варианты? Взял б/у суппорт-поршень выдавлен до упора и в этом виде обездвижен-умер? И еще-в задние фонари в дождь попадает вода,даже в багажнике бывает сыро-может у кого было?как победить? Спасибо.
+1.Не каждый день такие предложения встречаются. Она походу: http://auto.ria.ua/auto_audi_1271460.html
А вот смотрю у нас турбовую 200ку как будто еще не продали. Но ведь 170лс это же огромный налог, да еще при неработающей-то турбине! Правда, говорят, можно предъявить неработающую турбину в ГАИ и "мертвых" коней спишут, но как-то не верю.
а вы купите блок от мотора 1.6 литра, турбированный снимите, а при перерегистрации зарегистрируйте с мотором 1.6 литра. турбовый купите отдельно. Ну и дальше простор для фантазий.
BahoSSS, нет в 100-ке поворотников в бампере,сам ищу,дефицит. Взял про запас: бензобак,есть ржавчина,но не сквозная;тяги и мотор стеклоочистителя;панель приборов.
http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3310421&postcount=482 нашёл стробоскоп, решил его опробывать, в общем нолик прыгает глубоко внизу окошка, совсем не на отливе, и видно его при 1000 оборотах. при положеных 950 - совсем не видно.