По поводу кондея, а ты представляешь какие трудности возникнуть с внедрением его в машину? Может я не в курсе конечно он такой же как на 44-м кузове или свой? Я как то решил попробовать это сделать, потом понял, нужно резать кузов - переднюю панель за аккамулятором, делать крепление для акб под задним седением, кучу шлангов и т.д. У меня основная проблема была в том, что я купил осушитель кондиционера для нее, думал свободно подойдет, но не заметил, что на ней есть надпись "USA" для него должна быть немного другая печка. Самая задница найти это салонные переключалки для кондиционера, видел только на картинках и видео, там где чел 240 жмет и кстати еще был какойто другой вариант переключателей.
Ни кто не знает ли, где можно посмотреть номер краски наших авто, знаю должна быть наклейка на крышке багажника, но увы у меня ее нет. Меня в частности интересуют оттенки синего цвета. Может у когонить есть ссылочки по кодам и расцветкам краски.
Я уже столько там внедрений делал,потом их демонтировал и вновь в оригинал делал,что установить кондей меня совсем не испугает,только сначала надо изучить все модификации,которые стояли на 43 и 44 кузовах. АКБ всё равно думаю в багажник убрать.Пока не могу найти причину для этого,кроме лучшей развесовки по осям(всё таки 15 кг минус с морды и 15 кг плюс в корму тоже не плохо.),а если подвернётся кондей.то не задумываясь сотворю это!
У меня также нет такой таблички.На телевизоре,справа,есть табличка с вин кодом,может ,если правильно посмотреть,так там и найдётся информация?Есть только данные,какие краски применялись на 43 кузовах: Только переводчик не все слова переводит. Например:
Всем огромный привет!!! к несчастью мы с ласточкой попали в дтп и а\м востановлению не подлежит... вся морда в сторону... в субботу буду резать... мож кому что надо- оставлю... пишите в личку...
Кто знает,подскажите-стекла:лобовое,заднее,а главное боковые аналогичны 44-му кузову?стоит ли брать в запас с 100/43 которую разбирают?
Спасибо Mikle100,значит надо будет просить что бы человек снял,авось пригодятся.А вот только сегодня руки дошли-борьба со сквозной ржавчиной в крыльях и дверях.надо конечно снимать и промазывать.однако в дверях не везде можно достать. Там где не видно можно приварить металлические пластинки, а на видном месте как?наверняка кто-то уже сталкивался,поделитесь опытом.
Хотел по этому поводу подробно описать на www.oldaudi.ru Напишу здесь самый быстрый способ. Берем кострукционную стекловолоконную шпаклевку типа ТИНЕЙСИК за 70 руб. банка. Берем и удаляем все вокруг дырки. Делаем дырку в форме прямоугольника. Ну и делаем прямоугольную пластинку чуть больших размеров, чтобы можно было снаружи завести туда внутрь. Делем в ней дырочку, чтоб крючком можно было притянуть пластинку. Зачищаем все и обезжириваем, наносим шпаклевку на пластину, вводим внутрь. Притягиваем, ждем когда прихватит, снимаем излишек шпателем, шкурим и так далее. Антикорим потом изнутри... А правильнее - паять. Как паять - читаем здесь! http://www.oldaudi.ru/remont/kyzov2.php смотрим рис. 83!
Я к крыльям приваривал металлические пластинки, внутри обклеивал стекловолокном + снаружи шпаклевкой со стекловолокном. Двери начинаю делать, у меня основные проблемы дверей, это нижние углы, их буду делать стекловолокном. Паять конечно хорошо, даже наверное один из лучших способов, но очень трудоемкий. Кстати я думаю, если удалить ржавчину, то и со сваркой долго будет держатся, главное сразу после сварки обработать поверхности. Единственный минус сварки который мне не понравился - ведет металл.
По низу дверей просто берем полосу металла, подгибаем и привариваем точками. Но лучше пропаивать. Однозначно. И не очень уж это долго. Мы же непрофессионалы. Все равно медленно работаем.
Бывает так, что накладку сделаешь, а потом шпаклевать замучаешься, всетаки плоскость выводить и это может быть заметно, если представить металл 0.7 + шпаклевка 1мм, то уже почти 2мм. Вроде нашел книгу по ремонту, начинаю сканить, тока качество не самое хорошее.
Заплатка изнутри, поэтому там впуклость будет. А книги по ремонту уже говтовые на сайте олдауди есть _) Весь набор. Значит надо покупать болгарку,без нее, видно, никак. И без ножниц по металлу и без металла и без шпателей и без шлифков и опыта...
У меня подобные вещи по разному решались. Бывало я стекловолокном из нутри заклеивал,а снаружи шпатлёвкой выводил,предварительно всё зачищал тчательно и грунтовал перед поклейкой. Многое из моего старания потом сварщики просто срезали и новые косынки вваривали на углах(нижних) вваривали.Одну дверь,которую я купил взамен вмятой,я сразу отдал сварщику на восстановление и он из неё вещь сделал,я лишь потом всё зачистил и загрунтовал хорошенько. Мне кажется.что сварка лучше.А вообще,самое лучшее,это наши ракушки(дверные) изготовить из углепластика.И долговечно и легче!
в гаржно - домашних условиях, самому не сделать, а фирму надо ещё найти и работа будет дорого стоить. А вообще идея хорошая - все двери, крылья сделаные из углепластика существенно облегчат машину