строю а100/43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GODische, 20 сен 2006.

  1. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    По поводу кондея, а ты представляешь какие трудности возникнуть с внедрением его в машину? Может я не в курсе конечно он такой же как на 44-м кузове или свой? Я как то решил попробовать это сделать, потом понял, нужно резать кузов - переднюю панель за аккамулятором, делать крепление для акб под задним седением, кучу шлангов и т.д. У меня основная проблема была в том, что я купил осушитель кондиционера для нее, думал свободно подойдет, но не заметил, что на ней есть надпись "USA" для него должна быть немного другая печка. Самая задница найти это салонные переключалки для кондиционера, видел только на картинках и видео, там где чел 240 жмет и кстати еще был какойто другой вариант переключателей.
     
  2. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    Ни кто не знает ли, где можно посмотреть номер краски наших авто, знаю должна быть наклейка на крышке багажника, но увы у меня ее нет. Меня в частности интересуют оттенки синего цвета. Может у когонить есть ссылочки по кодам и расцветкам краски.
     
  3. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Я уже столько там внедрений делал,потом их демонтировал и вновь в оригинал делал,что установить кондей меня совсем не испугает,только сначала надо изучить все модификации,которые стояли на 43 и 44 кузовах. АКБ всё равно думаю в багажник убрать.Пока не могу найти причину для этого,кроме лучшей развесовки по осям(всё таки 15 кг минус с морды и 15 кг плюс в корму тоже не плохо.),а если подвернётся кондей.то не задумываясь сотворю это!
     
  4. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    У меня также нет такой таблички.На телевизоре,справа,есть табличка с вин кодом,может ,если правильно посмотреть,так там и найдётся информация?Есть только данные,какие краски применялись на 43 кузовах:
    Только переводчик не все слова переводит. Например:
     
  5. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Для подбора краски нужны буквенные коды типа LA3, LA3V.

    Вроде они были на www.audi100.de
     
  6. VIEWER

    VIEWER Новичок

    22 дек 2007
    78
    Audi 100 C4 AAH 92
    Всем огромный привет!!! к несчастью мы с ласточкой попали в дтп и а\м востановлению не подлежит... вся морда в сторону... в субботу буду резать... мож кому что надо- оставлю... пишите в личку...
     
  7. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    Кто знает,подскажите-стекла:лобовое,заднее,а главное боковые аналогичны 44-му кузову?стоит ли брать в запас с 100/43 которую разбирают?
     
  8. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    ИМХО не подходят
     
  9. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    Спасибо Mikle100,значит надо будет просить что бы человек снял,авось пригодятся.А вот только сегодня руки дошли-борьба со сквозной ржавчиной в крыльях и дверях.надо конечно снимать и промазывать.однако в дверях не везде можно достать. Там где не видно можно приварить металлические пластинки, а на видном месте как?наверняка кто-то уже сталкивался,поделитесь опытом.
     
  10. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Хотел по этому поводу подробно описать на www.oldaudi.ru

    Напишу здесь самый быстрый способ.
    Берем кострукционную стекловолоконную шпаклевку типа ТИНЕЙСИК за 70 руб. банка.
    Берем и удаляем все вокруг дырки. Делаем дырку в форме прямоугольника. Ну и делаем прямоугольную пластинку чуть больших размеров, чтобы можно было снаружи завести туда внутрь.
    Делем в ней дырочку, чтоб крючком можно было притянуть пластинку.
    Зачищаем все и обезжириваем, наносим шпаклевку на пластину, вводим внутрь. Притягиваем, ждем когда прихватит, снимаем излишек шпателем, шкурим и так далее. Антикорим потом изнутри...

    А правильнее - паять.
    Как паять - читаем здесь!
    http://www.oldaudi.ru/remont/kyzov2.php
    смотрим рис. 83!
     
  11. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    Я к крыльям приваривал металлические пластинки, внутри обклеивал стекловолокном + снаружи шпаклевкой со стекловолокном.
    Двери начинаю делать, у меня основные проблемы дверей, это нижние углы, их буду делать стекловолокном.
    Паять конечно хорошо, даже наверное один из лучших способов, но очень трудоемкий. Кстати я думаю, если удалить ржавчину, то и со сваркой долго будет держатся, главное сразу после сварки обработать поверхности. Единственный минус сварки который мне не понравился - ведет металл.
     
  12. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    По низу дверей просто берем полосу металла, подгибаем и привариваем точками. Но лучше пропаивать. Однозначно.
    И не очень уж это долго. Мы же непрофессионалы. Все равно медленно работаем.
     
  13. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    Бывает так, что накладку сделаешь, а потом шпаклевать замучаешься, всетаки плоскость выводить и это может быть заметно, если представить металл 0.7 + шпаклевка 1мм, то уже почти 2мм.
    Вроде нашел книгу по ремонту, начинаю сканить, тока качество не самое хорошее.
     
  14. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    Всем спасибо за рекомендации! Значит надо покупать болгарку,без нее, видно, никак.
     
  15. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Заплатка изнутри, поэтому там впуклость будет.
    А книги по ремонту уже говтовые на сайте олдауди есть _)
    Весь набор.

    Значит надо покупать болгарку,без нее, видно, никак.
    И без ножниц по металлу и без металла и без шпателей и без шлифков и опыта...
     
  16. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    #696 AQS, 31 авг 2009
    Последнее редактирование: 31 авг 2009
    У меня подобные вещи по разному решались. Бывало я стекловолокном из нутри заклеивал,а снаружи шпатлёвкой выводил,предварительно всё зачищал тчательно и грунтовал перед поклейкой. Многое из моего старания потом сварщики просто срезали и новые косынки вваривали на углах(нижних) вваривали.Одну дверь,которую я купил взамен вмятой,я сразу отдал сварщику на восстановление и он из неё вещь сделал,я лишь потом всё зачистил и загрунтовал хорошенько. Мне кажется.что сварка лучше.А вообще,самое лучшее,это наши ракушки(дверные) изготовить из углепластика.И долговечно и легче!
     
  17. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    Я имел в виду книгу по ремонту не кузова а всего остального.
     
  18. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Я имел в виду книгу по ремонту не кузова а всего остального.

    Ясно, мануал по 43 кузову?
     
  19. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    именно он!
     
  20. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    в гаржно - домашних условиях, самому не сделать, а фирму надо ещё найти и работа будет дорого стоить.
    А вообще идея хорошая - все двери, крылья сделаные из углепластика существенно облегчат машину