Отдал машину в сервис, а там оказались пидо..асы одни. Бухие влетели на лифтованом "Уазике" со швеллером вместо бампера, протащили машину на паркинге 2 метра и впечатали в двери гаража. Срочно ищю передний телевизор, всю заднею панель и задние фонари.
Соболезнования. Идиоты, как они теперь ее для клиента восстанавливать будут? Что они вообще думают? -------------- Мне в свое время так бухой сосед в дверь въехал и чуть меня не убил. Дверь былв открыта, я стоял около машины. Он ехал перпендикулярно. Врезался в дверь и заглох, так как дверь его дальше не пустила. А если бы не дверь, то я б инвалидом был точно. Пьяные уроды, ... Удивился тогда прочности двери...
ПРивет КОмпрады - любители проверенных ауди:very_cool: у меня ауди 80 того же года гемора в том числе по кузову - хватает по поводу сварки почти все сделал но пару латок еще надо сообразить тут прочитал что вы паяеете...как это? чем? и что это лучше сварки? у меня метал особо не ведет - варю прихватками но часто прикладываю фото того что еще надо сделать.....тут что лучше сварка или пайка а пороги приделать чем лучше поделительсь какую стелоткань используете...есть сквозные дырки в крыле.....
typ 43, мои соболезнования... поменял вчера форсунки, обошлись в 7 тыр, теперь ракета второй раз убедился что нельзя нам промывку в бак лить, после первого раза нашёл бу форсунки со шлангами за 1 тыр. теперича подшипник в переднем левом колесе менять надо, стучит гад. По пайке есть такая мысля, электрики пользуют газовые паяльники, например вот такой http://www.chip-dip.ru/product0/9000020421.aspx Температура и форс пламени варьирурется в широких пределах до 1300 градусов!!! Для пайки автомобиля наверное будет самое то! Или ещё припомнил. Есть такая модная технология как водопроводная разводка медными трубами, там стыки тоже паяются газовым паяльником, так вот, изюминка этой технологии в том что разогретый припой затекает в щель между трубками. От них тоже можно кой чего почерпнуть. http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=39638
а разве при работе с газовой горелкой не будет вести метал? метал то у нас не как у сантехников? и разве при работе с полуавтоматом не течет метал?
горелочка у них маленькая, на минимуме мощности электрики ей контакты и диоды всякие паяют, не боясь их сжечь. Так что я думаю боятся что металл поведёт уж не стоит точно. я если такую в магазине увижу-куплю обязательно, у нас в провинции не видел, надо в ростов ехать
про пайку собрано здесь - http://www.oldaudi.ru/remont/index.php все что на фото можно аккуратно неспеша запаять мощным электропаяльником или вырезать металлические заплатки и конструкционной эпоксидной шпаклевкой изнутри приделать..
Даа... Сочувствую.. За это я оч не люблю сервисы (и не только за это) и стараюсь по возможности все делать самостоятельно
Вот конченные уроды!!! Ну вот как с такими разговаривать? Руки,когда у них отсохнут? Ты её делал,делал,а тебе её разбили.Я расстроен.Ч вообще,болезненно отношусь,когда такие машины уродуют. К сожалению,помочь запчастями не могу,т.к. с Одессы в Москву переслать запчасти,выльется в приличную сумму! Например,фонари от А 200 так в Нововолынске и остались,но думаю,что можно будет в Одессу,а потом в Москву. Фонари хорошие.Я их там оставил,т.к. на Аванте совсем другие идут.Телевизор с той А 200 уже на моей стоит,а мой старый ещё у сварщика.Свой я менял,т.к. он ударенный,левая часть гнутая,потом рихтованная,но до конца не выведенная.И никто не смог его выровнять! Тем более,что лицевая панель другая и потом губа не станет!
Держись typ43 в жизни всякое бывает...хорошо что не ты в кого то на дороге....а эти козлы в сервисе пусть пару деталей сверху в качестве компенсации морального дадут блин маленько неприятно с этой пайкой..месяц назад взял сварку за 450 баксов:very_cool: варю..вроде прочно)) я все не читал...но пишут что типа крепче сварки...но видимо по времени больше занимаешь...зато однозначно не прожжешь;-) напиши пожайлуста че за конструкционная эпоксидная шпалевка..? когда ее применяют у меня остались еще не сделанные пару дыр в крыле...как их заделать? изнутри приварить и эпоксидкой? или встык заварить? и шпаклевкой? кто то имел опыт гаражной покраски?
Сварка или пайка-тебе решать.Выскажу своё мнение. Если эта машина остаётся у тебя на долго,то имеет смысл купить ремонтную часть арки: http://cgi.ebay.de/Karosserie-Radla...ehör?hash=item5880510366&_trksid=p3286.c0.m14 ,только надо найти того,кто занимается доставкой с Ебея. В этом комплекте и правая и левая сторона. Пороги надо срезать и заказывать на местном заводе,по образцу.,а то,что выше,можно заварить,если получится-запаять. Стеклоткань,по барабану какая! Я всякую использовал,любая хороша! Правда, сегодня в автомагазине я видел стеклоткань для ремонта бамперов,она толстенькая,в общем,на вид-надёжная. А вообще,маленькие дырки в крыле,правда от саморезов,мне сварщик полуавтоматом заваривал.
Вырезаешь из стеклоткани квадратик/прямоугольник,чуть больше дырки.Затем зачищаешь место под поклейку изнутри крыла.Пос ле зачистки- обезжириваешь,потом грунтуешь,затем разводишь эпоксидную или полиэфирную смолу,мажешь стеклоткань и крыло,затем приставляешь одно к другому.Готово! Ничего сильно прижимать и держать не надо. Когда высохнет,снаружи,выводишь шпатлёвкой!Если варить,то делаешь латку,по размеру дырки-в стык. Опыт гаражной покраски есть.
Шпаклевка http://www.texnosnab.ru/index.php/produkcijapolikomplast/avtoshpaklefka/64--0052-l-r?format=pdf
Я считаю, что оптимальным решением является сварка в сотношении простота-надежность. Встык, швы зачищаются. Чем меньшее количество шпатлевки уйдет на доводку, тем лучше. В гараже можно очень даже неплохо покрасить.
typ 43, а вот вариант: http://saint-petersburg.irr.ru/advert/43372019/. Сотка за 10тыс в Питере (нет так далеко). Или вот: http://tula.irr.ru/advert/41875624/. 20 тыс., Тула. Можно снять всё что нужно, наверно и поторговаться можно (только передняя оптика другая, но думаю, это решаемо). А вот деньги пусть виновник выплачивает. Вообще всем советую иногда заглядывать на irr.ru, а вдруг кто поблизости от места вашего проживания 43 машины или запчасти продает. Даже если пока ничего и не надо, можно взять что-либо впрок или на обмен, ведь на дороге от аварийных ситуаций никто не застрахован, а запчастей в магазине практически нет. Единственное что неудобно, это то что такие старые машины стараються продать целиком, а держать все целиком купленное негде, но все же с продавцом поговорить можно. Удачи!