По сотке в Питере знаю, знакомый звонил. Там все сгнило и двигатель с клином. Машина в колхозе стоит. В Питере был кузов от 200-сотки пока не распиленый. Но все это далековато от Москвы. Надо в Москве искать. Пусть механики ищут.
EKZ, а можно поподробнее про новые форсунки и ракету.я в своем инжекторе не менял только форсунки (коплю пока).проблемой своей я уже делился-очень медленный набор оборотов до 3,5тыс,дальше набирает хорошо.дак как набор оборотов с новыми-то форсунками именно до 3,5тыс?
s644 Видишь ли, новые форсунки по ощущениям конечно улутшили динамику из-за качественного распыла, но основновная особенность в самом двигателе. Как разъяснили комрады (респект AQS), у меня мотор WE, это модификация для калифорнии. У него установив другие поршни дефорсировали двигатель до 115 коней(больше нельзя, и так асфальт шлифую) и установили другой распредвал увеличив крутящий момент на низах. Так что по характеру мой автомобиль изначально отличался хорошей разгонной характеристикой. Со светофора - "нас не догонят" Но зато на трассе-ОП, когда надо на обгоне разогнатся с 90, тут как раз и сказывается недостаток вращающего момента при оборотах больше 3000. Вяловато в обгон идёт. С новыми форсами на трассу ещё не выезжал, только по городу до 100 тестил. Кстати, у тебя 200-ка, подскажи какие на фарах габаритные размеры спаренных фонарей? Колхозить буду, ибо новых не достать, а старые нормально не светят- ночью наощупь еду, и стёклы на их от волги
Я скоро буду ставить такие фары. Но у тебя будет проблема! Фары от А 200 становятся только в телевизор А 100,после 1980 года. Поэтому я переваривал телевизор,но можно разнести вертикальные стоечки вовнутрь.
Я знаю эту проблемму, надо будет переваривать стоечки. Но при этом хочется ещё чтобы и свет нормальный по ГОСТу был. Из пришедшиш в голову мыслей поставить спаренные фары или от оки или от старой таврии. Хотелось бы сравнить на сколько они по размеру будут отличатся от оригинала. Колхоз конечно дикий, но увы поделать больше нечего. По европам искать за сотни евробаксов я не осилю.
А ты не хочешь попробовать купить б.у фары или стекла? Отражатели целые? Хочу отметить, что фары от 100-ки светят немного лучше 200-х. EKZ, ты откуда? У меня есть фары и в принципе еще и стекла?, у тебя широкие или узкие?
б/у ненашёл стёкла там и так не родные, волговские прилеплены отражатели пооблазили, подкрашивал, но толку мало даже с мощными лампочками. узкие. из таганрога, это за ростовом
EKZ, спасибо. C фарами аналогичная проблема, не светят. Однако есть в продаже Бош, очень похожие, по крайней мере внешне,а скорее всего они и есть. Номер 0301709101 ближний свет, 0301709102 дальний. Везде есть, цена от 900р до 1500р. Делают для Камаза 4308 наши http://www.oswar.ru/catalog/dir2349/dir2350/127700/ и http://www.oswar.ru/catalog/dir2349/dir2350/127699/ ну и Австрия, наверное поэтому и разница в цене. Размер 4х6 дюймов, у меня то же. Себе пока не брал, с деньгами туго, но думаю это самый лучший вариант. Если кто сталкивался, поправьте.
Если быть точным,то каждая фара от А 200 -167мм*107мм.А Камазовские получаются- 102мм*76мм. Это будет как у меня когда то(см. старые фотки)В этом случае понадобится изготавливать глазницы,т.к. от А 200 они не подойдут.Я в свое время,когда искал замену оптики,то обратил внимание на фары от грузовиков,они прямоугольные,очень похои на соточные!
А вот здесь http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MID=OMY&RID=YQ&VID=SWW&SID=VEG&GID=MW и здесь http://maxparts.ru/index.php?page=parts_search_full.php&p=24&no=0301709101&a=868085&s2=2&s3=0&s4=0 пишут что подходит. Москвичи и Питерцы внесите ясность, везде пишут что они есть в наличии, сравните размеры.
В свое время хотел сравнить сотку в 43 кузове с 123 Мерсом. Не получилось. Нашел и кое как перевел статью про сравнение Ауди 100 С1 с Мерседесом W115. Кому интересно - http://www.oldaudi.ru/auto/article1/index.php
Это я ошибся! Я не правильно понял габариты,мне привиделось:3*4 дюйма.а они 4*6 дюймов. По идее,всунуть можно. Жаль,сейчас времени нет,так бы в магазин Камазовский сходил и глянул. Сам сейчас ставлю такие,конечно,лучше новые поставить!
В провинциальных городах на этот Камаз 4308 з/ч не найти, я все Камазовские магазины обошел, какие встретил, продавцы делают квадратные глаза. Короче, я так понял только под заказ. Верю, по логике должны быть они, ну какой смысл выпускать точно такие же но на несколько миллиметров короче? А старые ставить это уж если совсем выхода нет (и предварительно полировать стекло надо), светят ну очень плохо, я уж поездил ночью, это вообще ужас, гарантированная аварийная ситуация, и противотуманки не спасают.
А если плюнуть и прикрутить доп фары к бамперу, типа как раньше делали. Тогда можно и неспеша поискать фары на замену. Я поспрашиваю в Питере. Потом стекло оригинальных фар можно заполировать. А отражатели можно хим способом посеребрить. http://www.pro-radio.ru/technology/8443/ смотрим старые книжки типа своими руками и проч.. ---------------------------------------------------------------------------------------- В Питере есть 2 блок фары для 200 по цене 1 т.р. за штуку. Фара для 100 по цене 700 руб за шт.
В Москве тоже есть передние фары с поворотниками и стекла фар, а так же есть обмен на целые (длинные) задние, без дефектов фонари.