Передние что денех встанут? Махнутся на другие з/ч возможно? Есть донорская сотка инжекторная у знакомого. s644, ещё добавлю по динамике автомобиля, возможно ещё большое влияние оказывает поменянная коробка, изначально стоял автомат. Вчера выезжал на трассу, больше 120 правда не разгонялся (демоны с радарами стояли) но запас по оборотам раскручивать большой, (скорость 100-120, на 5-й обороты 2500-3000). На приборной панели загорелась красная лампочка с надписью "САТ", что это значит , катализатор??? так он давно уже ломом чиненый
А у меня на 5-й передаче где-то 2200. А набирает обороты так медленно, что для обгона перехожу на 3-ю передачу. Ну разве это нормально? Нашел сегодня на разборе левый задний фонарь, 1000р.,продавец даже даже не уступил. Взял, а куда деваться? Фара соточная у него есть с поворотником 2000т,вроде правая . У него же дозатор за 6500р, ну если хороший то может еще и по-божески, а если хреновый? Да и неизвестно он ли виной? Ищу гофру резиновую, продавец говорит дикий дефицит, моя вся потрескалась, но любовно обмазана со всех сторон герметиком, вроде не подсасывает. Решил немного подправить малость погнутый лючек бензобака, столько лет на него глядел, вроде чуть подправил, а назад ставил тягу небольшую на креплении сломал, ну что за невезенье? Лежит этот лючек за 500р на разборе, но жалко за копеечную детальку 500р отдавать. Фоток наделал: у дома такой же раритет , внешний вид на сегодня, планируется к обновлению вся морда , только увидел, это вообще нормально, такой рычаг? ну и молдинг который очень ищу
Прекрасно смотрится авто. Все ровное. Диски оригинальные. Фото можно демонстрировать. Ясное дело, мы же не в германии, поэтому и проблемы с комплектующими испытываем. А лючок наверняка пайкой лечится.
Посмотри для начала топливный фильтр, лучше его поменяй, замерий рабочее давление топливного насоса, сколько он выдает на холостую и под нагрузкой, значения должны быть примерно одинаковые. Бензин машина жрет нормально или повышенный расход. На работу и мощность мотора сильно влияют вакуумные трубки, надо все их проверить. По поводу рычага на фотке плохо видно, что с ним. Он рваный? рычаг прямой или гнутый? А кузов да, конечно уставший, у тебя поворотники и туманки не родные? Решетка под бампером есть?, а так же молдинги на порогах?
s644,Такие сайлентблоки подлежат замене!Сразу почувствуешь,что машина тише ямы переваривает.Тем более,что он сравнительно не долрого стоят. А с молдингами проблема! В Ураинском Ексисте их давно нет,не знаю,как в России.У меня тоже самое и я не знаю,что делать-гнутые ставить не хочу,попробую.сначала поездить вообще без этих молдингов,а найду.если.то поставлю.Правда,бампер без таких молдингов-ребристый!в крайнем случае,буду в Германии искать. Губу тоже ищи новую или отдай на нормальный ремонт! Губа весь вид подчёркивает!Мою губу,идеально ровную,покупали в Германии ,на Ебее,за 80 евро,+8 евро отправка по Германии.А с той А 200,что я разобрал,губа в ужасающем состоянии,пока даже не знаю,кто возмётся за её ремонт.Так что начинай штудировать Ебей!Параллельно,найди того,кто это доставит тебе.
на счет молдингов, я думаю есть вариант обратится к людям которые делаю конструкции для выставок, причем если посмотреть на некоторые, они очень сложного профиля бывают. Еще как вариант, выстучать, зашпаклевать и покрасить краской-хром (нормальной), которая где то на форуме проскакивала, человек ими занимается и не только, говорит, что практически не отличить от обычного хрома.
Кстати а что с губой, может быть я не в курсе, но у меня губа была, я ее деформировал, гнул, узлом завязывал, протаскивал через нее машину на эвакуатор, когда ступица сломалась и ей ничего. она же сделана и какого то эластичного пластика. Мне кажется ее кривизна определяется крепежом к телевизору и крыльям, а так же разрывы ее.
Топливный фильтр,каюсь, старый, купил новый - отдал поставить в мастерскую - оборвали резьбу, валяется в багажнике, думал как его восстановить,жалко, новый же, да уж лучше ещё один взять и ставить самому. Почему-то когда ставил сам он в местах соединения подтекал, причем обильно, вот и отдал в мастерскую. Бензонасос новый, а производительность замерить не чем, ну если у мастеров просить. Расход вроде нормальный город - 11.5-12л трасса 7-8л. Вакуумные обе проверял, но завтра покопаюсь, отпишусь точнее. Вот пока фотозагадка. Некоторые называют клапан торможения. Как работает незнаю. Нигде в литературе подобного не встречал. Питание вроде какое-то есть. Поворотники волговские, брал машину в таком виде, только недавно узнал что есть ещё в продаже мои родные, буду менять. Противотуманка правая не моя. Купил новую левую,прилично так по деньгам, вроде свою (не было вообще никакой), да видно не впрок, этим летом расколол, так что надо опять обе, хожу спрашиваю на разборах. Молдинги на порогах есть, а решетку под бампером гляну завтра. Губы не было в момент приобретения, узнал о её существовании наверно через пол года после покупки авто. Новая стоит 18тыс., давно хотел сделать её сам, но не знал размеров, ездил так. Наконец случайно этим летом (через 4 года!) попалась б/у вся кривая, надорванная, без креплений и без всей правой стороны. По аналогии левой стороны из жести вырезал правую, прикрепил к основномому куску, восстановил кое-где крепления, попытался восстановить места надрывов. Конечно смотриться дико и буду переделывать, но сделать ровную даже не мечтаю. А молдинг этот я потерял на дороге, нашел потом и как мог восстановил и присобачил. Думаю может разогнуть его в пластину, по этой кальке вырезать из жести, согнуть и покрасить. Но задача не из лёгких. Рычаг под замену? Я то не большой спец, только учусь. И вот лонжерон . Обнадёжте, может хоть не весь менять, а попытаться восстановить?
Рычаг конечно под замену, саилентблок можно конечно поменять, но это геморойней, скорее всего уже и шаровая подходит. Фото загадка интересная, а на машине раньше не стояло "ГБО", Может быть на этой хрене есть какой нибудь номер, пробить его по каталогам. А лонжерон, расковыряй отверткой, сними по больше вокруг дырки, чтобы посмотреть масштабы бедствия. В 70% случаев варится , так что не переживай. Форсунки и их производительности посмотри так: вытащи форсунки и положи их в ряд, включи зажигание и нажми немного (совсем немного) на диск топливного распределитель, посмотри какой идет распыл. далее нажми да самого конца, только нежно и аккуратно и так же посмотри как распыляют форсунки, распыл должен быть ровный и одинаковый у всех форсунок. Еще от старости сильно страдают уплотнительные резинки форсунок, так что если будешь снимать форсунки, лучше запастись ими. У тебя решетка меняная, на ней шильдик 5Т, а мотор не турбовый?
Рычаг можно и под замену,но я в своё время отдал свои рычаги,мне сделали разборные,т.е. сухари шаровой опоры можно всегда поменять,поджать,а сайлентблок перепрессовывал. Но,когда менял ходовую на новую-поменял и рычаги. Лонжерон прекрасно варится,только не экономь деньги на хорошего сварщика,а то будет как у меня,потом переделывать будешь! На фото у тебя,клапан разряжения("для автомобилей с указателем включения и расхода).До 1980года не ставился.Так гласит Ексист Господа,вопрос!!! Замерьте растояние от низа лонжерона до переднего крыла.А именно,где низ передней арки, спереди. Очень надо,у меня теперь брызговики пластмассовые,а я перед срезанием старых брызговикив не подумал замерить,теперь не знаю,на сколько низ переднего крыла отходить должен в сторону!!! Как крепятся на А 200 поворотники и противотуманки,те,что в бампере? Блин,что то ещё хотел спросить и забыл...
Спасибо за советы потихоньку буду ковыряться. Вот только один вопрос - отсоединяю вакуумную опережения - спереди на регулятре, слышно шипение, двигатель работает как бы с перебоями, значит, норма, работает опережение. А вот когда отсоединяю вторую вакуумную, торможения, которая идет через этот непонятный клапан никакой реакции не наступает. Не работает? Или оно работает только на высоких оборотах? А по поводу решетки сам в недоумении, думал может прежнюю раскололи и эту поставили, дак на руле еще надпись турбо, вот и всё что есть от турбо. Наверное незатейливый тюнинг. AQS, че-то я не совсем понял вопрос, по высоте что ли? по высоте померю
здаров GODische есть номерок один (скла в москве) очень хороший выбор запчастей и цены не плохие я на свою почти все там покупаю.
Про работу клапана пока не знаю,надо разобраться,т.к. у меня такой зверь не стоял. Что то не совсем понятно,что у тебя за машина! Может турбодвигатель,до тебя на атмосферник поменяли? Скинь ка ВИНкод,плиз,попробуем проверить! А фото приборки ещё скинь! Замер не по высоте,здесь всё О.К.,а в ширину!Там где низ защиты.
Вообщем отчистил я его номер - 171919825 - датчик разряжения. Не у кого что ли нет, там где вакуумная трубочка на уменьшение угла. Управляется питанием 8в, на холостых питание есть, он закрыт - не продувается, снял - питания нет, через некоторое время стал продуваться. Да никакой у меня не турбо. А фотки вот . обороты прогревочные, не обращайте внимания. крепление противотуманок вот. Поворотников родных пока не видел, помочь не могу. А ширину опять на завтра, сегодня высоту мерил.
Защиты отродясь не видал, не знаю куда и крепить-то ее. Тут кстати вопрос уже всплывал, у кого есть, расскажите хоть как это выглядит. Замер как понял, так провёл. Вот
Не знаю как на инжекторе, но на карбовом моторе должно быть так. Да и по теории применения такого регулятора. Запаздывание работает всегда и должно "шипеть" всегда. А вот опережение берется ЧУТЬ перед дросселем со стороны атмосферы. Т. е на холостых там разрежения и нет. Но при слегка открытом дросселе отверстие переходит в задроссельное пространство. И при открытии заслонки появляется разрежение, зажигание идет вперед. В свое время у себя ставил манометры и изучал. Все эти хитрые вакуумы нужны для компенсации ИМХО состава смеси момента зажигания на переходных режимах, создания некого запаса по мощности. Пример. Трогаемся с места не нажимая на газ. Обороты падают, разрежение во впускном трубопроводе уменьшается, зажигание идет вперед, мощность и обороты подрастают. В итоге более плавное трогание с места. --------------------------------------- Вы скорее всего перепутали ??? шланги. Их надо ставить по другому. А как в книге? А эконометр на приборной панели работает?
s644,спасибо.Вот именно этот замер и нужен. У меня теперь не металлическая защита а пластмассовая. Фотки позже.С противотуманкой тоже всё понял,только стоят они на Эксисте-98 евро,блин,я не готов на это сейчас,но без них не смогу бампер сделать,т.к. там выламаны крепления и нужно их восстанавливать,а без фонарей это не возможно! От А 44 не подходят...Поворотники я заказал в Италии. Пока идёт туда проплата. Когда получу-выложу фотки. Судя по твоей приборке,у тебя не было турбодвигателя,видимо кто то,до тебя решил напоказ букву "Т" поставить. На турбо версиях,там,где у тебя эконометр,стоит мановакууметр. Если я правильно понял,ты производил замер справа,снизу,спереди колеса.перпендикулярно крылу или лонжерону. Если так,то это то самое. Ещё раз спасибо тебе!!!!!!!!!!!
AQS,да так и проводил замер. Ну старался перпендикулярно, да еще крыло чуть оторвано, так что с погрешностями. Сегодня на почти прогретом движке отсоединил вакуумную трубочку на увеличение. В принципе ничего страшного, обороты упали где-то на 150, но ECON с минимума перешел на середину шкалы (работает, да и работал всегда). Поменять местами не получилось, не хватает длинны трубочек. Напишите у кого как с этими опережениями, я что-то совсем запутался. Сделаю фотки покажу как идут эти трубочки.