Освежил в памяти теорию и посмотрел по Инету. ничего вразумительного насчет запаздывания кроме следующих высказываний не нашел - запаздывание вводится для снижения токсичности и повышения устойчивости на ХХ. Т. е. зажигание становится заведомо более поздним, но возрастает устойчивость в циклах, при этом максимальная температура цикла сгорания уменьшается - видимо снижается содержание окислов азота NO, растет температура конца рабочего цикла лучшее догорание -и это также дает снижение уровня CH. Но однозначно, на запаздывание берется разрежение из впускного трубопровода далеко ЗА дроссельной заслонкой. Оттуда же идет и на эконометр.
Весьма интересный рассказ о вживлении силовых элементов от кузова тип 44 в кузов тип 43 от AQS здесь http://www.oldaudi.ru/remont/article1/index.php Поучительно и вселяет надежду на продление жизни типов 43.
А не у кого не завалялся спидометр на панель приборов с 100/43 4-х цилиндрового двигателя (маркировка "W 920" на лицевой стороне внизу)? Через пару недель забираю с покраски после капремонта кузова.
Триумф колец или слет старых Ауди в Германии http://www.audi100.de/MoviesV2/movies04.html правда в конце ролика там странные мужики появляются - это немного напрягает -))
У меня стоит спидометр от 5-ти цилиндрового движка, он отличается от 4-х цилиндрового передаточным числом, короче брешет на четверть... (меньше скорость/пробег показывает). Отличаются они маркировкой на лицевой части внизу - у 4-х "W 920" у 5-ти "W 1015". Так вот суть вопроса. Я ищу родной спидометр, но пока безуспешно. А по каталогу посмотрел - вроде от 44 кузова подходит по передаточному числу (тоже написано "W 920"). Случайно не интересовался ли кто этой темой, всмысле, станет ли спидометр от 44 кузова на приборку 43?
Подскажите, чем заменить боковые зеркала с минимальными переделками? От какой машины лучше подходят для 43 кузова?
Вот, поспорили с братом, по поводу вентиляции картера двигателя. Хотелось бы узнать как у кого он устроен и как должен быть. Сейчас трубка просто в экологию выходит, и сапун на ней фирменный с надписями, такой приплюснутый, чтобы из экологии туда ничего не попадало. Брательник говорит, мол давай его кудынибудь во впускной втыкнём, а я ему, нахрена если оно так и було.
Ещё немного по зажиганию. У меня в одной книге написано, что на мой двигатель WC и на WG момент зажигания - 5град до ВМТ, (WB 9 град до ВМТ), на остальные движки в ВМТ и после. Есть рисунок, что метку надо выставлять не на ноль, как я раньше делал, а на риску перед нулём. Правда, там только рисунок, а в самом тексте про выставление зажигания по этой риске не гу-гу, пишут только про середину нуля, это меня и сбивало. Ну вот, решил попробовать поставить по этой риске. При установке ремня распредвал чуть сдвигался и так и норовил сбиться на один зуб, но всё же я сделал точно как на рисунке. Характер работы двигателя изменился, холостые выросли на 200-300 оборотов, я уменьшил, оставив 950, движок стал работать чуть тише. Но главное двигатель стал более приёмистым на низах. Конечно, не так как бы мне хотелось, но все же лучше. Так что надо, видимо, опять разбираться с зажиганием.
У меня по книжке Момент опережения зажигания: -четырёхцилиндровый 10град до ВМТпри 900-1000 об/мин. Шланг вакуум корректора снят. -пятицилиндровый WB, механа 9град до ВМТ при 900-1000 об/мин шланг снят. WB, автомат, 0град ВМТ, шланг одет. WC и WG 5град до ВМТ шланг одет. WD и WE 3град после ВМТ шланг одет.
Привет Всем братьям по диагнозу Извиняюсь за задержку с ответом (проблемы с инетом). Вот что получилось после "реставрации". Фары правда не с двухсотки (машину купил вообще без них) и бампера ещё не доделал.
А я все призываю разместить фото и рассказ здесь. http://www.oldaudi.ru/auto/ouraudi.php Фары и решетку со временем можно достать и заменить.
стартер чинить или нет? искать новый или б/у? не то что бы совсем не крутит, так, дернет и замолк, напряжение просаживается до 8 Вольт, аккумулятор зарядил таже ерунда. прошлый раз как такое было - разобрал, почистил, собрал, стал крутиться.
Была похожая проблема - крутил но еле-еле, и АКБ менял, и "умные" мастера на генератор грешили (хотя причем тут генератор на пуске...), и даже новую плату со щетками на стартере поставил. А оказалось все просто: плохой контакт массы на двигателе. Решением проблемы была замена минусового провода от АКБ к стартеру и зачистка мест соединения.
у меня минус АКБ на соединён на крыло, двигатель отдельным проводком с кузовом, плюсовой проводок на стартер и генератор. Как Парвильно должно всё соединяться, где точка соединения массы с АКБ?
Может на вашем двигателе так и должно быть, а на моем масса с АКБ идет прямо под одну из гаек крепления стартера. А потом от лапы двигателя на раму кузова. Крыло ИМХО не идеальный вариант, ведь оно не приварено, а прикручено к кузову и там контакт может и теряться...
попробую так же на прямую кинуть, на крыло похоже было сделано только для выключателя массы, предыдущий владелец с какой то непонятной целью прикрутил его к крылу. Выключатель я выкинул, но куда должен был идти провод не знал, место зачистил, и прикрутил вместо выключателя
Должно быть прикручено не к крылу, а к боковине у крыла. А это уже кузов. А вообще у меня тоже как-то стартер плохо крутил. Надо было все прочистить и поменять провод в самом стартере.