строю а100/43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GODische, 20 сен 2006.

  1. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Освежил в памяти теорию и посмотрел по Инету.
    ничего вразумительного насчет запаздывания кроме следующих высказываний не нашел -
    запаздывание вводится для снижения токсичности и повышения устойчивости на ХХ.
    Т. е. зажигание становится заведомо более поздним, но возрастает устойчивость в циклах, при этом максимальная температура цикла сгорания уменьшается - видимо снижается содержание окислов азота NO, растет температура конца рабочего цикла лучшее догорание -и это также дает снижение уровня CH.

    Но однозначно, на запаздывание берется разрежение из впускного трубопровода далеко ЗА дроссельной заслонкой. Оттуда же идет и на эконометр.
     
  2. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Весьма интересный рассказ о вживлении силовых элементов от кузова тип 44 в кузов тип 43 от AQS здесь http://www.oldaudi.ru/remont/article1/index.php

    Поучительно и вселяет надежду на продление жизни типов 43.
     
  3. flegmalelik

    flegmalelik Новичок

    29 сен 2009
    91
    Audi 100/43 1.6 81
    #763 flegmalelik, 29 сен 2009
    Последнее редактирование: 29 сен 2009
    А не у кого не завалялся спидометр на панель приборов с 100/43 4-х цилиндрового двигателя (маркировка "W 920" на лицевой стороне внизу)? Через пару недель забираю с покраски после капремонта кузова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Триумф колец или слет старых Ауди в Германии http://www.audi100.de/MoviesV2/movies04.html

    правда в конце ролика там странные мужики появляются - это немного напрягает -))
     
  5. flegmalelik

    flegmalelik Новичок

    29 сен 2009
    91
    Audi 100/43 1.6 81
    У меня стоит спидометр от 5-ти цилиндрового движка, он отличается от 4-х цилиндрового передаточным числом, короче брешет на четверть... (меньше скорость/пробег показывает). Отличаются они маркировкой на лицевой части внизу - у 4-х "W 920" у 5-ти "W 1015". Так вот суть вопроса. Я ищу родной спидометр, но пока безуспешно. А по каталогу посмотрел - вроде от 44 кузова подходит по передаточному числу (тоже написано "W 920"). Случайно не интересовался ли кто этой темой, всмысле, станет ли спидометр от 44 кузова на приборку 43?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. flegmalelik

    flegmalelik Новичок

    29 сен 2009
    91
    Audi 100/43 1.6 81
    Подскажите, чем заменить боковые зеркала с минимальными переделками? От какой машины лучше подходят для 43 кузова?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    #767 EKZ, 9 окт 2009
    Последнее редактирование: 9 окт 2009
    Вот, поспорили с братом, по поводу вентиляции картера двигателя.
    Хотелось бы узнать как у кого он устроен и как должен быть.
    Сейчас трубка просто в экологию выходит, и сапун на ней фирменный с надписями, такой приплюснутый, чтобы из экологии туда ничего не попадало. Брательник говорит, мол давай его кудынибудь во впускной втыкнём, а я ему, нахрена если оно так и було.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Я специально наружу его вывел,что бы двигатель больше воздуха получал.
     
  9. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    Ещё немного по зажиганию. У меня в одной книге написано, что на мой двигатель WC и на WG момент зажигания - 5град до ВМТ, (WB 9 град до ВМТ), на остальные движки в ВМТ и после. Есть рисунок, что метку надо выставлять не на ноль, как я раньше делал, а на риску перед нулём. Правда, там только рисунок, а в самом тексте про выставление зажигания по этой риске не гу-гу, пишут только про середину нуля, это меня и сбивало. Ну вот, решил попробовать поставить по этой риске. При установке ремня распредвал чуть сдвигался и так и норовил сбиться на один зуб, но всё же я сделал точно как на рисунке. Характер работы двигателя изменился, холостые выросли на 200-300 оборотов, я уменьшил, оставив 950, движок стал работать чуть тише. Но главное двигатель стал более приёмистым на низах. Конечно, не так как бы мне хотелось, но все же лучше. Так что надо, видимо, опять разбираться с зажиганием.
     
  10. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    У меня по книжке
    Момент опережения зажигания:
    -четырёхцилиндровый 10град до ВМТпри 900-1000 об/мин. Шланг вакуум корректора снят.
    -пятицилиндровый WB, механа 9град до ВМТ при 900-1000 об/мин шланг снят.
    WB, автомат, 0град ВМТ, шланг одет.
    WC и WG 5град до ВМТ шланг одет.
    WD и WE 3град после ВМТ шланг одет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. snaki

    snaki Новичок

    29 июл 2009
    20
    Челябинская обл.
    AUDI 200/43 2.2(WJ) 80г
    #771 snaki, 13 окт 2009
    Последнее редактирование: 13 окт 2009
    Привет Всем братьям по диагнозу :) Извиняюсь за задержку с ответом (проблемы с инетом). Вот что получилось после "реставрации". Фары правда не с двухсотки (машину купил вообще без них) и бампера ещё не доделал.
     

    Вложения:

    • AUDI 1.jpg
      AUDI 1.jpg
      Размер файла:
      414 КБ
      Просмотров:
      174
    • AUDI 2.jpg
      AUDI 2.jpg
      Размер файла:
      392,4 КБ
      Просмотров:
      119
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    А я все призываю разместить фото и рассказ здесь. http://www.oldaudi.ru/auto/ouraudi.php

    Фары и решетку со временем можно достать и заменить.
     
  13. ecsperanto

    ecsperanto Новичок

    23 ноя 2007
    57
    Украина
    Audi 200/43 2.1WC/(продана) Audi А6 2.6 АВС
    Фари от 44 кузова? Нормально встали?
     
  14. snaki

    snaki Новичок

    29 июл 2009
    20
    Челябинская обл.
    AUDI 200/43 2.2(WJ) 80г
    #774 snaki, 13 окт 2009
    Последнее редактирование: 13 окт 2009
    Фары от 44. Пришлось немного поработать феном :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    стартер чинить или нет? искать новый или б/у?
    не то что бы совсем не крутит, так, дернет и замолк, напряжение просаживается до 8 Вольт, аккумулятор зарядил таже ерунда. прошлый раз как такое было - разобрал, почистил, собрал, стал крутиться.
     
  16. flegmalelik

    flegmalelik Новичок

    29 сен 2009
    91
    Audi 100/43 1.6 81
    Была похожая проблема - крутил но еле-еле, и АКБ менял, и "умные" мастера на генератор грешили (хотя причем тут генератор на пуске...), и даже новую плату со щетками на стартере поставил. А оказалось все просто: плохой контакт массы на двигателе. Решением проблемы была замена минусового провода от АКБ к стартеру и зачистка мест соединения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    у меня минус АКБ на соединён на крыло, двигатель отдельным проводком с кузовом, плюсовой проводок на стартер и генератор. Как Парвильно должно всё соединяться, где точка соединения массы с АКБ?
     
  18. flegmalelik

    flegmalelik Новичок

    29 сен 2009
    91
    Audi 100/43 1.6 81
    Может на вашем двигателе так и должно быть, а на моем масса с АКБ идет прямо под одну из гаек крепления стартера. А потом от лапы двигателя на раму кузова. Крыло ИМХО не идеальный вариант, ведь оно не приварено, а прикручено к кузову и там контакт может и теряться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gsagr

    gsagr Новичок

    14 янв 2009
    67
    Audi 100/43 WB-2.2 1980г.
    попробую так же на прямую кинуть, на крыло похоже было сделано только для выключателя массы, предыдущий владелец с какой то непонятной целью прикрутил его к крылу. Выключатель я выкинул, но куда должен был идти провод не знал, место зачистил, и прикрутил вместо выключателя
     
  20. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Должно быть прикручено не к крылу, а к боковине у крыла. А это уже кузов.

    А вообще у меня тоже как-то стартер плохо крутил. Надо было все прочистить и поменять провод в самом стартере.