В 44 кузове есть в основном конструктивные преимущества. А антикор защита нормальная и у 43 кузова, только если машина битая, он отлетает. А если регулярно антикорить, то все ОК и в 43 кузове, ИМХО.
народ а может кто-нибудь блок реле и придохранителей сфоткать сзади и фишки которые к нему подходят и если кому не трудно дать распиновку этих фишек т.е. цвет провода и в какое гнездо фишки он заходит
Браты не подскажите с проводками свечными...какие кроме БОШ можно ставить без потери качества? у нас в деревне что то оригинальное найти проблема...все ПОДВАЛ
Думаю, что обычные вполне подойдут. Провода имеют сопротивление - с таким же сопротивлением примерно и надо ставить.
Начал варить днище, с пассажиской стороны заварил, получается неплохо, под передним сиденьем металл был очень уставший.
да взял Ж.П. ГРУПП...давно...на них почти не ездил...пробирвают металические наконечнники на массу...типа ДАТСКИЕ провода надо что то фирменное но из за года трудно найти....сопротивление по книге 6 Ком...от чего можно присобачить? жигулевские не крепятьчя на болтики свечей они типа обхватыют или я ошибаюсь? Бошовские хорошие? может сматаюсь в Европу или российские не хуже?
вопрос есть, даже два, какой ставить аккумулятор, и можно ли чинить стартер, используя в качестве донора стартер от 10-ки? по всем документам, что попадались, 5Ц мотор ставится стартер с редуктором, у меня же стоит без редуктора с какой то самодельной прокладкой между корпусом и двигателем. Хочется поставить стартер с редуктором. Можно ли этот переделать, например используя родную крышку и неродные внутренности?
Днище изнутри заварил, гниль по лонжеронам дошла практически до крепления подрамника. Провел операцию по сращиванию деталей с донора с моим кузовом. Получилось не плохо, теперь надо подварить короба и снизу по днищу подчистить замовилить. Ставить стартёр с 10-ки, ХЗ. Может лучше поискать на разборках целиком стартёр с 44-го кузова? У меня на стартёре корпус на планетарном редукторе был треснут (пластмассовый он), залепил эпоксидкой, работает.
Есть кпп 4 скоросная от ауди 100/43 2 литрового движка (рабочая) и впускной колектор с карбюратором. Каму надо продал бы за деньги