Надо смотреть на сайте типа http://www.motorzona.ru/shop/model.AUDI/parts0019P/default.asp Там и осмотреть варианты поршней
Есть еще все разделы этой книги, но качество картинок в ч.б режиме не самое лучшее. Есть еще в цвете, только занимает дофига (начало, двигатель и система охлаждения - 257мегов в формате pdf).
Переконвертируйте в djwu, занимает раз в 10 меньше места при том же качестве. Подготавливая полы салона под сварку обнаружил две монеты достоинством 1 и 10 йен
нет таких там,темболее,что цилиндры расточены на 80.01мм,сейчас там 80,05-80,06мм.Видно с другого мотора поршни приспособили...
А гильзовка? Обращал внимание, что на некоторые моторы Ауди предлагают гильзы. Сделать сухое гильзование. Тем более, что гильзы то импортные. Значит чугун-металл хороший. Приспосабливать иное - не то сейчас время... Гильзуем, ставим номинал и ездим 200 тысяч км....
Re: Ответ: строю а100/43 Ребят, я извиняюсь, что влез в разговор. А не проще было поставить на неё родной инжектор и не морочить голову?
5Е есть такие сотки. У меня например сотка 81-года 5Е. Это 5 цилиндровый инжекотр. Междупрочим жорошая штука, получился гибрид с дизелем.
Там система устроена как у дизеля. топливо поступает в блок распределения, в этом блоке стоят плунжера которые и распределяют бензин по форсункам. Примерно так и в дизеле.
Ничего общего с дизелем! В нашем распределителе топлива(РТ)-плунжеров нет.На РТ возложена задача распределять бензин и регулировать подачу,а не создавать давление,как это делает ТНВД.Давление в наших инжекторах создаётся эл. бензонасосом.ТНВД по сути-объёмный насос(поршневой),то,что там количество плунжеров равно количеству форсунок и каждый плунжер создаёт давление в нужное время нужной форсунке,не значит,что это имеет связь с нашим РТ,т.к. по форсункам РТ не распределяет бензин подобным образом,а подаёт бензин одинакого на все форсунки,а принцип регулирования-есть функция количества воздуха прошедшего через измеритель воздуха,изменение абсолютного давления во впускном коллекторе и температура охлаждающей жидкости-ВСЁ!!!В довершение к этому-привод ТНВД от вращающихся деталей двигателя,а РТ ничего подобного и близко не имеет и не может иметь!И ещё. В РТ не плунжер,а золотник...по своему назначению это совершенно разные детали.Кстати,В РТ ещё есть противодавление,которое осуществляет дополнительную регулировку с помощью РУДа...и.т.д.
Kadet,а ты не стесняйся-спрашивай. Чем можем,-поможем.Всего,конечно не знаем,сами ещё учимся.но кое-что нам известно точно.
Я свою взял тоже с убитым наглухо движком. Но 4 месяца ещё отъездил. Я знал, что движок сделать не смогу, поэтому купил другой. Нашел кучу запчастей на неё. Заднюю балку под дисковые тормоза, коробку пятиступку, есть ещё один движок, но без документов. По кузову запчасти есть, только мне не подойдут. Фары, бампера, стёкла с заводской тонировкой.
Мы свои разбирали, детально. Я к примеру у себя инжектор два раза перебирал и настраивал. Сейчас вот кузов варю и салон перебираю полностью.
Мне тоже кузов варить нада, но я сваркой пользоваться не умею. Салон я уже перебирал и перешивал. У меня был WV дерби-82 года там я салон и движок перебирал. Я сейчас свою немогу поставить, до работы несмогу добраться. Ребят как у нас регулируется сцепление?