Если гидравлическое,то никак! Ты с России или Украины?Я когда то приобретал корзину и диск сцепления на WC и многие другие 5 ти цил. моторы,разумеется новые,а теперь у меня 240мм сцепление и моё приобретение лежит мёртвым грузом,я бы хорошенько уступил,лишь бы избавиться от сокровища!
Значит нада срочно кулису регулировать. Вообще я с Украины, с Азовского, граница Запорожской и Херсонской области. Так получилось, что Мучаюсь в Смоленске. Домой хочу ужас как сильно.
Вобщем то если прикинуть то полуавтомат сварочный по цене выйдет дешевле чем услуги сварщика, научится варить не сложно, а сварочник в хозяйстве вещь полезная. Сцепления у нас автоматически выставляется, если не прав то поправьте, но у себя я только заливал новую тормозуху и прокачивал, не помню что чтолибо регулировал. КРИК ДУШИ! Утром по радио слышал что собираются запретить эксплуатацию авто старше 25 лет. Казлы.
Я поменял короббку. Стояла 4ступка на пяти, а кулису поставил с 4ступки и теперь, чтоб включить первую нужно утопить рычаг. Я тоже пришел к выводу,что сцепление не регулируется, т.к. нифига не нашел. Решил переспросить.
Про сварочный аппарат я понимаю, но есть одно НО. Я снимаю квартиру, гаража нету. И по большому счёту возиться с машиной серьёзно негде. Стараюсь её подготовить к зиме по максимуму, а чтото серьёзное делать в тёплое время.
Тоже читал про планируемый запрет эксплуатации авто старше 25 лет. Помимо законного возмущения народа вызывает сомнение юридическая сторона вопроса - ведь это собственность которой меня фактически собираються лишить, а для кого-то это вообще единственный источник дохода в семье. Да и причём тут год? Есть авто которые значительно старше и 30 и 40 лет, а их тех. состояние на порядок лучше, допустим, той же 20-летней "классики". Думаю это маловероятно, слух пущен для распродажи затоваренных вазовских складов. Сдавать свою машину в которую вложено столько сил что бы приобрести жигуленок (а те у кого есть деньги на приличную машину, давно уже ее приобрели),несобираюсь, да и вообще менять её ни на что не хочу, лучше подкоплю и куплю еще одну машинку на каждый день. А в противном случае вперёд,в суд, отстаивать свои законные права.
Д небудет этого. А вот насчёт вазовских складов это скорее всего так и есть. Ведь они официально объявили, что вазу помогать больше небудут.
В смысле движок перегревается? Термостат заклинило, возможно. Скажем так, примерно минут 30 на холостых оборотах, пока печку пытался отрегулировать и машина закипела. Включил вентилятор и через минуту всё нормально. А движок после полной капиталки прошёл максимум 300 км. и потом пролежал колом 2 года.
Кстати, после капиталки, пока притирка идёт, температура чуть выше нормы может быть. Но кипеть не должно, тем более в мороз! Проверяй термостат, воздушные пробки возможно.
Кстати, после капиталки, пока притирка идёт, температура чуть выше нормы может быть. Но кипеть не должно, тем более в мороз! Проверяй термостат, воздушные пробки возможно. Спасибо. Есть ещё вопрос, у меня движок WC 2.2 маркировка 5Е, может кто знает какой у меня должен быть аккумулятор?
движок при закладке в гараж консервировался? __________________ Никто его не консервировал. Его тупо сняли с разбитой машины и кинули в гараже. Ябы этим снимателям руки повыдёргивал. Они умудрились даже стаканы под форсунки поламать. У меня такое ощущение, что у меня смашиной идёт борьба кто - кого, она меня или я её доведу до ума. У меня такого ещё небыло. Сегодня приехал на работу нормально, потом пришлось ехать в контору, а она не заводится. Поворачиваю ключ включается мотор бензонасоса, потом на старт и всё тухнет и никаких звуков. Решил аккумулятор, поставил его на другую машину она завелась с полпинка. Бросили мысль, что движок дал клина,но мне в это мало верится. Я думаю либо стартер, либо блок предохранителей.
5Е - это маркировка на автомобиле типа двигателя, пятицилиндровый инжектор, типа как маркировка двигателя V6. сама модификация двигателя выбита на блоке цилиндров вместе с номером двигателя. У меняя к примеру WE, а у s644 - WC. Оба двигателя 5Е, но если вникать в подробности самих двигателей то они существенно отличаются. Тогда ещё вопрос. А наличие форсунок, это не получается как моно впрыск?
у ТЕБЯ ЕЩЁ И ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ЗАПУСК ВЕНТИЛЯТОРА ЕСТЬ? Это хорошо,всегда можно включить...НО,если он включился только от принудительного включения,значит штатный датчик включения не работает!!!На 5Е он на радиаторе снизу. 63 А.ч.по книге и на практике лучше. Пока небыло книги,я и 94 А.ч. ставил ,и 100 А.ч. ставил.Что можно сказать,только то,что я лишний вес с собой возил.В пределах пяти лет они и жили-толку никакого.А 63 А.ч.,тот,что сейчас-нормально работает. Не могли они накрыться от того,что не работали! Бывает залегают кольца(закоксовываются неподвижно в канавках поршня),но тогда надо произвести моточистку(разобрать-промыть/прочистить-собрать). Ну,клин-это слишком уже!Если у тебя всё тухнет при включении значительной нагрузке,коим является стартер,это говорит о том,что целостность эл. цепи нарушена. Может окислились соединения,может ослаб где то гровер на соединении,в том числе и на минусовом проводе! У меня такое было когда-то. Если не точно такое,то похоже. Оказалось-на шпильке стартёра(вт. реле,если точнее),где приходит "+" ,ослабла гровер шайба и окислилось соединение,при чём,когда тестером,без нагрузки прозваниваешь цепь-всё на месте,а под нагрузкой-банан!В крайнем случае,может сам стартёр короткое давать и садить всю бортовую сеть! Короче,выявление такой неисправности не составляет особого труда. Единственное то.что сейчас на улице,в Одессе,минус 8,могу представить,что у Вас там делается...Низкая температура-большой минус в работе.При такой температуре я пытался работать в гараже металлическом.который немного утеплён,все щели заделаны,работает 2 кв. калорифер и 1.5 кв. печка... и всё до одного места-ХОЛОДНО!!! Нет. У тебя обычный постоянный впрыск!
Ну,клин-это слишком уже!Если у тебя всё тухнет при включении значительной нагрузке,коим является стартер,это говорит о том,что целостность эл. цепи нарушена. Может окислились соединения,может ослаб где то гровер на соединении,в том числе и на минусовом проводе! У меня такое было когда-то. Если не точно такое,то похоже. Оказалось-на шпильке стартёра(вт. реле,если точнее),где приходит "+" ,ослабла гровер шайба и окислилось соединение,при чём,когда тестером,без нагрузки прозваниваешь цепь-всё на месте,а под нагрузкой-банан!В крайнем случае,может сам стартёр короткое давать и садить всю бортовую сеть! Короче,выявление такой неисправности не составляет особого труда. Единственное то.что сейчас на улице,в Одессе,минус 8,могу представить,что у Вас там делается...Низкая температура-большой минус в работе.При такой температуре я пытался работать в гараже металлическом.который немного утеплён,все щели заделаны,работает 2 кв. калорифер и 1.5 кв. печка... и всё до одного места-ХОЛОДНО!!! Хорошо, согласен. Тогда почему он с верёвки молчит и когда включаю третью передачу его ниодна машина неможет утащить?????
Походу мастеру который его собирал нада руки вырвать. Я с подобным сталкивался ещё в советское время на ГАЗ-53. Блин не везёт мне на ремонтированые движки. Всёравно не сдамся.