строю а100/43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GODische, 20 сен 2006.

  1. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Если гидравлическое,то никак!


    Ты с России или Украины?Я когда то приобретал корзину и диск сцепления на WC и многие другие 5 ти цил. моторы,разумеется новые,а теперь у меня 240мм сцепление и моё приобретение лежит мёртвым грузом,я бы хорошенько уступил,лишь бы избавиться от сокровища!
     
  2. Kadet

    Kadet Новичок

    11 дек 2009
    39
    Audi 100/43 2.2 5Е-81г.
    Значит нада срочно кулису регулировать. Вообще я с Украины, с Азовского, граница Запорожской и Херсонской области. Так получилось, что Мучаюсь в Смоленске. Домой хочу ужас как сильно.
     
  3. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    Вобщем то если прикинуть то полуавтомат сварочный по цене выйдет дешевле чем услуги сварщика, научится варить не сложно, а сварочник в хозяйстве вещь полезная.
    Сцепления у нас автоматически выставляется, если не прав то поправьте, но у себя я только заливал новую тормозуху и прокачивал, не помню что чтолибо регулировал.

    КРИК ДУШИ! Утром по радио слышал что собираются запретить эксплуатацию авто старше 25 лет. Казлы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kadet

    Kadet Новичок

    11 дек 2009
    39
    Audi 100/43 2.2 5Е-81г.
    Я поменял короббку. Стояла 4ступка на пяти, а кулису поставил с 4ступки и теперь, чтоб включить первую нужно утопить рычаг. Я тоже пришел к выводу,что сцепление не регулируется, т.к. нифига не нашел. Решил переспросить.
     
  5. Kadet

    Kadet Новичок

    11 дек 2009
    39
    Audi 100/43 2.2 5Е-81г.
    Про сварочный аппарат я понимаю, но есть одно НО. Я снимаю квартиру, гаража нету. И по большому счёту возиться с машиной серьёзно негде. Стараюсь её подготовить к зиме по максимуму, а чтото серьёзное делать в тёплое время.
     
  6. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    Тоже читал про планируемый запрет эксплуатации авто старше 25 лет. Помимо законного возмущения народа вызывает сомнение юридическая сторона вопроса - ведь это собственность которой меня фактически собираються лишить, а для кого-то это вообще единственный источник дохода в семье. Да и причём тут год? Есть авто которые значительно старше и 30 и 40 лет, а их тех. состояние на порядок лучше, допустим, той же 20-летней "классики". Думаю это маловероятно, слух пущен для распродажи затоваренных вазовских складов. Сдавать свою машину в которую вложено столько сил что бы приобрести жигуленок (а те у кого есть деньги на приличную машину, давно уже ее приобрели),несобираюсь, да и вообще менять её ни на что не хочу, лучше подкоплю и куплю еще одну машинку на каждый день. А в противном случае вперёд,в суд, отстаивать свои законные права.
     
  7. Kadet

    Kadet Новичок

    11 дек 2009
    39
    Audi 100/43 2.2 5Е-81г.
    Д небудет этого. А вот насчёт вазовских складов это скорее всего так и есть. Ведь они официально объявили, что вазу помогать больше небудут.
     
  8. Kadet

    Kadet Новичок

    11 дек 2009
    39
    Audi 100/43 2.2 5Е-81г.
    Ребят кто знает почему в такой мороз машина греется????
     
  9. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    В смысле движок перегревается? Термостат заклинило, возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kadet

    Kadet Новичок

    11 дек 2009
    39
    Audi 100/43 2.2 5Е-81г.
    В смысле движок перегревается? Термостат заклинило, возможно.
    Скажем так, примерно минут 30 на холостых оборотах, пока печку пытался отрегулировать и машина закипела. Включил вентилятор и через минуту всё нормально. А движок после полной капиталки прошёл максимум 300 км. и потом пролежал колом 2 года.
     
  11. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Кстати, после капиталки, пока притирка идёт, температура чуть выше нормы может быть. Но кипеть не должно, тем более в мороз! Проверяй термостат, воздушные пробки возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kadet

    Kadet Новичок

    11 дек 2009
    39
    Audi 100/43 2.2 5Е-81г.
    Кстати, после капиталки, пока притирка идёт, температура чуть выше нормы может быть. Но кипеть не должно, тем более в мороз! Проверяй термостат, воздушные пробки возможно.


    Спасибо. Есть ещё вопрос, у меня движок WC 2.2 маркировка 5Е, может кто знает какой у меня должен быть аккумулятор?
     
  13. Kadet

    Kadet Новичок

    11 дек 2009
    39
    Audi 100/43 2.2 5Е-81г.
    Ещё вопрос. За те два года, что движок провалялся в гараже, маслосъёмные кольца не накрылись?
     
  14. EKZ

    EKZ Участник форума

    28 янв 2008
    230
    Audi 100/43 WE 2,1
    #874 EKZ, 18 дек 2009
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
    движок при закладке в гараж консервировался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kadet

    Kadet Новичок

    11 дек 2009
    39
    Audi 100/43 2.2 5Е-81г.
    движок при закладке в гараж консервировался?
    __________________

    Никто его не консервировал. Его тупо сняли с разбитой машины и кинули в гараже. Ябы этим снимателям руки повыдёргивал. Они умудрились даже стаканы под форсунки поламать. У меня такое ощущение, что у меня смашиной идёт борьба кто - кого, она меня или я её доведу до ума. У меня такого ещё небыло. Сегодня приехал на работу нормально, потом пришлось ехать в контору, а она не заводится. Поворачиваю ключ включается мотор бензонасоса, потом на старт и всё тухнет и никаких звуков. Решил аккумулятор, поставил его на другую машину она завелась с полпинка. Бросили мысль, что движок дал клина,но мне в это мало верится. Я думаю либо стартер, либо блок предохранителей.
     
  16. Kadet

    Kadet Новичок

    11 дек 2009
    39
    Audi 100/43 2.2 5Е-81г.
    5Е - это маркировка на автомобиле типа двигателя, пятицилиндровый инжектор, типа как маркировка двигателя V6.
    сама модификация двигателя выбита на блоке цилиндров вместе с номером двигателя. У меняя к примеру WE, а у s644 - WC. Оба двигателя 5Е, но если вникать в подробности самих двигателей то они существенно отличаются.

    Тогда ещё вопрос. А наличие форсунок, это не получается как моно впрыск?
     
  17. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    у ТЕБЯ ЕЩЁ И ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ЗАПУСК ВЕНТИЛЯТОРА ЕСТЬ? Это хорошо,всегда можно включить...НО,если он включился только от принудительного включения,значит штатный датчик включения не работает!!!На 5Е он на радиаторе снизу.
    63 А.ч.по книге и на практике лучше. Пока небыло книги,я и 94 А.ч. ставил ,и 100 А.ч. ставил.Что можно сказать,только то,что я лишний вес с собой возил.В пределах пяти лет они и жили-толку никакого.А 63 А.ч.,тот,что сейчас-нормально работает.
    Не могли они накрыться от того,что не работали! Бывает залегают кольца(закоксовываются неподвижно в канавках поршня),но тогда надо произвести моточистку(разобрать-промыть/прочистить-собрать).
    Ну,клин-это слишком уже!Если у тебя всё тухнет при включении значительной нагрузке,коим является стартер,это говорит о том,что целостность эл. цепи нарушена. Может окислились соединения,может ослаб где то гровер на соединении,в том числе и на минусовом проводе! У меня такое было когда-то. Если не точно такое,то похоже. Оказалось-на шпильке стартёра(вт. реле,если точнее),где приходит "+" ,ослабла гровер шайба и окислилось соединение,при чём,когда тестером,без нагрузки прозваниваешь цепь-всё на месте,а под нагрузкой-банан!В крайнем случае,может сам стартёр короткое давать и садить всю бортовую сеть! Короче,выявление такой неисправности не составляет особого труда. Единственное то.что сейчас на улице,в Одессе,минус 8,могу представить,что у Вас там делается...Низкая температура-большой минус в работе.При такой температуре я пытался работать в гараже металлическом.который немного утеплён,все щели заделаны,работает 2 кв. калорифер и 1.5 кв. печка... и всё до одного места-ХОЛОДНО!!!
    Нет. У тебя обычный постоянный впрыск!
     
  18. Kadet

    Kadet Новичок

    11 дек 2009
    39
    Audi 100/43 2.2 5Е-81г.
    Ну,клин-это слишком уже!Если у тебя всё тухнет при включении значительной нагрузке,коим является стартер,это говорит о том,что целостность эл. цепи нарушена. Может окислились соединения,может ослаб где то гровер на соединении,в том числе и на минусовом проводе! У меня такое было когда-то. Если не точно такое,то похоже. Оказалось-на шпильке стартёра(вт. реле,если точнее),где приходит "+" ,ослабла гровер шайба и окислилось соединение,при чём,когда тестером,без нагрузки прозваниваешь цепь-всё на месте,а под нагрузкой-банан!В крайнем случае,может сам стартёр короткое давать и садить всю бортовую сеть! Короче,выявление такой неисправности не составляет особого труда. Единственное то.что сейчас на улице,в Одессе,минус 8,могу представить,что у Вас там делается...Низкая температура-большой минус в работе.При такой температуре я пытался работать в гараже металлическом.который немного утеплён,все щели заделаны,работает 2 кв. калорифер и 1.5 кв. печка... и всё до одного места-ХОЛОДНО!!!

    Хорошо, согласен. Тогда почему он с верёвки молчит и когда включаю третью передачу его ниодна машина неможет утащить?????
     
  19. Kadet

    Kadet Новичок

    11 дек 2009
    39
    Audi 100/43 2.2 5Е-81г.
    Походу мастеру который его собирал нада руки вырвать. Я с подобным сталкивался ещё в советское время на ГАЗ-53. Блин не везёт мне на ремонтированые движки. Всёравно не сдамся.
     
  20. Kadet

    Kadet Новичок

    11 дек 2009
    39
    Audi 100/43 2.2 5Е-81г.
    Ну а вентилятор я пока не разбирусь с машиной, просто вывел на кнопку в салон.