да так иесьть шильдики японские по всей машине с коробкой пока торопиться не хочу.есть ещо одна поэтому думаю поколдовать с ней немного.Хочу спросить почему ей хана .Утебя впрыск стоит или карб. Сегодня мерял компресию 8-9 вовсех целиндрах присадками не пользовался ?чтобы поднять компресию
Очень редкий случай,когда компрессия мала из-за залегания колец,в основном это износ! Пусть скажет,какой пробег у него...
Согласен, залегание маловероятно. Тем более во всех сразу. По серьезному надо бы посмотреть эндоскопом или сразу разбирать и в ремонт.
По коробке ничего не смогу подсказать, мне достался с уже поменянной на механику. Впрыск, разобрался в нем сам, вполне доволен его работой и переделывать даже и в мыслях не стоит. С присадками поаккуратнее если лить собираешься, не панацея, уезжанный движок не починят, их применять можно только как профилактику.
По двигателю все понял надо делать .Ремонт в блежайшем будущем. C коробкой разобрался карбератор и коробка работали не синхронно.Пробег если верить спидометру 172000 машина год стояла прежде чум я ее купил
пРОТИВОТУМАНКИ В БАМПЕРЕ СОХРАНИЛИСЬ?В каком состоянии передний бампер?Губа?Решётка на губу?Правое зеркало? Она турбовая была?Кондишин стоял? Пожалуйста, опиши состояние и прайс по каждой позиции отдельно!
В выходные раскопаю гараж, отфотаю турбовая (есть WC с такой машины комплектный в отличном состоянии) с АБС после осмотра сообщу цены на интересующие позиции.
мало вероятно предэдущий хозяин сказал что кольца менял 1993году поэтому я думаю что без ремонта мотора не обойтись
Dimas200, а мне прям очень надо молдинги-накладки с переднего бампера, да и с заднего про запас неплохо бы, указатели поворотов из передненго бампера (да это всем надо), кнопки электростеклоподьёмников, да и сами движки стеклоподьёмники (хотя бы предний) тоже можно в запас, крепёж подвесного бензонасоса, полочку для мелочевки из-под рулевой колонки, всякий разный крепеж бы неплохо, молдинги с дверей и со стекол лобового и заднего, задние стопы можно не выкидывать, фары и двойная оконтовка фар всегда пригодиться, если что есть достаточно целого из салона, с движка-инжектор в полном составе всегда надо,распределитель и т.д., я уж просто не говорю про более крупные з/части. Про противотуманки и спойлер уже говорилось. А правое зеркало у меня есть в нычке, но там трещина в пластмассе.
Наверно повторюсь, что постоянно призываю - всё что остаётся от 43 кузовов, пусть даже частично сломано и пока не требуется, сохранять до лучших времён в тёмных углах своих гаражей, но не выкидывать. Требовать соблюдения этого правила от окружающих. Когда-нибудь кому-нибудь эта запчасть очень понадобиться. На дорогах каша. Буквально на днях мне во дворе подпортили правый борт-разбит поворотник и противотуманка, ещё сильнее замяты и так не идеальные молдинги бампера. Не трагедия, конечно, но неприятно и очень обидно.
Заберите у меня уже то что осталось. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=137172 Лежит место занимает((( Выкидывать очень жалко
Соболезную! Фары и их очки, наверное самая дорогая и эксклюзивная вещь на 43 кузове. Про молдинги думал тоже, думаю люди которые делают выставочные стенды, легко сделают нужную форму из нержавейки.
У тебя как передачи врубаются, со стуком, дерганьем или же просто едешь, раз, два, три и все. Я не понимаю как у тебя, но у меня так, что если ты едешь не спеша, то у меня и на 40 км.ч 3 работает, а по книге получается как на разгоне, т.е. жму плавно на газ, но не до конца, тогда она правильно переключает как в книжке. А как ты сразу определил, что 10км.ч 1-ая, 20 км.ч 2-ая, спидометр с таких оборотов не работает или же ты чувствуешь рывки? только тронулся и сразу толчок? Я в свой гр****ый автомат вложил больше 30-ки и все равно дурит меня. У меня вот как, что когда он холодный, то не переключает передачи, т.е если сразу поехать, при температуре окружающей среды до 10 градусов цельсия 1-я включится с рывком с процессе езды, минут через 5 включается вторая, ну а 3-я поле 10-15 минут интенсивной езды