Кстати, народ. Есть у меня А100/43 (в подписи). Основная проблема - прогнили стаканы. Ну и не заводилась давно очень. Может заберёте на запчасти или до ума довести? Реально в ней всё оригинальное! Реально не билась, не красилась! ВСЁ РОДНОЕ!!! Один владелец в РФ с 1997 года. Вот фотки - http://schelezo.narod.ru/audi100 У меня нет ни времени, ни желания ей заниматься. Да и с финансами туговато.
Я думаю,что мало энтузиастов найдётся сейчас.Чтобы полностью восстановить такую машину,потребуется не 1 т $.Если стаканы гнилые,то это говорит о том,что она вся нуждается в переварке...
Может кто подскажет, подойдет ли задняя фара от Audi 80 B2 к AUDI 100/43 (длинный вариант). Уж очень по фото они похожи по размерам... (первые две с 80, вторые две с 100)
Задние арки там никуда не годятся(это то,что видно с напружи),усилители лонжеронов важнее,чем пороги,при гнилых усилителях сильная деформация кузова!!!Чтобы отремонтировать усилители,надо снимать пороги или хотя бы отрезать части порогов спереди и сзади,а стаканы также не плёвое дело!Варить латками или дублёрами-полная ерунда,т.к.гниль там появляется от УСТАЛОСТИ металла,это говорит о том,что приварив в одном месте новый кусок металла,ржа пойдёт,очень скоро рядом,где металл старый. А ещё,эстетика пострадает,т.к. ещё не научились нормально ремонтировать стаканы. Есть,правда информация на одном сайте,где один хозяин от другой Ауди(44), использовал детали,но это целое дело и стоит больших денег.Надо очень любить свою машину,наверное как члена сеиьи,а может и больше-как своего ребёнка!!!Ведь только лелея своё детище,можно получить нужный результат и не жалеть денег.
[quote=typ43;3841706]У тебя как передачи врубаются, со стуком, дерганьем или же просто едешь, раз, два, три и все. извеняюсь что не ответил сразу уезжал на украину .первоя передача включаетться состуком если машина не прогрета включаються остальные плавно ели слышно .сейчас машына стоит буду снимать коробку юпосмотрел дикстрон в коробке и услышал запах трансмиссионного масла начал искать причину нашол изношен сальник нарегуляторе переключении скоростей и масло смешиваеться с дикстроном .Заказал сальник жду. Передачи переключаються как у тебя после того как отрегулировал тяги с коробки и карбюратора. Как слелаю напишу оизменениях.
У меня то же Ауди 100 а на багажнике 5Е и тоже 79г.в. Обажаю эту машину тока вот сталкнулся с проблемкой побежала рейка. Вот теперь ищу где купить гидрач на свою малышку. Тут один салон мне предложил купить орегинал за 25 тысяч, дак я чуть в обмарок не упал. Предлагают поставить обычную рейку, она гораздо дешевле, но блин чё то так хочется гидрач. Мож кто продаёт??? Я б купил по дешовке=-)
Сообщение от дрэ У меня то же Ауди 100 а на багажнике 5Е и тоже 79г.в. Обажаю эту машину тока вот сталкнулся с проблемкой побежала рейка. Вот теперь ищу где купить гидрач на свою малышку. Тут один салон мне предложил купить орегинал за 25 тысяч, дак я чуть в обмарок не упал. Предлагают поставить обычную рейку, она гораздо дешевле, но блин чё то так хочется гидрач. Мож кто продаёт??? Я б купил по дешовке=-) У 44 кузова наша рейка и стойки подходят. Только лучше искать года ближе к нашим.
А есть смысл перебирать её??? Раскажу маленькую предисторию! Она лет 5 стояла в гараже и отец слил житкость с гидрача и вот в этом состоянии она стояла столько времени=( Я боюсь что там вал заржавел уже вхлам!