Вырубить на камне! И еще - наши машины не для бедных Люди покупают новые машины и становятся ... беднее А если серьезно, то за 25 тысяч насос покупать не надо. Б.у. или переборка до 3 тысяч стоят.
Расходы пионерские, моя где то 18 по городу жрет. Рейку просто перебрать, если она не стучала и без люфтов, резинки да втулки перекинуть и будет много счастья.
Кстати ни кто не знает, сколько всего номеров Vin-а на кузове, только на передней панели или может быть еще где спрятан? таблички в счет не беру.
Канистру вожу с собой, если вдруг попадаешь в пробку, то все. Бензин улетает в никуда. Это огорчает. А за городом по трассе все нормально. У меня ВИН только на табличке, а в ПТС его даже нет. И страна производитель указана как неизвестная! И лошадиных сил тоже нет!
У меня расход был,при сочетании турбины и слегка доработанного карбюратора,по городу,при обычной езде,в пределах 14-15 литров,за городом-детский расход,а вот если вожжа под хвост попадёт.то 20+Даже несколько раз делал замер по городу,возил приезжих родственников на курорт каждый день.Так вот если ехать в общем потоке с хорошими пробками,получалось 13,3литра.Замеры проводились каждый день,на протяжении недели.При полной загрузке машины,но я специально на акселератор еле-еле нажимал. есть варианты по идеальной настройке карбюраторов и мех инжекторов.В любом случае нужна широкополосный лямбда зонд,а в случае с мех инжектором,ещё и регулятор давления топлива!В совокупности с исправным двигателем Вы машину не узнаете!С уверенностью утверждаю,у любой машины,старше 5 лет,кроется какая-то неисправность в системе питания,включая датчики,отвечающие за точночть работы системы и хозяин об этом не знает!!!И даже не догадывается,хотя всё ещё продолжает рассказывать,"какая у него хорошая машина-ещё ничего не сломалось..."Диагностика,конечно вещь хорошая,но она доступна только в случае с электронными системами питания,однако и она не даст полной картины происходящего."широкополоска" покажет соотношение смеси на всех режимах и только!!! Номер кузова у нас ещё есть между торпедой и лобовым стеклом,справа! По поводу таблички-она тоже важная,мне когда переоформляли двигатель,её тоже потребовали. По ВИНу,который на табличке, определяли истинный год выпуска,выяснилось,что 1979. На табличке и не ставили мощность и прочее. Эта инфа есть в ВИН коде-какой двиг.,цвет и т.д.
есть варианты по идеальной настройке карбюраторов и мех инжекторов.В любом случае нужна широкополосный лямбда зонд,а в случае с мех инжектором,ещё и регулятор давления топлива!В совокупности с исправным двигателем Вы машину не узнаете!С уверенностью утверждаю,у любой машины,старше 5 лет,кроется какая-то неисправность в системе питания,включая датчики,отвечающие за точночть работы системы и хозяин об этом не знает!!!И даже не догадывается,хотя всё ещё продолжает рассказывать,"какая у него хорошая машина-ещё ничего не сломалось..."Диагностика,конечно вещь хорошая,но она доступна только в случае с электронными системами питания,однако и она не даст полной картины происходящего."широкополоска" покажет соотношение смеси на всех режимах и только!!! А вот тут поподробнее. Опыт заинтересует многих. К-Джетроник без электроники.
Впрыск регулировал по наитию прочитав ветку "К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни". Теперь расход не превышает 10-13л, что вобшем то соотносится с паспортной прожорливостью. Отдельные умельцы точной настройкой добились прожорливости по трассе в 7л
Всё очень просто.Широкополосный лямбда зонд показывает соотношение топливо-воздух,точнее сравнивает количество кислорода внутри выхлопной трубы и снаружи,но фактически показывает,на какой смеси работает двигатель во всех режимах.Отградуирован прибор от 11(11 частей воздуха к одной части топлива) до 16,75 (на примере моего).Есть другая шкала(сменная,кому как удобно)-от 0,75 до 1,13.Единица соответствует соотношению-14,64.Понятно,что влево-богатая смесь,вправо-бедная.Устанавливается он вкручиванием в стакан,который вваривается в выхлопную трубу,сразу после коллектора,если есть турбина-после турбины.Если есть катализатор-до катализатора.Подключаем,прибор выводим в салон и ездим,ездим и запоминаем,на каких режимах,что у нас с показаниями... Предварительно:форсунки исправны(проверены на стенде);равномерность подачи топлива по форсункам установлена;РУД исправен;фильтры чистые,насос качает нужное давление. Вот теперь,пытаемся выставить те самые 14,64 на установившемся режиме,при такой смеси-самая экономичная работа.На карбюраторе,это касается первой камеры,опытным путём,скажем,для забеднения,можно уменьшать сечение топливных жиклёров или увеличивать сечение воздушных.после каждой замены даже одного жиклёра,смотреть ХХ(подстраивать),менять жиклёры только на следующий типоразмер(или по таблице,если надо-выложу,заготовить такие жиклёры методом рассверливания запасных,свой только оставьте!!!)Вторая камера отвечает за интенсивность разгона,там можно увеличивать топливные жиклёры и уменьшать воздушные.Последовательность такая-записали первичные показания на всех видимых режимах,заменили жиклёры,покатались-опять замерили-записали.и т.д. Метод долгий,но интересный и важный,лучше чем сам-никто не настроит! На инжекторе(чисто механическом),по сути вся регулировка сводится к вращению винта отвечающего за положение рычага,который воздействует на управляющий золотник(который заведует количеством подачи топлива от насоса к дозатору),относительно напорного диска("лопаты"),т.е. определённое количество воздуха,отодвинет напорный диск на определённое расстояние,а рычаг больше или меньше надавит на золотник благодаря настройке того самого винта. Продолжение следует...
я так понимаю это про винт СО? если так то тут нужно добавить(по простому,без изысков,по спартански,что бы было ясно): Винт СО регулирует кол-во подачи топлива на малом ходе лопаты - т.е обороты 800 - 2000(именно в этом диапазаоне оборотов вы заметите влияние кручение винта СО на динамику авто(расход)) А вот основное влияние на динамику - ресход,оказывает РУД и величина управляющего давление в соотношении с системным. Соответственно с широкополоской нужно подстараивать именно РУД(путем кручения шестигранника на нем,либо с помощью метода молотка или подкладывания шайб). ИзвЕните что влез-)
Истинно глаголишь Ввиду того что форсунки льют не одинаково, есть возможность для более точной настройки регулировать подачу бензина на каждую из форсунок. На пауке дозатора около каждого из выходных каналов подачи бензина есть регулировочные винты точной подстройки. + насколько я понимаю количество подводящегося воздуха по впускному коллектору неодинаково по всем цилиндрам, по крайним будет менее обогащённая смесь а по средним пожирнее. Так как в выпускном коллекторе лямбда показывает "среднюю температуру по больнице" то встаёт вопрос можно ли приборными методами выставить правильное соотношение смеси по каждому из цилиндров? Из эмпирических методов знаю только ссцание форсунками в пробирку и наблюдение за нагарам на свечах.
офигеть, товарищи чем больше времени проходит тем больше появляется новых лиц, такое чувство что с годами 43 кузовов только больше становится а запчасти теперь смотрю вообще не проблема))) было бы так годика три назад, в моё время)))))) всем передаю привет и желаю никогда не сдаваться!!!!
Широкополосный лямбда зонд показывает соотношение топливо-воздух,точнее сравнивает количество кислорода внутри выхлопной трубы и снаружи,но фактически показывает,на какой смеси работает двигатель во всех режимах.Отградуирован прибор от 11(11 частей воздуха к одной части топлива) до 16,75 (на примере моего).Есть другая шкала(сменная,кому как удобно)-от 0,75 до 1,13.Единица соответствует соотношению-14,64.Понятно,что влево-богатая смесь,вправо-бедная.Устанавливается он вкручиванием в стакан,который вваривается в выхлопную трубу,сразу после коллектора,если есть турбина-после турбины.Если есть катализатор-до катализатора.Подключаем,прибор выводим в салон и ездим,ездим и запоминаем,на каких режимах,что у нас с показаниями... А где такие приборы продают и подешевле? Посмотрел в поисковике - дорого стоят...