строю а100/43

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GODische, 20 сен 2006.

  1. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    А мне понравилось! Панк-рок для бедных, панк-рок для вредных!
     
  2. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    #982 typ43, 12 мар 2010
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
  3. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Это заводской спойлер.Жаль,что на Авант их не было.
     
  4. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Да,это не дешёвое изделие,но можно и Б/У приобрести,бывает в продаже...
     
  5. s644

    s644 Участник форума

    12 июн 2009
    200
    Ауди а6/Ауди 200
    Kadet, у меня инжектор 2,2. По городу заливаю 10л, еду 80 км, ну плюс/минус 5км. Получается что из теоретических 12.5-13л не очень выбиваюсь, а меньше на 5цилиндрах с изношенным инжектором, думаю сделать не получиться. Правда в пробках стараюсь не стоять, да и гонять в городе тоже не к чему, езжу размеренно, смотрю на стрелочку эконометра, он у меня работает. С инжектором вроде разобрался, но ругулировать надо. А вот датчик указателя уровня
    топлива, я думаю, и с 100/44 можно приспособить, различия не должны быть глобальными.
     
  6. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Верно,я про винт СО говорил,но я не закончил...раз уж ты это написал,давай от этого и плясать...Винт СО может сдвигать только весь диапазон подачи топлива,относительно измерений воздуха.Т.е. Если при малом ходе лопаты мы,с помощью винта СО,добились большей подачи топлива,скажем,на 3%,на середине хода лопаты,топливо будет подаваться,также больше на 3%.Это эквивалентная регулировка!По другому можно сказать так-если мы на пол шага винта подняли топливоподающий золотник,то на любом измерении воздуха,на эти пол шага золотник будет поднят больше. Другое дело,что эффективность разгона прочувствовать точно на всех режимах будет трудно и уловить всю разницу от регулировки не получится-это да,но СО будет меняться сильно.
    По второму согласен наполовину,только есть такое мнение.Не просто так,на РУДе,да ещё и сзади этот шестигранник закрыт заглушкой!Это заводская настройка!!!Предполагалось,что если все остальные системы работают в норме.то и этот винт регулировать нет надобности. Я всегда,в таком случае задаю вопрос" Что изменено в двигателе,если РУДа уже не хватает и ты его крутишь?";"По каким критериям ты определишь,что "настройка РУДа закончена?"(Прошу Всех,кто отважно крутит РУД рассказать) Если двигатель дорабатывался и планируется снять больше мощности(что крайне редко,точнее-никогда)-здесь согласен,в других случаях- не понимаю,зачем...Есть один вариант-когда,достоверно известно.что всё остальное идеально(у кого-то есть такое?),тогда с помощью широкополоски можно проверить и подрегулировать РУД(только опять же,пока ещё ни разу не слышал,что бы в данной ситуации использовали широкополоску).Второй вариант-полудохлый РУД,когда он уже не работает во всём диапазоне и нужно от него добиться хоть чего-то...
    Проблема в регулировке РУДа следующая. Когда мы уменьшаем управляющее давление,мы заставляем лопату имитировать боьшее измерение воздуха.чем это есть на самом деле,т.е.фактически лопата отклоняется больше,чем положено при данном количестве воздуха.В разумных пределах можно,не спорю,но увлекаться регулировкой РУДа,особенно если такая регулировка потянет за собой значительную,последующую перерегулировку винта СО-осуждаю!Кроме того,обычно люди забывают,как в начале всё стояло...
    И так,что я имел ввиду-Подсоединить широкополоску(всё в рабочем состоянии),начинаем ездить и записывать показания.Ещё лучше и удобнее,подключить подстраиваемый регулятор давления топлива с манометром(штатный не удобно регулировать,его надо постоянно будет разбирать).Потом смотрим выведенную нами таблицу и вникаем в неё.Пьём кофе.курим и думаем...Лучший разгон или движение в гору с полностью открытым дросселем,будет при соотношении,примерно 12,5-13,ниже-пустая трата бензина.Самый экономичный режим,обязательно установившийся,допустим езда по прямой.при 90 км/час-не выше-15-15,5.Всё,что выше-меньше мощность ,детонация.Вообще,любая система подачи топлива,в большей/меньшей степени позволяет обогощать-беднить смесь,в зависимости от режимов работы двигателя,поэтому нецелесообразно вмешиваться в заводские настройки.Гораздо выгоднее "пододвинуть" немного всю систему в нужную сторону,путём подстройки винта СО и системного давления,с помощью дополнительного,подстраиваемого регулятора топлива.Ещё этот регулятор удобен тем.что К жетроник,не подстраивает систему подачи топлива,в зависимости от температуры окружающего воздуха,соответственно, подача топлива зимой,если нормальная,летом-богатая(расход выше),проще отметить нужное системное давление и подстроить...
    В карбюраторах соотношение всегда ниже!!!
     
  7. Kadet

    Kadet Новичок

    11 дек 2009
    39
    Audi 100/43 2.2 5Е-81г.
    Kadet, у меня инжектор 2,2. По городу заливаю 10л, еду 80 км, ну плюс/минус 5км. Получается что из теоретических 12.5-13л не очень выбиваюсь, а меньше на 5цилиндрах с изношенным инжектором, думаю сделать не получиться. Правда в пробках стараюсь не стоять, да и гонять в городе тоже не к чему, езжу размеренно, смотрю на стрелочку эконометра, он у меня работает. С инжектором вроде разобрался, но ругулировать надо. А вот датчик указателя уровня
    топлива, я думаю, и с 100/44 можно приспособить, различия не должны быть глобальными.

    Ещё до того как я нашёл клуб, я искал информацию про машину. Случайно забрёл на какойто сайт, там мужик один расписывал, что подходит на этот движок от жигулей. Он писал, что на скорости 90 расход 7.3л, на скорости 120 расход в районе 9, а вгородском режиме 11,7л.
     
  8. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    #988 Mikle100, 13 мар 2010
    Последнее редактирование: 13 мар 2010
    А мужик не писал, что стало с динамикой разгона и макс. скоростью?
     
  9. Arutha

    Arutha Завсегдатай

    23 авг 2005
    581
    Audi 100/44 2.3 NF quattro 89 -> Audi 100/45 AAH Quattro 94 г. + Нonda CB-1 400ccm -> Yamaha TDM 900A
    К-джет там я так понимаю.
    Выключаться при работающем двигателе не должен. Там регулятор давления-все лишнее стекает по обратке назад в бак
     
  10. Mikle100

    Mikle100 Участник форума

    18 дек 2005
    351
    А100
    Ещё лучше и удобнее,подключить подстраиваемый регулятор давления топлива с манометром(штатный не удобно регулировать,его надо постоянно будет разбирать).

    А как сделать такой регулятор?
     
  11. дрэ

    дрэ Новичок

    19 фев 2010
    21
    Большое спасибо за совет а где там находится тот самый регулятор?
     
  12. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    А что его в каталоге нет?
    Обвес зачетный.
     
  13. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    он продаётся готовый.надо обратиться в фирмы по доводке авто,на автобазарах в магазинах,где прямоточные глушители и т.д.http://www.turbo-parts.de/images/product_images/popup_images/bdr-silver.jpg
     
  14. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    На корпусе дозатора,от регулятора идёт обратка
     
  15. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Не знаю,но видно,что это не самодельный,ради такого не жалко и дырки сверлить!
     
  16. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    Я думаю спойлер от 90 -ой сделали.
     
  17. flegmalelik

    flegmalelik Новичок

    29 сен 2009
    91
    Audi 100/43 1.6 81
    Ура! Наконец-то доделал приборку, с подсветкой светодиодами изнутри, светится все, кроме черного фона. На фото подсветка не подключена, неполучается сфотать в темноте...
     

    Вложения:

    • IMG_0071.JPG
      IMG_0071.JPG
      Размер файла:
      344,6 КБ
      Просмотров:
      105
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kadet

    Kadet Новичок

    11 дек 2009
    39
    Audi 100/43 2.2 5Е-81г.
    А мужик не писал, что стало с динамикой разгона и макс. скоростью?

    --------------------------------------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось Mikle100; 13.03.2010 в 13:38.

    Незна. Я просто нестал дальше читать. Я уже на своей машине увидел, во что вылазят эти конструкторские идеи.
     
  19. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Интересную вещь услышал в программе "Крутой тюнинг" по Дискавери,мотор около5 литров,но за счёт какой-то суперсовременной камеры сгорания расходует бензина-13л/100км и на карбюраторе,по моему они ошиблись.мне кажется.
     
  20. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    Есть такая мысль,с купехи(А80) переделать спойлер себе,но пока не нашёл...Кстати,в руководстве по эксплуатации есть габаритные размеры машины,там написано,что со спойлерами она немного длиннее,значит спойлеры были...