Заварил у себя полики и пороги. Теперь леплю виброизоляцию, теплоизоляцию на полы, теплоизоляцию на двери и потолок, меняю потолок на жёсткий, поменял пневматические привода центрозамка на электрические. Поменяю передние крылья и на покраску. Обвесы и спойлер попробую сам слепить.
Крылья ,если хороший сварщик-то должен восстановить,где заплавить.где заменить кусок,а вот с обвесом будь осторожен,чтобы потом не завалить гараж этим,как у меня бампер "тюнинговый" лежит...
Вчера после глупого проишествия в своём дворе лишился волговского стекла с правой фары. И учитывая хорошую тёпленькую погоду решил заменить фары на "длинные" добытые ещё осенью. Несколько часов работы молотком, кувалдой, болгаркой, дрелью... И вуаля результат
Стойку пришлось обработать молотком, впоследствии приварю усиление с обратной стороны, штырьки на капоте подрезал болгаркой, но всё равно длинные фары не садятся на штатные крепёжные отверстия милиметров на 10.
Очередная неприятность - последствия зимовки во дворе - оборвали правое зеркало заднего вида. Прямо устал уже за эту зиму потери считать. Кто-нибудь знает можно ли установить зеркало с 44 кузова? По внешнему виду зеркало 44 отличаються от 43. Возможные переделки?
Да всё-таки достаточно редкая. Если кто знает оригинальный номер, подкиньте, пока нашел только номер зеркала на а44. На разборке у нас нет и вообще на разборках за зиму всё расхватали, а ведь скоро снег растает и можно будет выезжать, а без зеркала - объект повышенного внимания ГИБДД, да и не солидно так ездить.
зеркало нашел, но на нем нет номеров, может под стекляшкой будет что то, но разбирать уж очень не хочется, могу сломать
Кто-нибудь менял втулки шатунов? Думал сам поменять, выпрессовал старую, запрессовал новую, а палец-то не влазит... Почитал в сети, пишут что нужно делать развёртку втулки. Можно ли сделать самому (покупать ручную развёртку) или лучше на СТО отнести?
Уже отнес. Цена вопроса конечно убила, блок растачивал за 200 грн, а втулки подогнать - 160 за 4 штуки...