кожей или алькантарой,полно таких машин(например Мазерати) и смотрится богато,это направление в отделке салона совсем не колхоз,стоит денег,от 150$ за торпеду.Самому лучше не браться за это-зря потраченное время и испорченный материал,тем более,что в некоторых местах понадобится пустить строчку,сшить и т.д..Лучше заплатить и потом принять работу!Я когда-то хотел сам обтянуть торпеду(тоже треснула)плёнкой под карбон.На ровных поверхностях у меня она ложилась прекрасно,но все завороты,углубления,где отверстия на обдув стекла никак не получались,не смотря на фен,помощь друга и хороший доступ(стекло было снято) .Всё это пришлось отодрать обратно,взять другую торпеду и отнести на перетяжку,сегодня поеду смотреть результаты...
Единственное затруднение,пока мне видится,это где ставить датчик положения коленвала.Дело в том,что на NM,7A,на блоке,где маховик,слева,есть вырез и посадочное место под кронштеин датчиков(второй это датчик движения),второй вырез на КПП.Кронштеин крепится и к блоку,а другой стороной и к КПП.С датчиком движения всё просто-он смотрит на венец маховика и передаёт импульсы на ЭБУ,а вот с датчиком положения ВМТ сложнее-нужен штырёк в маховике,естественно в нужном месте.На старых блоках нет места крепления под такой кронштейн. Надо понять,можно ли заменить сигнал от штыря на маховике,на сигнал от венца.который мжно установить на шкив коленвала.который имеет 60-2 зуба(на десятках ВАЗ такие и на всех спорт машинах)
Ну почему же, можно ведь можно использовать стандартно установленный датчк t. У меня на приборной панели лампочка tож разгарается в полный накал только при разогреве двигателя до рабочей температуры, стало быть изменяется напряжение с повышением температуры. Паралельно к лампочке подключаем прибор темп охл жидк, теоретически может подойти любой прибор, только придётся его заново откалибровать и нарисовать новую шкалу. За контрольные точки температуры можно взять температуру срабатывания термостата и датчик включения радиаторного вентилятора. Думаю должно получится. Подскажите такой вопрос. У меня на катушке зажигания нет штырька за который чепляется высоковольтный провод, естественно он держится там на честном слове и ХЗ какие потери на искре. В магазине мне сказали что тогда такие безштырьковые и ставили. Подойдёт ли катушка зажигания со штырьком или нет?
Я этим тоже занимался,только купил приборы и датчики к ним другие,забыл уже название фирмы.консоль температура масла.воды и мановакууметр. подключил и хотел приклеить всё это двусторонним скотчем(именно посередине сверху),но впоследствии планы изменились,на торпеде А200 все это есть и надобность в них отпала.конечно,видно,что это не родное,хотя нужное.Что бы не портить вид нужно ставить приборы VDO,их можно найти на разборке Мерседесов микроавтобусов 207-210. Вот пример установки таких приборов в Ауди кваттро: По моему хуже не стало...
Вариантов несколько. Можно использовать старый датчик,лучше купить новый,например от WC или от подобного,не обязательно подключать в параллель,на ГБЦ есть 2 выхода под такой датчик,т.е. сделать раздельные системы.Только ничего не калибруй,купи прибор от Мерса(пост выше),а датчики по своему сопротивлению должны быть одинаковые. По катушке. Это старая система,ничего страшного,потерь там нет!Если хочешь заменить катушку,то со стороны подключения ничего сложного нет,ещё заменишь крышку трамблёра и вперёд,а вот как быть с сопротивлениями обмоток катушки?Надо подбирать...
Если бы 150 долларов... Вроде это в разы дороже. Плюс материал. Вот типа ссылка http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=18&t=4310
Брательник намедни купил книжку, там американские латиносы делятся секретами обтяжки салона, теперь ниву изнутри всю обшивает аккустической тканью(незнаю как называется) На выходных на рынке видел парень обтягивает сиденья с заменой поролона, выглядит очень прилично, 4500руб за сиденье. А в то место на торпеде как на фото, неохото врезать приборчики, там же у нас решётки печки по всей длинне, на спортивной понятно они не очень нужны, а мне спиногрызов возить, замёрзнут. А вот если справо от панели приборов добавочную панельку, такойже высоты или чуть пониже), шириной до следующего ребра на торпеде, с радиусом закругления как и на основной торпеде, покрасить в такойже синий цвет или обтянуть. места хватит как раз на пару приборчиков и экран компьютера. Должно нормально получится и не нарушая колхозом интерьер. вчера вечером перебрал весь впрыск и ваккумные шлангочки, сегодня проверю бензонасос и УОЗ и попробую завестись
Ну,так правильно,цену там-200$ озвучили,говорили и за 300,можно и 1300 сказать,только кто у них делать будет? У нас давно уже цены устоялись: торпедо 150 карты дверей-150 потолок 100 сидения-750 естественно,что все ньюансы перетяжки увеличивают цену,кто богат и крут,пусть делает как хочет.Мне делает мужик,который на ЭММЕ показывал свой Форд Капри,за который он получил уже не одну награду.Я всю инициативу,где пустить строчку,где что и как-отдал ему,лишь сказал,что хочу в том же стиле как у него...Сегодня он сказал,что ещё несколько дней и будет готово,выложу фото на суд.Мне нет смысла говорить -150,а делать за 300.Другое дело,где брать лишние 750 на сидения?
В любую машину можно грамотно и правильно поставить что угодно.Ставят же мониторы в подголовники передних сидений или ТВ под подволок,акустику размещают в таких местах,где и не придумаешь сходу-и всё нормально,независимо от того,новая машина или раритет.Вопрос стоит больше в том,насколько удачно вписывается в общий интерьер вещь,вещь не должна привлекать к себе повышенное внимание и не должна сильно выделяться.Это касается всего в машине,начиная с колёсных дисков и заканчивая ручкой КПП.Ещё Г Форд сказал "Красоту машины делают колёсные диски" (может другими словами,но смысл тот же) Полностью согласен.Взять наши машины...о какой красоте идёт речь,когда стоят заводские металлические диски?Зато как преображается машина на дисках литых...Даже если диски(я не рассматриваю таких производителей,как Турция и Тай Вань)современные,что 43 кузов перестанет быть раритетом?Это хорошо видно по встречам в Германии.также и в салоне. Если у нас по заводу не предусмотрены динамики в передних дверях,а хозяин любит качественную музыку,разве он не может убрать с дверей эти дурацкие карманы и врезать в панели динамики и пищалки в стойки?Могу на суд вынести синтерьер салона Бьюика Роадмастера 1946 года,там без труда можно найти "лишние" вещи,но по моему они там нужны... и современные диски его не испортили совсем,хотя производитель и не догадывался о существовании таковых
Если это зеленая двухсотка, то не советую брать, смотрел ее в ноябре месяце, молдингов нет, кузов подчистили и облили краской, турбина кажись не работала, греется, радиатор в плохом состоянии и др. Хотел за он нее 50000.
Да, это похоже та зеленая, хозяин Эдуард. Я так к нему и не выбрался в свое время. А вы ее с Игорем Николаичем смотрели? Значит там реально машины нет?
МдА. тут я и забыл, обсуждение цены никто не отменял. Согласен, можно и нужно поискать людей за реальную цену.
Нет Игорь Николаевич нас привел к Эдуарду, а сам уехал домой. Я с другом смотрел, эта машина выглядит, как хорошая "помойка", свежепокрашенная, крылья передние гниловаты все таки будут и др., еще вроде амортизаторы дохлые. Мое удивление было, что моя 44-я со 115 дохлым мотором KZ (7-10-11-12-9) по сравнению с динамикой этой двухсотки вжимает в сидение. Цена ее от силы 20тыс. Я говорил ему он ни как, говорит мол много бабла и сил вложил. Фонари задние затонированы - типа тюнинг.
Скажу честно, выглядит неплохо, трудно будет понять, что восстанавливать, ковырять начнешь и все глубже и глубже будешь ее разбирать, очень много скрытых дефектов, да и еще элементы передних фар неродные, если присмотреться, видно, что элементы разные. Нет переднего спойлера и шильдиков 5Т. Эдуард, тогда почти на 40т согласился, возможно скоро дешевле будет (налоги за лошадки ударят в печень)
Ну, ясно. Одно дело машина понятна - что и как делать, а другое дело в ней уже поковырялись, понамазали, поколхозили. Цена до 20 т. р. максимум. А я в свое время ее хотел смотреть, а Эдуард, типа, все отговаривался счас подделаю, подождите. 2 года прошло. И сам ничего с ней не делал и людям не дал. Мне надоело ждать и я плюнул. Просто 200 в 43 к моей 100 в 43 на пару. Мини-коллекция. Но можно и пролететь. По финансам. Похоже что такая машина и не нужна - оригинала во внешнем виде нет, турбина не качает, инжектор не настроен. Плюс вся ходовая заржавела. Геморой рисуется.
еСТЬ мнение,что чем дальше,тем труднее найти такие машины с оригинальным внешним видом и в хорошем тех. состоянии.Восстановление такого-всегда попадалово.Я вот смотрю на машины в городе и давненько так,проникся мыслью,что уже в 44 кузове приличную машину найти проблемно,уже появились убитки в 45 кузове,а за 43 кузов многие(особенно младшее поколение) даже и не знают.Как-то молодая компания подошла ко мне,я только машину поставил на стоянку и спрашивают,типа что это за модификация такая?А год выпуска,наверное середина 90-х?Я когда сказал.что ей за 30 лет,оказалось,что она старше их почти вдвое
Да, отживают свое машины. Я вот помню как в начале 90-х можно было увидеть еще С1 кузова. Но потом их сразу не стало. Быстро исчезли 43, а сейчас 44 вообще не видно. Сегодня мне с утра электрик проводку в гараже делал. Тоже спросил, а что за машина? Ему лет 30. Ровесники. Ладно. Зато теперь поправили мне сеть. При работе трансового сварочника на 120 Амперах (электрод) на розетке 210 вольт остается. И дуга хорошо горит и звук у нее нормальный. И компрессор хорошо пускается. Так что техника готовится к бою! Скоро начну свой самодельный полуавтомат сварочный налаживать. А потом может инверторный полуавтомат приобрету.