Да не она то завелась, только моя 44 квадра со 115 дохлых пони летает по сравнению с ней, думал малоли, может чтонить сделали с ней. На 4 бала это с 5 метров если смотреть. Может быть ты ее лучше смотрел, всетаки я смотрел ее не в сервисе и зимой.
Тогда мне трудно ответить. Я планировал все равно делать полную ревизию. Насчет летать .... на эти моменты я и не смотрю. Можно улететь без парашюта. Машине 30 лет. Лишь бы не было крупной поломки двигателя. Звоните Игорю Николаевичу за текущим состоянием.
Похоже что действительно вкладыши форсунок у меня ещё старого образца. [/URL][/IMG]. Выкрутить не смог, поскольку внутренний диаметр больше чем мой шестигранник на 9. Наверно надо 10-11. Впрочем и выкручивать теперь боязно, тк если они обломятся прийдёться снимать головку блока, а это я пока не планирую. К тому же, как я понял там идёт ещё наконечник для форсунки 035133554. И задно наивный вопрос по кузовным работам. Глубоко в теорию кузовных работ ещё не погружался и пока первые результаты не радуют. Была вот таккая бяка на водительской двери.[/URL][/IMG]. Шпаклевал вроде как надо - зачистил сколько смог, обезжирил - и вот что у меня наблюдаеться сейчас. [/URL][/IMG]. Наверно слишком толстый слой шпаклёвки и лучше будет изнутри вставить пластину? Ну и задно нехорошее место у стекла на задней двери - сквозная ржавчина. [/URL][/IMG]Изнутри дотянуться так и не смог - что-то мешает. Видимо надо полностью разбирать дверь, снимать молдинги, стекло и стеклоподъёмник. Никто не сталкивался? Спасибо.
s644,а ты ничего и не выкрутишь(читай мой пост выше)я целый час потратил.ножиком и молотком раскалывал на части стаканчики и они падали вовнутрь и наружу,только ГБЦ на подоконике была!!!Взамен я купил от мотора МС,они составные-Та часть стакана,где резьба-латунная,а узкая,нижняя часть-пластмассовая.Самое гадкое на старых,полностью пластмассовых стаканах,что они прикипают к ГБЦ,ты вставляешь в них шестигранник(кажется 12),начинаешь крутить и видишь,как слизываются грани на стаканах!!!!Поэтому,со своего опыта рекомендую,не трогать старые стаканы,можно лишь закупить новые стаканы от МС,вместе с уплотнительными резинками!И оставить это дело до тех пор,пока ГБЦ не будет демонтирована! Фото стаканов от МС и коротких,пластмассовых ( с разъяснениями) обязательно будут,но позже,а то вижу-разногласия появились! По поводу кузовных работ могу сказать следующее:Зачищать нужно как можно лучше,если ржа засела глубоко в порах,надо применять реактивную грунтовку(антикоррозионную),после зачистки обезжирить,перед каждым последующим слоем грунта-обезжиривать,а шпатлёвку наносить малыми слоями лучше
А вот тогда ещё вопрос - оборвал штуцер прокачки на преднем левом суппорте GIRLING - 5/112 размер предположительно 280X22. Конечно попробую восстановить его, но уверенности полной нет. В продаже именно такого не вижу. Есть другие и вроде не очень дорого, но в чём отличие и приципиальная разница? Длинна тормозного шланга или крепления датчиков износа колодок? Если только это, то на ходовые качества не должно повлиять.
Улететь то можно, но надо для этого сначала разогнаться, а она вот что то не разгонялась. Игорь Николаевич аферист еще тот, я когда ехал к вам в Питер за "целыми" задними фонарями, он меня уверял что они в очень хорошем состоянии, приехал, а они с треугольными панковскими заплатками, он думал, что с завода так идет.
Я брал головку типа "торс" маленькую, забивал ее аккуратно в штуцер, грел горелкой и выкручивал. Штуцера в продаже есть, надо поискать, или на разборке спросить. А так по простому, высверливай все, нарезай резьбу и болт вкручивай - дешево и сердито.
Согласен, когда имеешь дело со старой техникой, надо все видеть своими глазами и руководствоваться своими критериями оценки. Поэтому и ухожу от ответа о состоянии той машины. Свою то знаю. А про ту ничего не скажу. Тридцатилетние автомобили, пусть даже и в очень хорошем состоянии (опускаем критерии хорошее состояние как субъективный момент) рядом не поставить с современным автомобилем. Прогресс не стоит на месте. Тридцатилетний авто с хорошо сохранившейся формой, краской и хромом это просто дорогая в содержании игрушка и предмет хобби.
Много уже обсуждалось, но всё же кто пробовал ставить рычаги Ruville (подешевле) и Moog (подороже) - есть какие-нибудь отзывы,рекомендации? Ну и вообще кто сталкивался, ведь эти фирмы много чего делают. И там сайлентблоки в комплекте идут, но многие пишут лучше взять отдельно. Так ли это и если так то что посоветуете? И вот ещё советуют взять ступичный подшибник наш, Волгоградский, размер стандартный - 42мм внутр, 75мм внешн. Цена в районе 300р. Да меня как-то сомнения берут.
Ну что же, все счастливы, все довольны, для кого-то красивый конец истории, для кого-то только начало. В добрый путь!
Подбирал по каталогу аммортизаторы, поисковик в аналогах запчастей выдал аммортизаторы на космич 2141??? http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=3&ga_id=854&page_no=1&art_id=128551 У кого какой опыт есть, по установочным размерам подходят или нет? Ибо мой поставщик запчастей назвал нереальную цену, а в других магазинах манагеры после названия марки машины и года выпуска округляют глаза и впадают в ступор И таки, газовые или масляные ????
По амортизаторам - я ищу в www.exist.ru, но надо зарегестрироваться. На номер 431513031 имеется много аналогов. Фирм разных полно, разброс цен большой, но по качеству изготовления ориентируюсь слабо. Например SACHS 101 740 Амортизатор газовый 623р или тот же Kayaba 443111 Амортизатор двухтрубный масляный "Premium" 1268р, он же пробивается и на ауди. Однако народ вроде как рекомендует маслянный, он понадёжнее, долговечнее. Газовый мягче, но вроде как менее приспособлен к нашим дорогам. Я всё-таки больше склоняюсь к Kayaba. А вообще вот неплохой сайт по поиску запчастей http://audi.vag-zapchasti.ru/model.php?name=A200
От космича 2141 у меня стояли раньше.Точнее сказать они первые были поставленные мной на эту машину,просто тупо шли с амортизатором по базару и подбирали от "наших" машин.От космича он немного длиннее,но на работу это не повлияло.Срок службы на Ауди-6-8 лет,если не потекут!!!Подходят "в лоб"-ничего переделывать не требуется.Есть плюсы -дешевизна на первом месте,а из минусов-машина как американская,вальяжная и мягкая,хотя это на любителя.Именно по причине мягкости больше их не ставил- под мой стиль езды они совершенно не подходят.Рекомендую газомасляные.
Бери и не парься! Подходят без всяких переделок, никаких проблем. Себе ставил от 41го. По жёсткости сравнивать не с чем было, ибо родные были убитые в ноль, не работали вообще. Поэтому после них Москвичёвские показались сказкой! Машину как подменили! Дискомфорта не заметил, валкости/мягкости тоже. Хотя сам люблю погонять, войти в поворот на предельной скорости...
Буду пробывать, менять край как надо, ибо едешь как на качелях и в поворотах страшно очень. А когда стартую то передок в небо поднимается вплоть до пробуксовки колёс А передние нормально подходят?