Дак наши все с изогнутым концом. Вот смотрел по внешнему виду. Конечно по виду качество не определить, но всё равно интересно. [/URL][/IMG]
А никто не знает технологии что бы фонари сделать вот такими красивыми? Неужели у немцев нескончаемый запас новых?
Фонари я тоже мыл. Надо попробовать залить в них на сутки фейри. А рычаги на ГУР все кривые. Других не встречал.
полеровщик+полеровальная паста(которыми кузова полируют),желательно 3М, тебе помогут! зы:почту скинь.
Про подкрылки было,говорят с 41 москвича подходят с небольшой переделкой. А вот интересно - сегодня утром мужик из Архангельска свою 200ку хотел продать. Потом сообщение пропало. Передумал? Уже купили?
typ43, ближе всех к Клину. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6359896-fa78.html. Хотя осталось очень мало. Возможно салон еще не весь растащили. Может торпеда хорошая? По ходовке можно кое-что снять, литьё, в моторном отсеке сверху топливный аккумулятор валяеться и насос, можно брать. Лично я бы покопался, да открутил чего-нибудь за недорого.
Чего то я никак не разберусь с передним бампером. Неужели никто не снимал? Боковые крепления сломаны давным-давно, два болта спереди-снизу я благополучно оборвал,бампер стал неплохо качаться, но снимаеться не хочет. Иного крепежа не вижу. Есть предложения?
Да, вот ещё что - имеються в продаже штуцера прокачки на суппорта - фирма Pex номер 86, цена аж 30р. Они чуть короче чем родные,VAGовские, но длинны вполне хватает, так даже лучше, тк родные сильно торчат. Мои уже в довольно плачевном состоянии (частично обкатаны, ржавые, и возможно из-за этого попадает воздух в систему),надо менять.
Ребята всем привет!!! Подскажите пожалуйста тут такая делемка встала..... короче в какой посмледовательности устанавливаются бронипровода на крышке трамблёра, если есть фотка с подписанной последовательностью то просто супер. У меня ауди 100 1979г.в. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!
typ43, спасибо, сегодня снял бампер. Снимаеться изумительно, только надо было немного поддеть снизу вверх-вперёд. Теперь можно заменить корпуса противотуманок, прочистить распылители омывателей фар и поколдовать над молдингом. А так же подумать как вывернуть 2 обломка болтов из крепления. А есть у кого-нибудь идеи как воостановить боковое крепление бампера? . Насколько я понял на 44 кузове крепление какое-то иное. дрэ, если двигатель WC, как у меня, тогда вот фотка. Указан 1й цилиндр, работа цилиндров 1-2-4-5-3,так что дальше всё понятно. Кстати порядок работы цилиндров указан на головке блока, впрочем как и тип двигателя (первые две буквы в номере двигателя на блоке цилиндров). Ещё один вопрос к сообществу. Пришла пора замены сайлент-блоков задней балки. Идеи по изготовлению съёмника уже есть, мучает только вопрос - что бы вытащить балку немного назад нужно ли снимать амортизатор и пружину? или немного (ок 5 см) свободный ход всё же будет?
если двигатель WC, как у меня, тогда вот фотка. картинка Указан 1й цилиндр, работа цилиндров 1-2-4-5-3,так что дальше всё понятно. Кстати порядок работы цилиндров указан на головке блока, впрочем как и тип двигателя (первые две буквы в номере двигателя на блоке цилиндров). Большое спасибо за помощь, да движка у меня WС и провода размещенны почти так же тока ровно с одним сдвигом против часовой стрелки, попробую поменять, потом расскажу чё получилось;-)
налеюсь я правильно понял, что они должны идти 1-й где подписан а потом по часовой стрелки 2-4-5-3?????
дрэ, да, по часовой стрелке. У меня так. Маркс пишет: вставить провод 1-го цилиндра в крышку под отметкой 1 на корпусе распределителя. Далее по часовой стрелке.
Кто-нибудь переваривал задние поддомкратники? Что-нибудь можно туда вварить из нашей кузовщины или только самодел? Донорский кузов тоже пока не по зубам.