Ответ: строю а100/43 очень совниваюсь что эл. схему найти можно, а так же совневаюсь что где то родная проводка сохранилась.
Ответ: строю а100/43 по карбу ничего не скажу,у меня нормально работал озон с увеличеными жиклёрами и механическим приводом 2-й заслонки, фары с трудом мгожно найти в МСК и СПБ, подходить больменее могут от старого пассата B2 машины вообще похожи, но пассатов больше...
Ответ: строю а100/43 и какой был расход горючки? жиклеры какие? от в2 пробовал подходят на такие машинки, но не на мою. у мя почему-то фары длинее... есть такие машины, и фары продают... но они короче, разные исполнения... и салон у мя почему-то другой...
Ответ: строю а100/43 проводки у мя три комплекта... тож разные, только одна полностью похожа на мою...
Ответ: строю а100/43 По поводу карба могу сказать, что лучше если есть родной карб нужно шаманить его, я так понимаю у тебя Pierburg 2B5 или 2B2, попробуй поставить ремкомплект, можно сказать что его уже не найти, но если у тебя всетаки 2B5 поищи в каталогах Volvo 240, такой карбюратор ставился на двигатели B230К, так же посмотри, нет ли у твоего родного карба элиптических износов заслонок, в каком состоянии поплавки и уровень в камерах, иглы вроде там не залипают, бывает что поплавки из-за старости начинают тонуть, так же посмотри клапан обогащения смеси - капризная штука, посмотри плоские деформации карба, такое тоже бывает(у меня было). Родной карб намного лучше, ремонтируй лучше его, я пытался победить его около года и победил, разбирал и собирал закрытыми глазами. Посмотри есче не сосет ли где воздух под карбом, побрызгай из болончика отчистителя карбюратора на него, брызгай обильно, если изменится работа движка смотри прокладки. По поводу ежика в коллекторе, он вроде подключается к термовыключателю, к нему же подключается проводка автомотического подсоса. Фары можешь не мудрить, ничего не подходит. Какие у тебя фары, машины билы двух видов с короткой и длинной оптикой и задними длинными и короткими фонарями. Знакомые пробавали адаптировать фары от 41 москвича, они более или менее подходили, но всеравно не то. А что с салоном, салоны у всех практически стандартные, отличие в расцветке и комплектации, на более дешевых комплектациях небыло задних подголовников и подлокотника на заднем сиденье. Торпеда у всех одинаковая, но бывают опять же отличия только в отделке, на более старых версиях до 79 года колонки закрывали кругляшки с дырочками, а потом обычная сетка сложной формы. Есче на торпедах бывает идет деревянная вставка, смотрится хорошо. По обшивкам дверей бывают двух вдов, различие только в карманах, в одних один большой дутый карман, разделенный на две части, в других маленький. Консоли у всех одинаковые, бывает, что под магнитолой в параллелепипеде ставилось три датчика, температура, напряжение и есче что то, обычно там стоят кнопки стеклоподъемников, все зависит от комплектации. Бывает что шаманят с салонами от 200, у нее консоль немного выдвинута вперед, сантиметра на 3 и идет подлокотник, в котором стоят кнопки стеклоподъемников. Сидушки у двухсотки только дутые и рифленые с хорошей боковой поддержкой. Щитки приборов все примерно одинаковые, были и с дополнительным вторым рядом лампочек под кучю датчиков(жидкость в омывателе и т.д.) найти его нереально, видел один раз, денег не хватило купить. Еще вродибы отличие 100 от 200 у них немного разные козырьки панели приборов, на 200 он более квадратный. Передние двери бывают с разным исполнением стекол, в некоторых вариантах были форточки, как у ваз 2106, у меня такие были. Вроде все рассказал, что нужно и не нужно, выкладывай фото своей, с нетерпением ждем :[:]|||||| И какие проблемы у тебя с эллектрикой?
Ответ: строю а100/43 насчет карба дело тяжелое у мя zenith... рем комплектов просто даже не существует- так мне сказали... насчет пирбурга думал- но даже за б\у просят 10 т.р. плюс к нему еще наверняка понадобится ремкомплект и все такое... еще как его подключать тож дело темное наверняка многое надо тож где-то искать... ну мож в ближайшее время придется ехать в москву мож там на разборах, если время выпадет что-нить посмотрю... у нас цены жуткие... а какой у тя расход был с родным карбом? насчет фар- у мя длинные.... уже отчаялся найти их полностью... до потепления еще жду мож что и попадется, а потом решил ставить от камаза... они на 4 см короче, но ребята знакомы обещали сделать накладку на фару с поворотником, что-то типа ресничек или типа такого в общем сказали будет номано... или еще вариантот таза 06... типа аля бмв ну эт ближе к теплому времени года... только что закончил бампер в воскресенье передний... у мя был с пластмассовыми перышками по бокам... нашел чудом за 200р. цельный металл, вот варили пластмассовы полосочки... да омыватели со старого переставили.... да противотумманочки от дафа дали... правда думаю еще купить другие- двойные, но они чуть поуже... пока думаю... седня мож бампер приклеем, тады еще с бампером фоты кину... в салоне я в принципе ничего менять не хочу... мя все устраивает, единственное,что хотел торпеду поменять- треснула по средине, от другой машины вроде все тож самое на вид один к одному, но не встает хоть ты тресни... в пятером ее туды пихали- и так и этак, не подходит...
Ответ: строю а100/43 трабла была с задними фонарями- горело все что нужно и не нужно... вмсете с тормозами- габариты ну и все в этом роде, вродже разобрался, единственное терь не могу их заставить всегда работать, горят как на тазе 08, кода хотят горят, кода не хотят... думаю пропаять контакты под лампочки, и клеммы под разъем? трабла с панелью приборов, а точнее с лампочками на ней, какя-то ерунда творится, вместо давления масла- я так понял зарядка, ну эт тож наверное разберусь, а вот с проводкой под капотом не все ясно, особенно датчики температуры у коллектора и ежик пресловуты, я просто не знаю, как там все должно быть... со схемой из книжки разобраться тож не получается... сигнал не могу найти просто напрочь, была трабла с питанием системы зажигания, стартер крутишь- машина заводится, отпускаешь- глохнет, тож разобрался в эту субботу, а то приходилось провод на катушку с плюса акб кидать... оказся проводочек хитрый под панелью перетерся, а его в общем жгуте... кароч кой-как нашел... единственное что хотелось бы знать как с этими датчиками разобраться... и еще такая трабла- зеленая лампочка температуры на панели- я так понял, что это "холодный двигатель"...? но работает она как-то странно... то гаснет то нет, один раз он у мя почти кипеть начал, а она горит... и куда она должна подключатся (который датчик)? и если знаешь какие лампочкит на панели- что значат, а то у мя горит от силы наверное 4, ну мож 5... и есть ли лампочки "конец бензина" как на наших, а то совсем как-то непонятно есть он там еще или нет... указатель как- будто до конца у мя не падает, надо навено бак вскрыть и датчиком попробывать покрутить...
Ответ: строю а100/43 навено ты гений...! а вот мне не дано... мы так по старинке- с лампочкой тестером...
Ответ: строю а100/43 что ты подразумеваешь под "мегасолекс"? есть тарировочные данные? да и вообще как разобрался с машиной?
Ответ: строю а100/43 Мега соллекс это солекс с офигефшими диффузорами, на сайте картюнинга про него все есть. Очень странно, тот карб который стоит у тебя ставился вроде только на WH 1.9-2.0 литра. Твой карб действительно гемор полный.
Ответ: строю а100/43 вот и я о том же.... я с ним две недели просидел... у мя их даже два было... чо только не делали... пока его в руках крутишь все номано... как только на машину, начинается пипец... и во что мега солекс обходится?
Ответ: строю а100/43 Да Респект и Уважуха Вам МУЖИКИ!!! Я понял что мои вложения 40 тыщ в подвеску и 10 в ремни по сравнению с вашими это фигня)))))
Ответ: строю а100/43 а где ты в бочке на 40 тыщ нашёл в подвеске??? и 10к в ремнях? когда у меня был такой аппарат - он кушал 1000$ в год и не ломался ни разу.
Ответ: строю а100/43 А вместе с работой? Я, например, если с работой, только в переднюю вгрохал тыщ 15 - и то ещё не всё заменил, а только то, что реально на ремонт напрашивалось...