подскажите крепеж маленьких колпаков на родные диски или сфотографируйте с масштабной линейкой, чтобы можно было сделать
Что-то тема позаглоха. Но может кто ещё читает. Собираю все девайсы для замены переднего картриджа. Вместе с заменой картрижа советуют менять отбойник и опорный подшибник амортизационной стойки. Опроные подшибники в продаже есть, но как определить что он вышел из строя? А вот отбойников наших нет, есть только от 44 кузова номер 443 412 131 B, но подойдет ли он? Просто хочеться собрать все необходимые запчасти и потом всё разом поменять.
www.oldaudi.ru чего то недоступно, там был мануал с фотографиями о замене передних аммортизаторов. Сам озадачен этой же темой, т.к. задние стойки с пружинами поменял, теперь надо передние менять пока тепло.
Переваривал передние полики (от лонжерона до балки жёсткости под передними сиденьями. Поддомкратники не переваривал т.к. пользуюсь гидравлическим подкатным домкратом.
flegmalelik, спасибо, будем смотреть. Этим лето много чего расковырял, но зато теперь знаю что надо делать ВСЁ. По ходовке спереди и сзади: рычаги, картриджи,ступичные подшибники,торм. диски,пыльники. Рулевая: рул. рейка и тяги. По кузову - передние лонжероны, пороги. Но пока буду делать картриджи (наверно возьму Bilstein PTE-3128) , пыльники и правый подшибник (тк ездить уже неприятно - гул и удары на кочках). Сайт oldaudi уже не открываеться, ищу любые идеи по ремонту порогов (изготовление усилителей). EKZ, а пружины какой фирмы брал? Машина преподнялась? В движении как отразилась? А старые что сломаны были?
Я свою во многих местах переварил, а пороги и дно в районе порогов еще предстоит делать, если сделаешь напиши как, желательно с фотками) Где запчасти берешь, я даже до Германии дошел там дибилы сидять, в Москве быстрее найти можно
Запчасти обычно заказываю через экзист - там у нас в Саратове самые низкие цены, но и сервис соответствующий. Например у них в офисе когда узнают какого года машина отказываються заказывать что-либо, поэтому заказываю дома через интернет, а у них только забираю. номера можно смотреть здесь http://audi.vag-zapchasti.ru/ или в етке, но всё-таки перед заказом стараюсь ещё уточнить по этой запчасти. К примеру на сайте производителя тот же Bilstein PTE-3128 стоит 100 евро, а продают его у нас за 1400р. Так что теперь сомневаюсь, возьму что-нибудь другое, чуток подороже,хотя гарантии что это будет настоящий никакой нет.
Тебе еще повезло что есть Экзист...у нас...хрен с маслом тут есть...одно бычье тупое там в экзисте надо деньги по вестерн юнион высылать ? а потом типа ловить проводника? или как товаро-деньги?
Нет, регистрируешься в экзите, находишь ближайший офис, в офисе ложишь деньги на свой счет и уже по интернету заказываешь на эту сумму. В интернете всё написано - цена, аналогичный товар - стараюсь брать если есть наличие на складе в Москве, а это минимальный срок поставки (2-3 дня). Можно контролировать текущее положение заказа (например поставщик выслал; пришло на склад в Москву; заказ выполнен, можно забирать), а бывает что заказ снимают, но деньги падают обратно на счёт. Один раз прислали две правых противотуманки (надо было левую и правую), отдал им обратно, деньги вернули. Вот адрес, они уже по-моему во всех областных городах http://www.exist.ru/ А вообще, конечно, надо надеяться только на себя, у них всё на поток поставлено поэтому они особо не вникают. В самом начале заказал ступицу им, дак они хотели привести мне 4х болтовую по заоблачной цене, хотя указал и вин и год машины, там идут только 5-ти болтовые. Если самому поискать хорошенько, то можно найти практически всё что надо и по приемлимым ценам. Для сравнения спрашивал те же самые запчасти (даже по изготовителю и номеру) в разных магазинах "запчати для иномарок". Как правило цена выше на 600-800р, хотя бывали и случаи когда мне предлагали мою ступицу за 9 тыс (цена ей 700р), комплект рулевых реек за 20тыс и т.д. А вообще, как правило, сразу говрорят - запчастей на вашу машину нет и отворачиваються.
Да я бы уже Феррари собрал бы тока живу....в Мульдавии какой тут на фиХ Экзист Вот кстати тут народ писал про магазин при сайт клубе..матерились..дешевле приехать в Москву...я вот по делам в Риге буду..может че надыбаю у вас вообще в России одно удовольствие делать машину...все для этого есть..........
Да, пожалуй с запчастями попроще,проблема одна - денег нет, вот урезал себя во всём и начал помаленьку делать. А на 200/43 мало чего нового можно найти, на разборках их наврно лет 15 нет, вот и получаеться хобби-собирание запчастей. А на ауди 80 запчасти думаю найти вообще не проблема, буквально 2 месяца назад в Саратове одну разбирали, да и их и выпускали гораздо большим тиражом и чуть ли не до конца 80х.
Да чего далеко ходить - рядом с моей стотит 80ка с коробкой-автоматом. Уже год стоит, вообще не ездит. Можно наверно договориться, забрать, хотя может и на ремонт кто копит.
хочу переделать фары на 4, как на А200. Нашел в продаже универсальные, близкие по размеру. Теперь проблема изготовления глазниц и задних кожухов, а также, регулировка света. Поделитесь опытом, кто уже проделывал такую работу, не знаю технологию. Не хотелось бы опять изобретать велосипед, работы не боюсь.
Да,что то подзаглохла тема,времени нет сейчас-много работы,надо зарабатывать.что бы потом тратить на машину1!!!пО СТОЙКАМ Я ПИСАЛ ЕЩЁ В ЭТОЙ ТЕМЕ НА СТР 9,ПОСТ 162.Но я делал всё вместе. Т.е. на разборке купил стойки от А 200/44 и пружины.Ободрал от ржи и старой краски,затем несколько раз загрунтовал и покрасил. На эти стойки установил весь новый ,полный комплект подшипников,амортизаторов и т.д.и отбойники от А 200/44.Единственное,пришлось ещё приобретать и рычаги от А200/44,т.к. мои были прямые,а так,всё стало отлично,всё просто... Меняй всё вместе и сразу,что бы туда больше не лезть...
Посмотри фотки моей машины на стр. 10.Я делал крепления с родных корпусов,но сейчас уже этого нет,сейчас уже от А 200 всё.Заводское лучше,надёжнее и практичнее
Приобретать ещё одни стойки от 44 наверно смысла, смотрел я на них на разборе - разницы не увидел, рычаги у меня и так родные кривые. Вот думаю сделать бы рычаги ещё и разборными, там вроде всё просто - ну неполучиться - возьму на следующий год новые. А кроме того у меня уже скопились помимо моей, ещё две левые стойки, куда их? Надо стараться по-возможности экономить, у меня ещё заднюю подвеску надо делать. Даже номер посмотрел этих стоек 443412025K и 443412026K ставились на а200 1980-88г и а100 1983-91г.
Твои отличаются немного меньшим ступичным подшипником и всё...в остальном такие же.Рычаги мне когда-то делали разборные,ещё когда старая ходовая была,проблем не было.
Старые просаженные были. При загрузке салона друзьями (каждый в среднем по 100кг + несколько декалитров пива ), дюже сильно задок проседал и на кочках пробивало. Поставил передние с "классики", какого завода не знаю. В снятом состоянии обмерял - идентичные по всем параметрам, даже по высоте, но наверное классика более жёсткие. Задок не задрался, машина стоит ровно, грузоподъёмность повысилась, по трассе ушудшений в движении не заметил.