Под педалью газа стоит кнопка, подозреваю что это как-то связано с режимом "кик-даун". Кто знает на что влияет эта кнопка?
Да наверно это не кнопка, а ограничитель хода педали газа. По крайней мере у меня так. Помню как-то давно пробовал убрать его, думал больше свободного хода педали будет - на работе двигателя никак не отразилось - поставил как было.
AQS, - наверно сталкивался - как можно сделать усилители в пороги? В мои заглядывали, говорят гнилые (собственно неудивительно). Я просил мастера передать с каких-нибудь жигулей - говорит невозможно.
А и не надо ничего переделывать! Усилители изготавливаются из 2мм стали,листовой,вот и все дела!Там даже выгибать ничего не надо,просто тупо обрезать металл по размерам. Кстати,сайт Олдауди уже в работе,добро пожаловать. Все вопросы и пожелания по Олдауди,пожалуйста мне в личные сообщения,можно здесь,можно туда.
AQS,спасибочки, так примерно и думал. Крепить, я так понимаю, этот усилитель надо к сохранившемуся металу? А вот такой ещё вопрос - сварщик мне предлагал вскрывать пороги не по шву, а рядом - болгаркой. Незнаю даже, а что это даёт?
Если снизу он предлагал вскрывать-это не правильно,там вся гниль собралась,а если сверху,то ничего страшного,так все делают.Чуть позже выложу рисунок ,где будет видно,куда ставить усилитель.
Нет, не ограничитель, а именно кнопка с двумя проводами. Пробывал нажимать её на холостом ходу не выжимая газ, никаких изменений не заметил. Выкручивать движок до предела побаиваюсь.
Всем привет! У кого есть эл.схема на AUDI 200 1980г движок WJ , поделитесь пжалста, очень надо!!! Или подскажите где взять. весь инет перерыл - нигде нет!!!
есть схемы для А100 /43 из книги "Руков по рем и тех обсл" перевод с "Haynes", если интересно, сфотографирую. Я думаю, можно разобраться. Проводка сделана так, что с ошибками её собрать тяжело, могут быть лишние разъёмы для других модификаций. Цвет проводов универсальный для многих авто, чуть ли ни по сей день. Цвет провода в машине не повторяется.
А полики как делал - просто замерил старые и вырезал из металла? Какой толщины сделал? Фоток не сделал? Интересно было бы взглянуть. В пороги не заглядывал? Я тут думаю если кузов варить то надо глобально всё делать и усилители менять и пороги делать и полики заодно глянуть, а то у меня мои тоже вызывают подозрение.
Сегодня ездил проведать мою старушку, расстроился... ((( сняли с неё карб, распределитель, генератор, ручки дверей.... ((( спёрли (((
В связи с вышеописанным было принято окончательное решение - пустить машину под пресс ((( Жалко, конечно, но.... Поэтому последний раз интересуюсь - кому что надо от неё? Могу запчасти продать недорого. Стартер, коробка, хром, оптика (кроме стекла левой фары), салон велюровый в отличном (!!!) состоянии и т.п.
Привет! Поделись пожалуйста! Можно на мыло, в профиле есть. Книга по 100 есть, но схемы не читаются, сканировали через ж..... Есть КЕ III рабочий с 44 кузова (донор), хочу внедрить вместо восьмого карба.
Dmfkeeper, да на такие старые машины всё всегда надо. Как сохранность материала сидений? цену за салон примерно. Ну ещё может стартер (мой пока работает, но иногда начинает глючить-пока не разбирал, руки не дошли). Возможно суппорта предние. Стёкла (лобовое, заднее), двери снизу сильно гнилые? Торпеда вот у меня треснула.
Салон всю жизнь в чехлах был, поэтому все сиденья в отличном состоянии. Нигде ни прожжены, ни порваны. Стёкла все норм, кроме лобового - есть маленькая трещина в левом нижнем углу, появилась от сильной жары походу ( Торпеда - отличная. Двери с небольшой коррозией внизу Вообще, кузов - хреновый, собственно, поэтому она и была заброшена (. Особенно пипец передним "стаканам" и задним аркам. Если есть реальный интерес - обращайся в аську или скайп лучше. Быстрее и продуктивнее общение пойдёт.