flegmalelik, спасибо. Дойдёт очередь до уплотнителей, будем знать как делать. Боюсь только как бы не оказалось что уплотнители с Таврии у нас будет найти посложнее чем родные аудюшные ;-). А что за интересные ручки дверей?
Ручки с ВАЗ 2109, куплены на alamar.ru Переделки при установке небольшие, сверлится дырка под ключ из салона, она закроется обшивкой двери, чтоб закрутить заднюю гайку на ручке. И потом поиграться с тягой и все. Зато смотрятся как так и было. Да, еще один ньюанс - те ручки что идут на ВАЗ на правую сторону, у нас идут на левую, и наоборот. Поэтому получилась ручка с ключем на пассажирской двери.
Нет, это ручки от Шнивы (Шевроле-Нива)! На 2109 совсем другие (такие, как на Ауди). Просто их некоторые ставят на 2109, потому что подходят и удобнее/надёжнее, но это уже типа "тюнинх" )
Товарищ, интересно зачем мне обманывать? Я на ручках собаку съел. Я ставил сначала простые от 2109, потом заказал почтой вот эти alamar.ru/ruch/index.php "Евроручки 2109-15 4шт (3+1) С ЛИЧИНКОЙ".
Ну почему обманывать? Может, просто по незнанию... Я про то, что с завода на "Самарах" такие не ставят! А то будет кто-нибудь искать и не найдёт (. А эти ручки от Шнивы, ну или "евро-ручки". Но никак не просто "от 2109"
Кузовные работы. Потихоньку делал переднее крыло. Гнилой металл вырезал и ставил заплатки. Такую работу делал впервые и результатами остался не слишком доволен, тк сделал не очень аккуратно. Красил и грунтовал из баллончика, результаты плачевные. В следующем году прийдёться снимать крыло, по-нормальному шпаклевать, грунтовать и красить. Однако, объём работы, надеюсь, будет уже поменьше.
И вопрос к владельцам 200-х. Поворотники, у меня больной вопрос. На форуме а200 встретил предложение установки поворотников от ауди купе в3. Вот например левый 0322909. В продаже есть, но как не приглядываюсь, вижу что сходство весьма условное, по-моему они выгнуты по-другому. В бампер навряд ли встанут. Никто не пробовал?
Всем привет. Приобрел недавно Ауди 100 в 43 кузове 79 года, имеется пара вопросов. При включении зажигания у меня загорается на панели две лампочки, аккумулятор и красный термометр, после заводки все гаснет, не понятно с красным термометром, вроде должна загораться масленка? Иногда на заведеном загорается и тухнет зеленый термометр, что значит? Объясните что за датчики на двигателе, WB 5 цилиндров? один на головке с торца ближе к салону, другой на блоке возле помпы, снимал провода замыкал на массу на понели ничего не загоралось не тухло.
Поворотники одинаковые с купе В2 и то не на всех модификациях они там стояли,ещё на Ауди кваттро они были,но этих машин совершенно нет у нас........
По кузовщине, подобные работы, особенно съемные крылья, лучше ремонтировать не снимая. Чтобы видеть совпадения плоскостей соседних кузовных деталей. Сварка, нагрев, где-то пристукнуть, погладить рукой, если латка приварилась, то жесткость будет такая, что на машине уже не сдвинешь, если что-то не угадал. Например, снятое крыло чуть винтом легло и при сварке приобрело жесткость в другом положении. Просто, моя сварена из кусков в эпоху тотального дефицита. Менял половину смятой и гнилой крыши вырезанной частью из аванта и т.д. Лучше подготовиться теоретически по технологии по литературе, потому, что кузовщики и маляра всего не расскажут. Где какой материал или номер шкурки, если есть желание делать все самому.
Сколько отслеживаю этот вопрос,на ексисте этого не было от окончания потопа,на Ебее этого не т уже год. Я успел купить себе комплект,а о запасе не подумал.теперь локти кусаю. Были они в Италии по 12,5 евро,без учёта доставки,теперь или фирма закрылась или прекратила выпуск из-за отсутствия спроса,я ещё несколько раз видел.как на Ебее предлагали эти итальянские поворотники по заоблачным ценам и заводские по 60-80 евро,понятно,что с учётом доставки это будет супер цена.Надо искать мастеров,которые изготавливают индивидуально эти дела,в Одессе такой есть,но он берёт за два таких поворотника-800 грн.,это 100 $..........других реальных вариантов нет пока что..
На головке датчик температуры охл. жидкости, на блоке слева,спереди это датчик давления масла.Если нет результатов от замыкания на корпус,значит надо искать разрыв цепи или покупать новые датчики-они оба важные!Похоже,что это и объясняет то,что маслёнка не загорается перед запуском.С термометрами не скажу,т.к. не знаю....
У меня такая же. При включении зажигания загорается 4 лампочки: аккумулятор, масленка, синий и красный термометры. По аккумулятору и так все ясно. На блоке возле помпы, недалеко от термостата - давление масла. Если не зажигается, проверь лампочку, скорее всего она целая, просто плохой скользящий контакт в панели. Они часто окисляются и отказывают, придется почистить. Синий термометр (непрогретый двиг) - датчик находится на тосольном шланге за карбюратором над выпускным коллектором. Там два датчика, другой отключает электроподогрев впускного коллектора. Красный терм. (перегрев) - с торца головки (у печки). При пуске холодного двиг. гаснут все, кроме синего терм (до прогрева).
Спасибо, разобрался с лампочками. Масленка не горела из-за плохого контакта в панели, а вот зеленый термометр горит теперь постоянно, видимо датчику хана.
Блин, какой у меня старый, умный и предусмотрительный автомобиль. (умнее меня ) Третий день по городу "день жестянщика", он меня по хорошему предупреждал спонтанным отключением генератора и в результате погашенным аккамулятором, вчера вечером он решил вопрос кардинально, только я заехал во двор и припарковался как он отстрелил и куда то закинул пружинку педали сцепления. Мол, не понимаешь по хорошему, теперь походи пешком по плохому, а я пока отдохну и подожду пока погода устаканится 8)))