Спасибо за ссылочку по поводу шеви-нивы, буду думать на месте, вроде как там какая-то заморочка с личинками.
Всем привет Была уменя токая машинка , я ставил передние фары от волги или 41 москвича подходят как родные
Подскажите, кто знает, какими пружинными пластинками крепятся маленькие хромированные колпаки на родные диски. Колпаки нашел, не хочется изобретать крепеж.
У меня с самого начала не хватало до полного комплекта этих зажимов и через некоторое время я вообще отказался от колпаков,соответственно все оставшиеся зажимы выкинул... На одном колесе их должно быть 4 шт. они похожи на пружинистые пластинки,их самостоятельно не получится изготовить.
На одном колесе их должно быть 4 шт. они похожи на пружинистые пластинки,их самостоятельно не получится изготовить. Можешь нарисовать, чтобы я понял принцип, может, и получится что-то сделать. Хочется вид понаряднее, пока нет людских дисков.
Нет,такое нарисовать не получиться. Я даже не могу словами описать её конструкцию. Похожи они на пластинку "Г" образной формы. Вот.нашёл на Ексисте фотку.Эти детальки под №8 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=04800000&SubId=45B00052
Наконец-то, хоть кто-то любит самую красивую модель, нет, супер-модель АУДИ, (AUDI). Я вот поставил газ-масло сакс на перед, теперь чего-то, переодически постукивает слева, найду все-равно. в подрамнике поменял все сайленты. Сегодня взял масло ликви-моли, только теперь досмотрел, что без допуска на VW, но знаю конкретные машины, в т.ч. и Б5, что на этом масле, ездит и радуется. А я перестраховщик. Может кто чего-то знает за 10w-40 c молибденом для подгулявших моторов?
Да тут многие любят эту Ауди. Все сидят в параллельной теме, эту подзабросили, наверное, строить перестали Че стучит, конечно, надо смотреть. Масло с добавками не люблю. Про дисульфид молибдена слышал недобрые отзывы, в частности про способность содержащих его масел откладываться в твердом виде при высоких температурах, т.е приводить к закоксовыванию в зоне ЦПГ. Поэтому их и не рекомендуют к применению крупные автофирмы.
Подскажите можно ли механический люк сделать электрическим, путем снятия с какого нибудь донора, эл.двигатель.
Скорее всего да, наврядли немцы делали бы разное железо под механический и электрические привода. Может быть даже и от 44-й подойдёт. У меня люка нету, более конкретно сказать не могу.
На днях примерял двигатель электролюка. Надо подрезать усилитель крыши и закрыть это все крышкой. на неделе буду пробовать, потом скину фотки.
Unick я не могу тебе ответить в личке, т.к.: Вы не можете отправить сообщение Unick, поскольку он(а) не разрешил(а) принимать личные сообщения, либо ему(ей) не разрешено это делать. Если вы пытаетесь отправить сообщение нескольким адресатам, то удалите Unick из списка получателей и отправьте сообщение снова.
Апнем темку! Кстати и повод появился. Злые люди вьехали в зад - оба фонаря, усилитель бампера всё в хлам (хорошо бампер снят). Железо то я починю, а вот где это взять? Помогайте камрады, мож у кого есть?
при разборе гаража обнаружились кое-какие остатки прошлой машинки ауди 100 43 кузове: задние фонари 2 левых(один в хорошем состоянии, второй в нагрузку), 1 правый с трещинками, трапеция стеклоочистителей, руль, подрулевой переключатель, блок предохранителей. задняя растяжка стоек, рейка рулевая без гура. фотки не получается выложить, отправлю на мыло.