Ответ: строю а100/43 Крылья новые уже недостать. Надо по розборкам искать или зделать из стекловолокна.
Ответ: строю а100/43 http://www2.partstrain.com/store/index.php?Ne=28&N=1574+9608+4294966701+5579 кажись на 5000-у есть.
Ответ: строю а100/43 Поменял сцепление, выжимной, пыльники шрусов. Долго мучился поиском пыльника рабочего цилиндра сцепления, на заказ привезли но не тот, пришлось колхозить из волговского. Коробку снимал сам с помощью брата, пердячего пара и какой-то матери, поставил легко и непринужденно часа за два. Намучившись с надеванием первого пыльника часа полтора, включил конструкторскую мысль. Надел на шлиц трубку термоусадки, нагрел зажигалкой чтоб осела и смазал смазочкой-теперь время надевания составило секунд 30. При прокачке сцепления поллитра тормозухи кудато ушло, как оказалось-под коврик. Отломился сосок подачи жидкости от бачка, сам цилиндр оказался с таз 2101, чему не мало был удивлен. пока оставлю такой как есть. Продолжаю строить дальше
Ответ: строю а100/43 Прикольно, мы оба стоим и машины у нас одинаковые, цвет и год. :drunk2::drunk2::drunk2:
Ответ: строю а100/43 У меня были мысли поставить тяги в сборе от 44го кузова, но пока не мерял. Думаю что должны подойти.
Ответ: строю а100/43 Я тоже думаю надо примерить от 44, я сегодня весь нет облазил, нашел наконечник только левый, правых нет, только тяга и ждать долго. У 43 тяги изогнутые, а у 44-й прямые, черт его знает диаметры конусов, 12.7,13,14мм, длина
Ответ: строю а100/43 Дим, что там по крыльям? там критики вроде бы нет, нужно немного подварить то которое я тебе отдал (салатовое) и подшпатлевать правое, всё должно быть ок, по крайней мере когда я узнавал по покраске и кузовному ремонту у мастера вопросов по крыльям не возникло, сказал что это фигня. по поводу пружин задних: может стоит попробывать от 44-ки? резать жигулёвские не советаю, убъёшь стаканы. по рулевым: тот у кого я покупал крыло, всю подвеску переднюю от 44 кузова поставил, сказал что потребовались совершенно не значительные переделки при установке стоек, с остальным рооблем не было, для справки у меня один суппорт там стоял от 44 кузова, по виду он другой но подошёл идеально, так же год назат в экзисте с запчастями по ходовке вообще никаких проблем не было, ВТЧ пружины в наличии были.
Ответ: строю а100/43 кста как дела обстоят вообще с машиной, с гуром разобрался? со впрыском ничего не делал?
Ответ: строю а100/43 Вчера поставил рычаги и тяги от 44-го, да все подходит,но есть одно но, всетаки изменение заводских параметров дает о себе знать: у рычагов немного другой изгиб шаровой, колеса стоят немного подругому, так же рулевые тяги, у них немного другой изгиб, хотя по длине и диаметрам конусов одинаковые, + у родных всеголишь одна регулировка. С супортами согласен один неродной, я вот зае..ался снимать болт шаровой, подлесть к гайке было сложно (правый суппорт?). Сень, шарики были нормальные и нестучали, но все равно решил поменять, т.к. их нужно ставить в паре. (Febi от 44 и родной рычаг несовместимы). Со впрыском пока ничегоне делал, сегодня поеду покупать Солекс 31029. Надо с доками решать вопрос, для меня это сейчас более важное. Крылья тухленькие и требуют замены.
Ответ: строю а100/43 и не меняй!! там мороки пипец, на Диминой машине изначально джетроник стоял, но потом там возгарание под капотом произошло, и пришлось колхозить карбюратор.... потом я газовое оборудование туда поставил, всё стало проще, но всё равно не смотря на все проблемы, которые могут быть со старым впрыском, по отдаче, экономичности и удобству, карб курит в сторонке....
Ответ: строю а100/43 вот и я так тоже думаю инфы по джетронику на сайте достаточно, распечатаю все и буду пляски с бубном вокруг капота устраивать:[:]|||||| стоит-ли заправить очистителем инжектора? возможные последствия?
Ответ: строю а100/43 На счет того, что карб не экономичней инжектора это почти сказка, если карб правильно настроен, то он будет жрать не больше. Джетроник это девочка, которую очень сложно удовлетворить, даже если тыкать во все дырки, долго, долго, короче можно за....атся и не удовлетворится. И действительно переводить инжекторную машину на карб не доброе дело, но кстати гемороя нету. Коллектор от WB + от него болты, они другие. И мотор нужно будет немного настроить, головки у карба и инжектора разные. Модный карб, у него много настроек и отдачу можно получить гораздо больше, но это уже прошлый век. Я вот думал систему на блоке WC с головкой 7A с двумя горизонтальными веберами, думаю как коллектор изготовить Все это бред какойто, я бу - :drunk2::drunk2::drunk2: -аю.
Ответ: строю а100/43 есть тюнинговый распредвал для ваших 5 ц. моторов... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=105955
Ответ: строю а100/43 Привет.Датчикя поставил от Таза(08)немного коряво показывает но зато знаешь когда закончится топливо.
Ответ: строю а100/43 Столкнулся с проблемкой не могу сделать. Пропали поворотники. они и до этого светили не мигая, оставлял на потом пока менял сцепление и пр., видимо "потом" наступил... На панеле указатель поворотников включается. Не могу найти реле поворотников, над левой коленкой висят три родных реле и следы колхоза со жгутом проводов и примотанным изолентой реле от таза который включает подкачку бензина перед пуском
Ответ: строю а100/43 В эпоху тотального деффицита токарь на токарном станке вытачивал шайбу нарезал резьбу (на наконечнеке на наждаке спиливал головку) приваривал цилиндр с внутренней резьбой.Менялись пластиковые вкладыши и сверху через пружину затягивалась шайба.(стоило это все 5бакинских)Таким макаром нам востонавливали и наконечники и шаровые нижних рычагов.А рычаги разные ,т.е.до 82 на посл.выпуск не подходили.
Ответ: строю а100/43 Может кого-то заинтересует? ПРОДАЕТСЯ Audi 100/43 1980г., на запчасти! Кузов скорее плохой, чем нормальный(хотя я не уверен, крыша капот, богажник, точно нормальные)! АКПП, двигателя можно сказать нет, гур, рейка рулевая, карб, всё остальное не знаю в каком состоянии, машина стояла почти 2 года, до этого ездила, стуканул двигатель, не уследили за маслом! Пишите в личку, так как здесь ссылки удаляют!