Ответ: строю а100/43 По А100/43 - по ходовке там мало,что подходит, тлько внешне одинаково, хотя полгода ездил на своей на 43 суппортах, переставив и томозные дискиостальное не подходит. у меня есть именно такая как у тебя с таким же шилдиком, вернее была я её разобрал на з/ч. Стекло есть, печка, вся ходовка, задняя балка в сборе и много, что еще, если есть интерес пиши на мыло. Машина хорошая. Про карб выше правильно написано среди К151 - толко с буквой С - можно юзать, можешь верить я на Волге именно такой юзал - и без проблемм, регулировка элементарная, вот только не знаю станет он там или нет, так как высок он очень.
Ответ: строю а100/43 Здраствуйте. Интересует информация по вашей машине. 1 Какой стоит двигатель? 2 Как светят двухсотие фари? на вашей аватаре вроде они стоят.
Ответ: строю а100/43 Добрый день!!! Извиняюсь за паузу. Двигатель WC с турбиной ККК К-24. Система питания переделана на карбюратор К 151-С (переделанный). Много других переделок. А вот фары не от 200! Это фары HELLA micro. Одна пара( внутренние)-противотуманки, чесно говоря плохо их использовать для ближнего- сильное рассеивание, другая пара(наружные) -дальний свет -СУПЕР!!! Я их подключил так, что когда работает дальний-горят только внутренние, планирую через диоды запитать и наружные,что бы на дальнем все четыре горели. Закрепил я их так:старые фары разобрал, турбиной вырезал заднюю часть у "фарной кастрюли", затем ,Я лучше фотку скину.
Ответ: строю а100/43 Фотки очень хочетса посмотреть, а особенно фото двигателя! скидуйте сюда ecsperanto@bigmir.net Зарание спасибо!
Ответ: строю а100/43 И мне пожалуйста. konstruktor@161.ru А то мне передние фары колхозные достались видимо родные разбились, так туда стекла волговские приклеили поворотники вообще с масквича и заднюю фару на медни троху разбил нечаянно и вообще по задним фарам уже пропайка контактов не помогает на юг ездил на обратной дороге в полевых условиях на трассе времянки на стопаки кидал, хорошо что тестор с собой был и провода а что у тебя за передний бампер? можно поближе?
Ответ: строю а100/43 Бампер из полиэфирной смолы и стекловолокна. Жаль ,что далеко живёшь-стёкла от фар остались.Я уже подумываю выкидывать. С задними тоже церемониться не буду- переделаю. Есть сейчас в продаже HELLA красные и белые, круглые,где-то 60мм. С грамотными "оправами" достойно смотрятся. Ты двигатель делал? Машину оставлять будешь или?
Ответ: строю а100/43 Бампера сам клеил или заказывал? Оправы таже из эпоксидки? Я тоже себе хочу склеить бампера (старые бережно сложу в гараже) Ну и фары тоже надо менять, зеркала совсем облезли, ночью как наощупь едешь. Движок пока не делал, хотя надо, а то очень масло любит кушать но прет нормально и бензину потребляет в норме Сваево Боливара никому не отдам
Ответ: строю а100/43 Бампер заказывал и это была целая эпопея. Сначала, в первом этапе,один"мастер"изготавливал его ПЯТЬ месяцев,после ругани я забрал пол бампера-"губу",стал делать сам. Ушло уйма смолы, времени и нервов. Затем я решил обратиться к другим,сделать верх и прикрепить мой низ. О.К.,сделали,но когда я глянул,прозрел-верх с низом не гармонируют. Сказал им низ переделать под верх. В результате от этой губы одна полочка осталась.Дорого конечно, зато классно. Фары,если не хочешь возиться как я, подбирай с грузовых авто!!! Только они чётко прямоугольные.Всёравно надо решётку переделывать. Но будет дешевле. Сам когда-то хотел так сделать,однако красота А-200 пересилила. По поводу двигателя: Если его ни кто ещё не делал, у тебя есть шанс ограничиться заменой колец,ну и сопутствующие прокладки. Также головку надо делать- направляющие клапанов,клапана,сёдла и т. д. Самое интересное, что можно мощность поднять. Если у тебя WE, то Калифорнийские модели - 108 л.с.,а Шведские - 115 л.с.,но в любом случае степень сжатия- 8,0:1. Есть двигательWB(до 80 года)- 8,3:1,есть WB (после 80 года);WC и WG,у них степень сжатия 9,3:1.Если установить такие поршни,то неплохо поднимется мощность. Даже на разборках WC частый гость,если поршни на вид нормальные,можно померить их-разница между диаметром юбки и номинальным размером днища-0.04мм. Диаметр-79.48.Кольца нужны новые как не крути! По крайней мере WC -136 л.с. А машинку ,правильно, никому и низачто!!!! Она СУПЕР!!!
Ответ: строю а100/43 как настраивал карбюратор для работы при избыточном давлении? какое давление наддува развивается ? поставил ли вестгэйт? интеркулер?
Ответ: строю а100/43 Интеркулер поставил от S4.Я особо не изобретал велосипед,поэтому, выхлопн. коллектор ,трубу от ГТН и вестгейта установил от1В или МС1,а вестгейт стоит от 3В или МС2,т.к. начало его открытия- 0.4,а полное открытие-0.5,соответственно давление наддува больше(теоретически ) не поднимется. Есть мановакууметр и указатели темп. масла и воды, в подиум их поставил,но подключаю уже больше месяца-времени нет. Подключу, сразу будет видно,какое давление наддува. Ещё кучу всего поставить надо,опят же-нет времени. В принципе, карбюратору до одного места,каким образом через диффузоры пройдёт воздух:то ли двигатель вакуумирует и засасывает воздух, то ли нагнетатель нагнетает, главная задача,что бы через диффузоры проходил воздух. А дальше как у всех- чем больше скорость потока,тем больше эжекционный процес и тем больше подсасывается топлива через жиклёры. Вопрос стоял скорее не в проблеме пригодности карбюратора,ведь я ни чего нового не придумал- на Альфаромео таких систем было много, а в том, что бы этот карб. обеспечивал нужным количеством смеси двигатель! Для начала диффузор1-ой камеры с 23мм заменить на 26мм(такой же,как на 2-ой камере),теперь оба диффузора-26мм.Меньше разряжение,зато больше наполнение. Второе-при увеличении топливных жиклёров сохранить количественное соотношение смеси,т.е. пропорциональное увеличение и воздушных жиклёров. Соотношение должно быть не по диаметру, а по пропускной способности(хорошо изложено в книгах г. Тюфякова). Затем уменьшить жиклёры Х.Х, таким же образом. В результате, при обычном режиме по городу-13-14л,ну а с отжигом 16-18л. Есть проблема достатка топлива: около5000об, при интенсивном разгоне(педаль в пол,прямая передача,средняя загрузка авто) наблюдаются подергивания. Оказалось,старый бенз. насос не вытягивает,приобрёл новый от двиг.RR(5ц.,220л.с.) Надо собраться и заменить.
Ответ: строю а100/43 C фарами можно и позаморачиватся, мне тоже двухсотые нравятся:rotate:. Чтобы повесить картинку её надо сначало подвесить на картинкообменнике,а сдесь вставить её адрес в пиктограмму где горы и солнышко на панели создания сообщения.
Ответ: строю а100/43 На фото помоему чётко видно.Я долго примерялся перед креплением,что бы выполнить очень близко к А-200. Помоему угадал,т.к. кроме фоток, ставил рядом свою к А-200 и сравнивал.
Ответ: строю а100/43 народ, кто-нить двиг делал wb? кто что может сказать.... думал уже вродь приближаюсь к тому чтобы начать кататься... а оказалось что не совсем... машина дымит, когда прогреется... перегоняли машинку в гараж... по пути допрогорела прокладка выпускного коллектора и масло брызгает оттуда... видать поршневой ппц... щас с тазиком закончу начну разбирать двиг... мож кто что подскажет...??? заранее благодарен...
Ответ: строю а100/43 Хэтчбека небило! У AQS авант с типом кузова фастбэк! Хоть это и спорный вопрос может и хэтч.
Ответ: строю а100/43 В старом т.паспорте так и было написано-"ХЭТЧБЕК". Сейчас-"Универсал" Определить истину мне никогда не удавалось,т.к. Аванты бывали и как хэтчбеки и как универсалы! А чего спор возник,да ещё и без меня??? Сейчас фотки будут.