а мне кажется если всё считать то так и останется в стадии расчётов и задумок!!! тут надо брать и делать!!!
Да собственно спорить никто и не собирался. Просто мне, даже как наблюдателю со стороны, было бы крайне жалко, если такой титанический труд пропал бы... В любом случае искренне желаю, чтобы все срослось и оправдало ожидания. Успехов.
эх,жаль,что на правой турбине актуатор вестгэйта торчит сантиметров на 5-7 выше ...неужели из за этого такой высокий горб на капоте делать придётся ?... такой "горб" поле зрения не будет перекрывать?
просто не первая похожая компоновка, были проекты и с бОльшими турбами с большей площадью поверхностей выхлопа - всё решалось. В любом случае назад пути нет и надеюсь в дальнейшем в спорных моментах смогу также иметь в запасе ваше авторитетное и весомое мнение, может даже и помощь. спасибо.
Вот этот актуатор всё и портит. Изначально компоновка строилась и коллеткора варились под меньшие турбы gt2854R, там всё было в шоколаде и горб получался максимум 10см. А вот когда водрузил 2860RS, то компоновка горячки там чуть иная и крепление вестгейта иначе сделано, вот и вылезла эта хрень вверх. На самом деле сейчас уровень верха штатного капота проходит точно посредине улиток, и если бы не этот актуатор, то высота была бы также невелика. А на актатор думаю плавник сделать на капоте и симметрично такой же. Если что установлю внешние клапана и всё будет ок.
Сергей! поправьте если не прав. Треснуть он может от резкого перепада теплоотдачи с одной поверхности и в результате напряжений, вызванных термическим расширением. Первое может стать результатом попадания воды, ну а второе непредусмотренными возможностями расширения, но вы же их предусмотрите. Экраны будут выравнивать температурное поле, а вот попадание влаги.. может обмотка будет и весьма кстати.
денег много? кроме выиграша именно в моей компоновке преимуществ по сравнению со встроенными нет. Да и варилось изначально всё под другие турбы, где этих проблем небыло.
На фоне твоего проекта дорого стоят? Основное и самое главное приемущество -выносной всегда можно снять не трогая турбину. Второе приемущество -встроенные переодически клинит, выносные работающие по принципу клапана гораздо надежнее -проверено временем. Для выносных пружины есть под разное давление. А так дело конечно хозяйское. С тиаловскими горячками твои 2860 ещё бы и весили в половину легче, чем с родными. Но щас конечно уже всё сварено и менять конфигурацию ты вряд ли будешь.
Но это не значит, что надо перестать считать деньги и бессмысленно тратить. Я и встроенный сниму не трогая турбину новые встроенные гейты обычно переживают турбину. И тут вопрос долгой гражданской эксплуатации не более того. А встроенные на одной пружине под разные давления настраиваются ) резьбовой шток...на моих так плюс наличие клапана N75 управляющего вестгейтами снимает жёсткие критерии подбора пружины. поживём - увидим
Подскажте , колено ОЕМ (06С105019С)? Встало без переделок? Вот подумываю раскубатурить Ириску:icon_suicide: С маслонасосом проделывались каки-нибудь аппгрейды? Спасибо.
звезду цепи привода маслонасоса на колене надо перепресовать и всё. насос стоковый остался, но новый.
Сереж , а если катушку поменять надо будет или свечи или ваще насос в развале , то как это все дело менять ?
Спасибо! Не дает покоя вопрос о расположении турбин, почему решили уйти от штатного расположения? И еще, какие стоят прокладки под головками?