Строю мотор 3.0Biturbo (2.7Т+2.8+3.0) = 3.0T

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 16 авг 2010.

  1. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    а мне кажется если всё считать то так и останется в стадии расчётов и задумок!!! тут надо брать и делать!!!
     
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Да собственно спорить никто и не собирался. Просто мне, даже как наблюдателю со стороны, было бы крайне жалко, если такой титанический труд пропал бы...
    В любом случае искренне желаю, чтобы все срослось и оправдало ожидания.
    Успехов.
     
  3. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    [​IMG]


    эх,жаль,что на правой турбине актуатор вестгэйта торчит сантиметров на 5-7 выше ...неужели из за этого такой высокий горб на капоте делать придётся ?...
    такой "горб" поле зрения не будет перекрывать?
     
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    для теории интернета хватит
     
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    просто не первая похожая компоновка, были проекты и с бОльшими турбами с большей площадью поверхностей выхлопа - всё решалось. В любом случае назад пути нет и надеюсь в дальнейшем в спорных моментах смогу также иметь в запасе ваше авторитетное и весомое мнение, может даже и помощь. спасибо.
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Вот этот актуатор всё и портит. Изначально компоновка строилась и коллеткора варились под меньшие турбы gt2854R, там всё было в шоколаде и горб получался максимум 10см. А вот когда водрузил 2860RS, то компоновка горячки там чуть иная и крепление вестгейта иначе сделано, вот и вылезла эта хрень вверх. На самом деле сейчас уровень верха штатного капота проходит точно посредине улиток, и если бы не этот актуатор, то высота была бы также невелика. А на актатор думаю плавник сделать на капоте и симметрично такой же.

    Если что установлю внешние клапана и всё будет ок.
     
  7. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Сергей! поправьте если не прав. Треснуть он может от резкого перепада теплоотдачи с одной поверхности и в результате напряжений, вызванных термическим расширением.
    Первое может стать результатом попадания воды, ну а второе непредусмотренными возможностями расширения, но вы же их предусмотрите.
    Экраны будут выравнивать температурное поле, а вот попадание влаги.. может обмотка будет и весьма кстати.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Я бы сделал так сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kaktuzyatko

    Kaktuzyatko Новичок

    10 апр 2010
    77
    Audi 90/B3 2.3 NG
    , тоже подпишусь, интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    денег много? кроме выиграша именно в моей компоновке преимуществ по сравнению со встроенными нет. Да и варилось изначально всё под другие турбы, где этих проблем небыло.
     
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    тепловое разрушение даже при минимальных нагрузках - всё просто. Локальный перегрев металла.
     
  12. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    #212 MОNK, 31 окт 2010
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
    На фоне твоего проекта дорого стоят?
    Основное и самое главное приемущество -выносной всегда можно снять не трогая турбину.
    Второе приемущество -встроенные переодически клинит, выносные работающие по принципу клапана гораздо надежнее -проверено временем.
    Для выносных пружины есть под разное давление.
    А так дело конечно хозяйское.
    С тиаловскими горячками твои 2860 ещё бы и весили в половину легче, чем с родными.
    Но щас конечно уже всё сварено и менять конфигурацию ты вряд ли будешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Но это не значит, что надо перестать считать деньги и бессмысленно тратить.

    Я и встроенный сниму не трогая турбину :D

    новые встроенные гейты обычно переживают турбину. И тут вопрос долгой гражданской эксплуатации не более того.

    А встроенные на одной пружине под разные давления настраиваются ) резьбовой шток...на моих так :nod: плюс наличие клапана N75 управляющего вестгейтами снимает жёсткие критерии подбора пружины.

    поживём - увидим:beer:
     
  14. FESTIVA

    FESTIVA Новичок

    14 авг 2009
    30
    RS6 "03
    Подскажте , колено ОЕМ (06С105019С)? Встало без переделок? Вот подумываю раскубатурить Ириску:icon_suicide: С маслонасосом проделывались каки-нибудь аппгрейды? Спасибо.
     
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    звезду цепи привода маслонасоса на колене надо перепресовать и всё. насос стоковый остался, но новый.
     
  16. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г
    Сереж , а если катушку поменять надо будет или свечи или ваще насос в развале , то как это все дело менять ?
     
  17. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Сергей турбы на v-bandах?
     
  18. FESTIVA

    FESTIVA Новичок

    14 авг 2009
    30
    RS6 "03
    Спасибо! Не дает покоя вопрос о расположении турбин, почему решили уйти от штатного расположения? И еще, какие стоят прокладки под головками?
     
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    открутить верхние половины коллекторов и всё поменять) для этого коллектора и сделаны составными.
     
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    на шпильках и гайках.