Я думаю, когда машина будет готова - её можно будет увидеть в журналах по тюнингу)))) А так - я бы тоже поглазел бы на неё, хотя бы одним глазком!!!
Уже автор поставил бачек антифриза, проводкой занимается и морду прилепил!!! Короче придет, все расскажет сам))))
Перед продолжением работ, сваркой даунпайпов и выхлопа, изготовлением пайпинга, размещением расширительного бачка и подводки к нему, изменением проводки, провёл несколько тестов на герметичность, производительность, работоспособность. 1. Подключил насос к рейке, отстроил давление топлива в рампе, испытал соединения на герметичность при избыточном давлении топлива до 6 бар. Измерил производительность насоса при 4 барах в рейке - получилось порядка 4.5 литров в минуту=примерно 270 л/ч. Видео 1: http://video.mail.ru/mail/audi_club_s/370/932.htm 2. Наполнил мотор маслом. Прокрутил стартёром. Убедился в наличии давленния масла и поступлении его в турбины. Видео 2: http://video.mail.ru/mail/audi_club_s/370/933.html
Поскольку расширительный бачёк антифриза на старом месте больше находиться не мог, пришлось его перемещать. Тут также пришлось поработать головой. Изначально предполагалось его поставить на место аккумулятора, как у РС6, а аккумулятор перенести в багажник в нишу запаски. Не очень удобный вариант, лишаться запаски не очень хотелось(я не сторонник непрактичности). Всвязи с тем, что верхняя точка в системе охлаждения сместилась вверх до уровня турбин, то правильным решением для эффективности системы станет расположение бачка на этом же уровне. Но штатный бачёк громоздкий и неудобно его задирать высоко. В итоге куплен универсальный расширительный бачёк из нержавейки. Его объём всего на 1/5 меньше объёма штатного, но он гораздо оказался компактнее и практичнее - настолько, что уместился рядом с аккумулятором. Таким образом аккумулятор остался на штатном месте и рядом с ним я закрепил расширительный бачёк на специально изготовленном для этих целей алюминиевом кранштейне. Для подвода жидкости к бачку надо провести водяные магистрали через моторный щит. Я использовал переходной пластиково-резиновый фланец от БМВ Х5. Вырезал в моторном щите под него отверстие и установил фланец с переходными пластиковыми штуцерами под подающую и обратную магистраль бачка. В районе левого выпускного коллектора всвязи с близостью высоких температур патрубок антифриза удлинил алюминиевой трубкой, также от бмв х5. Также установлен новый радиатор антифриза увеличенной площади 630-450-30 Для подачи бензина штатной магистрали под днищем естественно мало - всего 4.0мм проходное сечение. В качестве магистрали взял медную трубку с проходным сечением 8мм и топливные шланги Gates под неё 10мм. Медная трубка длиной 2.5 метра во всё днище. Развальцевал её с обоих сторон под шланг и одел на всю длину термоусадочный кембрик для защиты меди от внешних воздействий. Проложил трубку под днищем не без труда - она же в 2 раза толще штатной. Обратка 5мм, что с учётом проходного сечения регулятора вполне достаточно. Поскольку бензонасос 044 достаточно громоздкий и предполагает установку либо в баке, либо снаружи, то сначала я попытался всунуть его в бак, но он слишком высокий и совсем чуть чуть не умещался. Ну и хрен с ним - решил повесить его снаружи. А в крышку бака соответственно установил вот такой фитинг(на фото сверху, снизу обратный клапан) с увеличенным проходным сечением под шланг 10мм - насос оттуда будет сосать. (переходной фитинг и обратный клапан топливной магистрали) Поскольку бензонасос становится под баком на место топливного фильтра, то фильтр я перенёс в моторный отсек на правую опору крыла, также он устанавливался на предыдущие А6 в 45 кузове. Схема топливной магистрали получилась такой: забор из бака-> насос 044 со встроенной сеточкой->медная магистраль 8мм->топливный фильтр->обратный клапан->топливная рампа->регулятор->обратка. Ну и куплен из штатов комплект масляного кулера.
Поскольку система управления двигателем и соответственно моторная коса взята с донорского мотора 2.7Т, то её и надо было подключить к машине. Помимо Разъёмов под ЭБУ в моторой косе существуют разъёмы стыковки с салонной проводкой. Там подходит порядка 50 проводов различного назначения, как питающие силовые, так и сигнальные. Так вот разъёмы косы и разъёмы моей салонной проводки абсолютно разные, мало того, у меня их 4, а у 2.7Т 5штук(белый доп. разъём отвечает там за те функции, которых не было в моей салонной проводке-электоронная педаль газа, круиз ЭБУ(у меня был пневматический), концевики педалей на мозг). Плюс у 2.7Т другая система управления 2мя электрическими вентиляторами и доп. помпой рециркуляции антифриза с отдельным блоком управления. Для начала изъял всё лишнее из своей проводки в том числе и жгут упр. вентиляторами вдоль левой стороны моторного отсека. Вместо него акккуратно интегрировал новый жгут, заведя провода через штатные разъёмы и подведя часть их к моторной косе. Подключение недостающих сигналов к приборке, климату.... Поскольку донор был автоматный то подводил в моторную косу сигнал с педали сцепления, чтобы мозг мог задвигать углы зажигания и впрыск при переключениях и т.д. В общем подробно если рассказывать тут получится брошюра на кучку листов. Вкратце так: -выкурил кучу электросхем разных машин с моторами 2.7Т и 2.8, в том числе РС4(ради интереса и поиска отличий). Схем разных видов и представлений. -далее с помощью своих записей составил по всему этому делу в Excel переходные таблицы с указанием цвета, толщины, назначения и подключений проводов в разъёмах для свой машины и аналогичной с 2.7Т. Понял, что лишнее, а что надо добавить и как, с чем соединять и зачем. -далее отрезал разъёмы от своей старой моторной проводки, от салонной проводки донора 2.7Т и спаял между ними короткий переходной шлейф из 40 с чем то проводов. -спаял небольшую приблуду для удобного считывания и заливки прошивок в ЭБУ. У меня есть 2 блока управления мотором 2.7Т от audi allroad 2001 года и А6 2000 года. С обоих я слил стоковые прошивки. И отдал блоки для подготовки первичной, базовой прошивки под мои тех. характеристики, чтобы можно было хотя бы завестись.... Параллельно с электромеханическими делами готовится очередной upgrade тормозной системы. Теперь спереди будут стоять 6-ти поршневые суппорта Brembo от Porsche Cayenne, ну а сзади 4-х поршневые. Ну и закуплено энное количество полированной нержавейки для изготовления даунпайпов и выхлопа до задних банок. Решили, что 2.5" трубы от каждой турбины до каждой банки хватит(получается 1.5литра, 3цилиндра и турбина и глушитель sebring на один тракт, а их соответственно 2). Часть пайпинга тоже будет из нержи - в частности от турбин до интеркулера будет полированный нерж. 2" и 1.5мм стенка. Далее алюминий и минимум силикона, уже приехало со штатов. Так, что там ещё... Ну вешание интеркулера я за работу вообще не считаю. Нижние крепления: резьбовые штифты с надетыми шлангами для "мягкости" опоры, фиксирующий алюминиевый буртик.... свреху крепление тоже частично алюминиевое чуть позже покажу, фото не сделал оказывается.
Пришло время запустить мотор. Очередные тесты топливной системы выявили несколько слабых мест, которые были успешно устранены иными уплотнениями, заменой некоторых фитингов и устранением воздушной пробки. Топливо прогнал по всей ситеме, поджимая давление до 6 бар. Утенчек нет, давление держится. Вчера я забрал ЭБУ и сегодня водрузил на место. Всё готово, Топливо есть, датчики подключены, масло стартёром прокачано по мотору. Антифриза ещё нет ) даунпайпов и выхлопа нет. Пайпинга нет ) Должен завестись и так. Ключ на старт. Ощущение двоякое, вроде с проводкой всё верно, всё собрано верно, но фиг его знает - слишком много нестандартного, много переделано, много заменено, много добавлено, слишком много, чтоб всё было хорошо - по любому должен быть косяк.... Зажигание, старт!!! - пук-пук-пук - облом - сцуко сел аккумулятор, пока я гонял топливную систему и прогонял масло стартёром. Ничего, пускозарядное решает, подключаю.... сажаю Ваню за руль, сам взялся запечатлеть момент и вот оно - с полтыка, изрыгнув из себя огарки сборочного масла и накопившегося конденсата мотор равномерно заурчал или скорее зарЫчал, басовито, но благородно. Без дыма и копоти. Ещё 3 перезапуска прошли также беспроблемно и почти без запаха =). Пациент ожил, пора заканчивать всё, что осталось - из главного пайпинг и даунпайпы, после чего можно будет сделать первые шаги.... http://www.youtube.com/watch?v=TLVkZuCpats&feature=mfu_in_order&list=UL
Мои поздравления! Проводка - это пипец. Рукастый однако Все таки постарайся что то с актуатором придумать, должна быть альтернатива...