это эти турбины? http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2860RS_739548_5.htm
Автор, следил за твоим проектом на драйв2. А тут вот наткнулся чисто случайно на форуме. Тебе МЕЕЕГГГГАА-респект. У меня вопросов к тебе миллион . Понимаю, что не у меня одного.
странно ,что показатели в Turbo Tech 103 так разнятся с оффициальными данными на сайте... но 44 lb/min на одну турбину как бы недостижимы....
Естественно, там и объема почти на литр больше, и двухсцепленка с ланчем, без провалов буста на переключениях. У уважаемого топикстартера нет намерения делать флэт-шифт?
это не корч, под жёсткий драг, поэтому штатным мотрониковским механизмом управления углами и смесью при переключениях по сигналу датчика сцепления думаю ограничусь. И это всё уже из разряда доводок, рано об этом говорить, пока не понятно окончательно, что будет с эластичностью мотора. Щупать надо и настраивать.
Удачи, проект впечатляет. Я так понимаю, типа как машина выходного дня планируется, или повседневная?
что то про "под800лс проскакивало" насколько помню корки бел очевидно не зря меньшую из двух соседних подходящих по потоку турб советует... я сейчас поставил турбину с горячкой побольше для теста ...вроде всего на оборотов пятьсот позже,а то и меньше, дует...а для "города" уже меньше нравиться ....места в "городе" ждать когда на верхах раздуется нет...хотя углы у меня Аркашины, предельно "злые"...