С Новым годом Серег! мое мнение что эта муфта туфта. Я ее у себя заменю на вентилятор как на 3.0 стоит. на малых оборотах и пробках куда эфективнее чем муфта. Особенно после событий прошлого лета.
так чем муфта то туфта?! если она рабочая муфта а не названи е от неё то норм работает...... под капотом стало горячее так как на малой скорости убавился обдув она быстрей начала крутится стало холодней она пробуксовывает!!!! вон зимой еле еле крутится пальцом остановить можно сразу а летом стрекочит по пальцам а потом тормозит ..........
нет этого чуда на новых движках, так как чудо мощу забирает, расход растет, вот и избавились от него, вообщем-то зря!
ну кагбэ... если бы я был инженером-конструктором, то расчитывал бы теплоотвод из подкапотного в зависимости от тепловыделения железок, нет? А у тебя с открытыми штанами и 2-мя турбами сверху тепловыделение несколько территориально измененное по сравнению со стоковым 2,7Т, да и несколько повышенное имха)) справится ли штатная система, когда на улице будет +42С как прошлым летом? будет постоянно молотить на максимальной нагрузке шо с этой муфтой, шо без нее)) я-то предложил увеличить поток охлаждающего воздуха по сравнению со штатной вентиляцией, а хватит или нет - имхо только практика покажет))
Cергей, после того как сделаешь новый капот перед покраской- прокатись, если будут прорези то может свистеть от воздуха на скорости. Что решил с перегородкой под капотом, которая отделяет мотор и отсек для забора вентиляции салона?
куда ты мне предлагаешь ещё вентиляторы ставить? их у меня и так 2 - электрических слева и справа на радиаторе. Куда ещё то?
Тада окас. Ты не понял. Перегородка отделяет воздушное пространство между мотором и отсеком для АКБ, ..., и забором воздуха для салона. Это сделано для того что бы посторонний запах от мотора не попадал в воздухозаборник для салона и соответственно в салон.