Да я тебе ничего не предлагаю ставить, я сказал что у себя выкину муфту и поставлю вместо нее вентилятор. а вообще вместо муфты
так я тебе и говорю - там стоит 2 электровентилятора, ты хочешь третий электрический поставить? куда?
Да, я тебе про это и говорю. У меня будет стоять 3 штуки. Вместо вискомуфты воткну свой большой от 3.0, а те что на 2.7 маленькие так и остануться.
да паралельно с остальными, через реле, чтобы не нагружать сильно блок управления, будет без софтстарта и управления по оборотам - ну и хрен с ним
А питания ему хватит? А то как я помню мне объясняли что делиться все будет пополам. Я тоже просто думал спереди поставить еще один рядом с кондеевским.
Будет стоять второй блок от туарега , от 3.0 или от 2.7 еще не решил какой именно , но это такая мелочь, что пока об этом и думать не хочу.
Весь секасный вид портит этот карлсон на куллере Он кстати не будет мешать притоку поступающего воздуха? Когда стэнд-хистори начнется?
К концу декабря сделано следующее: закончена сборка радиаторов, приехали ништяки, порезан капот, чёта ещё, недельку на больничном просмотрел телек, попил пивка, частично приготовился к празднованию НГ, раздал указания о покупке подарков, часть из них сам купил.... В общем первое. Изготовлена из алюминия проставка под вентилятор вязкостной муфты, для того, чтобы отодвинуть его подальше от мотора и придвинуть ближе к радиатору. Сделано для того, чтобы между ним и крышкой ремня ГРМ мог пройти левый алюминиевый патрубок 2.5" на дроссель. Проставка сделана на станке чётко по размерам, чтоб не было никакого дисбаланса на вентиляторе. Из алюминиевой 10мм трубки изготовил новый радиатор масла ГУР. Выглядит это так. Далее надо было придумать и изготовить новый крепёж для этой трубки, для переднего электровентилятора(есть ещё такой же с обратной стороны радиатора). Таким образом получился нехилый сендвич. А уместится ли он за бампер? Пришлось периодически мерять и бампер - всё влезло ) Кстати решётка оригинальная RS6(4F) чёрный лак. Бампер как видите новый(старый расколотил), но выглядеть в итоге он будет так же, как и предыдущий. Попутно из штатов приехал комплект масляного кулера и куча алюминиевых пайпов, силикона и хомутов: Осталось создать пайпинг и даунпайпы, но тут очередной затык. Нам продали бракованый сварочный TIG аппарат. Осцилятор там ёк. Теперь жмутся с заменой, экспертизы просят и т.д. Ну это решим.... Так, что там ещё... Пока застопарились дела над мотором решил заняться тем, чем планировал заниматься в последнюю очередь. Попилякал капот, он стал первым в резервном списке по одной простой причине - если посчитать сколько было вопросов на его счёт за последние 6 месяцев, получится думаю не одна сотня. Сделал черновой вырез, только чтобы капот мог закрыться. Далее края будут корректироваться, лепиться эстетичная надстройка и т.д. Капот стеклопластиковый и стоит почти тыщу баксов, так что если кто думает, что оригинальные железные капоты пилякать это верх кощунства(или мастерства) могут не расслабляться. Накинул крылья и вот оделся капот. Сразу замечу, что с этих ракурсов опять кажется, что турбины пипец торчат, но учитывайте, что вы видите большую часть улиток, только благодаря большому вырезу в капоте. Реально, как я не раз уже говорил, капот делит турбины ровно пополам. Т.е. торчит только верхняя половина турбин. Клапан вестгейта правой турбины буду переносить ниже.... А эти фотографии для наглядности, насколько всё-таки турбины вылезают из под штатного капота.
Купили аргонно-дуговую сварку. Поскольку впервые пользуюсь этим видом сварки, то сначала пришлось потренироваться. Вчера начал варить пайпинг и выхлоп. Швы уже стали получаться, не идеал, но сгодится. )
круто) к весне поедет, Серег? ЗЫ. дорогой комплект аргонной сварки получился? и какие марки комплектующих входят в набор, если не сложно, можно в ПС. Спасибо.
Серега, респект тебе! Машинка даже на этой стадии смотрится просто убойно, боюсь даже представить что будет когда она поедет...придется тебе привыкать к мелким дтп в пробках вокруг тебя ))!!! Отправь фотки в ингольштадт Пусть захлебнуться слюной ))))
аппарат от 6 т.р. (тот, что на фото 25 т.р.) баллон с аргоном 2500р. редуктор 1000р. Вольфрамовые электроды-копейки, присадочный материал копейки. Сварочная маска с автозатемнением от 2000р. Опыт TIG сварки и время бесценно.
Что за материал использовался в качестве патрубков на интеркулер и от интеркулера? И его толщину, пожалуйста...