Строю мотор 3.0Biturbo (2.7Т+2.8+3.0) = 3.0T

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 16 авг 2010.

  1. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
  2. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Сварочный где покупал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Всё смотрю и удивляюсь, стерильно чисто! Ни пылинки, я как за работу не берусь, после меня килограммы пыли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    культура производства рулит, как учили) у меня тоже срач всегда))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    точнее сказать используется... до интеркулера 2" 1мм нержавейка. После интеркулера 2.5" алюминий 1мм.
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    пофиг ) звук такой же )
     
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Игорь, в магазине конечно ) их много, выбирай любой :D
     
  8. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Поясни, почему до нерж, а после алюминий? И почему до 2", а после 2.5"? Почему тогда сразу не 3"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    выход из турбин 2". Макс скорость до интеркулера -> труба постоянного сечения. Интеркулер 2.5"-уменьшение скорости, охлаждение. Постоянное сечение вплоть до дросселя. Так везде, выход из турбин узкий, далее расширение. Нерж и алюминий из соображений определённого удобства конкретно в этом случае.
     
  10. Костас

    Костас Завсегдатай

    22 май 2009
    889
    Сhrysler T&C AWD
    Подпишусь,мы тут на работе с напарником офигеваем от этого проекта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    :thumbup:
    Я может пропустил вопрос про дайнпайпы и набояню, но:
    Как ты будешь их проводить и как обеспечивать термозащиту моторного щита? Судя по фоткам там места совсем мало и будут очень резкие переходы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Это вот предлагал на форуме , серьезный сварочный аппарат , который сглаживает косяки неопытного , да и опытного сварщика
     
  13. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Наверно весит как чугунный мост? да и стоит как майбах!

    Можно ссылочкой поделиться на этот высоко технологичный агрегат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    ну между прочим стоит своих денег, а весит очень не много!!!

    можно и поделиться ссылочкой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=217037
     
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    переходы обычные на 90 градусных отводах 70мм. Даунпайпы будут обмотаны термолентой и ещё кое чем. Так что будут холоднее поверхности самого мотора.
     
    1 человеку нравится это.
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Сегодня полностью сделал магистраль от одной турбины до интеркулера. Сначала собрал всё на прихватках.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Потом обварил каждый стык.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот 2 получившиеся части этой магистрали. Теперь через пару дней сделаю магистраль от второй турбины и потом самое сложное - алюминиевые магистрали и соединение в дроссель.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Да, друг, а со сваркой ты дружишь, блин...!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Сергей, возможно я не внимательный читатель, как проходил процесс "гибки труб" или это уже набор изогнутых?

    П.с. ещё маленький ламерский вопросик, а твоя сварка сильно проигрывает, по параметрам и возможностям, аппарату, который у Юры?! Балон газовый продаётся уже заправленным? на долго хватает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    прямые трубы и 90градусные отводы. ) стандартно

    не знаю,но тут есть выбор ac/dc, tig/MMA, 2T/4T, регулировки времени предподачи и постподачи газа, времени затухания дуги, регулировка шим сигнала переменного тока, возможность подключения педали..... думай сам. ;-)

    балон можешь купить пустым, заправленным, заправить, или поменять пустой на полный. Хватает на несколько десятков швов на такой трубе.
     
  20. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    чем если не секрет?