Серег надо было такие турбы ставить! http://www.youtube.com/watch?v=W-J_FZMe_DU&feature=related или это STAGE SUPER 2
Всё смотрю и удивляюсь, стерильно чисто! Ни пылинки, я как за работу не берусь, после меня килограммы пыли.
точнее сказать используется... до интеркулера 2" 1мм нержавейка. После интеркулера 2.5" алюминий 1мм.
выход из турбин 2". Макс скорость до интеркулера -> труба постоянного сечения. Интеркулер 2.5"-уменьшение скорости, охлаждение. Постоянное сечение вплоть до дросселя. Так везде, выход из турбин узкий, далее расширение. Нерж и алюминий из соображений определённого удобства конкретно в этом случае.
Я может пропустил вопрос про дайнпайпы и набояню, но: Как ты будешь их проводить и как обеспечивать термозащиту моторного щита? Судя по фоткам там места совсем мало и будут очень резкие переходы.
Это вот предлагал на форуме , серьезный сварочный аппарат , который сглаживает косяки неопытного , да и опытного сварщика
Наверно весит как чугунный мост? да и стоит как майбах! Можно ссылочкой поделиться на этот высоко технологичный агрегат?
ну между прочим стоит своих денег, а весит очень не много!!! можно и поделиться ссылочкой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=217037
переходы обычные на 90 градусных отводах 70мм. Даунпайпы будут обмотаны термолентой и ещё кое чем. Так что будут холоднее поверхности самого мотора.
Сегодня полностью сделал магистраль от одной турбины до интеркулера. Сначала собрал всё на прихватках. Потом обварил каждый стык. Вот 2 получившиеся части этой магистрали. Теперь через пару дней сделаю магистраль от второй турбины и потом самое сложное - алюминиевые магистрали и соединение в дроссель.
Сергей, возможно я не внимательный читатель, как проходил процесс "гибки труб" или это уже набор изогнутых? П.с. ещё маленький ламерский вопросик, а твоя сварка сильно проигрывает, по параметрам и возможностям, аппарату, который у Юры?! Балон газовый продаётся уже заправленным? на долго хватает?
прямые трубы и 90градусные отводы. ) стандартно не знаю,но тут есть выбор ac/dc, tig/MMA, 2T/4T, регулировки времени предподачи и постподачи газа, времени затухания дуги, регулировка шим сигнала переменного тока, возможность подключения педали..... думай сам. ;-) балон можешь купить пустым, заправленным, заправить, или поменять пустой на полный. Хватает на несколько десятков швов на такой трубе.