Есть шестиступка 01E, но её перебрать надо. Так что для ускорения процесса сначала на свою пятиступку наверно поставлю. А там пока будет обкатка и шестиступку подготовлю.
смотря что считать за базу. если 2.7Т на ручке, то можно и вполовину. Если 2.4, 2.8 на автомате, то может впритык с экономиями.
Ага и зимой под фуру встать и ехать, чтоб гумно засасывало. Увы в наших условиях такое не возможно реализовать. На счет Сереги......давно тоже слежу, я чесное слово поражаюсь, всегда уважал таких людей. Блин, Серег, как только твоя ракета стартанет, с меня пиво, чес слово. Всегда говорил, что при желании возможно все. И всетаки Серег, я б подумал над тем чтоб усовершенствовать систему охлаждения. Просто реально на 2.7Т-это косяк, а уж при твоем проекте точно надо более эффективное охлаждение.
Ага и зимой под фуру встать и ехать, чтоб гумно засасывало. Увы в наших условиях такое не возможно реализовать. На счет Сереги......давно тоже слежу, я чесное слово поражаюсь, всегда уважал таких людей. Блин, Серег, как только твоя ракета стартанет, с меня пиво, чес слово. Всегда говорил, что при желании возможно все. И всетаки Серег, я б подумал над тем чтоб усовершенствовать систему охлаждения. Просто реально на 2.7Т-это косяк, а уж при твоем проекте точно надо более эффективное охлаждение.
Bosch 044 -хороший выбор. А вот FX400 может и не выдержать, вон даже на 1.8Т с 400 лошадками не выдерживает. Удачи!!!
Монстр. Оба Записываюсь в очередь. Прокатишь? PS C приборкой к тебе я так понимаю ща не обращаться пока или???
Выполнено красиво, но выпуск конечно геморойный. Со скольки поедет машина с таким выпуском и турбинами по расчёту (без закиси, ланча и т.п.)? Вариант с одной 4094 не рассматривали?