Серег ты МАНЬЯК в хорошем смысле када последний раз виделись у нее после мойки дверь замерзла не открывалась,а тут вооонн как скоро поедет. Молодца Серег!:drunk2::drunk2::drunk2:
- 154mm 540gr 21mm - не мерял смотри сам СЖ 8.5 http://o0.imgsrc.ru/s/serillo/1/21843881xAN.jpg http://o0.imgsrc.ru/s/serillo/2/21843882KHb.jpg
Ага, т.е. шатуны штатной размерности 2,7/2,8, а увеличеный ход коленвала компенсировали уменьшением компрессионной высоты поршня...
слежу за проэктом... тема достойна уважения, сам бы не отважился:icon_suicide: не такой маньяк да и боюсь я туда такие внедрения сам делать...
На самом деле моторы AJK, AGB, APB имеют СЖ именно 9.3. Это и эльза говорит(по крайней мере моя :very_cool: ) и дилерские программы самообучения и другие справочники и каталоги. Отрывок из "The 2.7-litre V6 Biturbo Design and Function Self-study Programme 198"
кому интересна разница поршней. Слева направо: 2.7Т 3.0Т 2.8(ААН) 2.8(АСК) Обратите внимание, на 5ти клапанных моторах, стандартные поршня стали Т-образными, в отличие от предыдущих V6 По некоторым просьбам ссылка на оригинальный размер фото: http://o0.imgsrc.ru/s/serillo/2/21935252MNy.jpg
Данный проект аналогия или создаётся впервые? Просто интересно было бы посмотреть на графики кривых, по любому же брался какой-то эталон / пример?
насколько знаю Серега отстраивает свои идеи.....что то где то видел похожих много но как говорица что бы по инструкции собирал это нет....