Строю мотор 3.0Biturbo (2.7Т+2.8+3.0) = 3.0T

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 16 авг 2010.

  1. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
  2. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    вот тут много проектов.
    http://www.audizine.com/forum/forumdisplay.php/161-B5-S4-RS4-Projects-amp-Builds

    Там есть и на 28RS и т.д. Когда то находил, что на RS4 моторе с этими турбами снимали 700+ сил. То ли на этом форуме, толи на другом
     
  4. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Если не сложно расскажи мне неучу, чем отличается моторная коса твоего авто от РС4, помнится ты писал, что изучал её, сравнения ради.
    Интересно наличие в косе РС4 каких-либо "дополнительных примочек" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    всего не помню, но там управление фазовращателями раздельное, доп. сигналы на приборку. Это всё элементарно по схемам видно. Кстати сейчас со сваркой закончу, буду свою косу в РС4 преобразовывать. Иначе прошивка РС4 ругается на кое-какие сигналы.
     
  7. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Правильно ли я понимаю, что именно из-за твинскролла он сделал такой впуск? Чтобы сначала первая тройка, потом вторая тройка цилиндров...
    Так получается более ровное наполнение воздухом камер сгорания цилиндров? Ну в смысле чтобы чётко и по очереди...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    впуск он сделал такой из-за того, что это мотор VR6, чтобы длина канала до каждого цилиндра была одинакова. А выпускной коллектор под твинскрол. Ты дальше смотри, какой он интеркулир мастрячит, да и вообще что с алюминием творит
     
  9. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    А мне больше понравились опоры двигателя, усилитель бампера и защита картера! :)
    Парень родился с автогеном в руке :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    часа на три завис по данной сыли, очень, очень круто)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Сам изготовил термостат из алюминия, АБАЛДЕТЬ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Obelus

    Obelus Живу я здесь

    10 июл 2009
    1.520
    GX 470
  13. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    [​IMG]


    не понял смысла охлаждения выхода турбины...при больших скоростях потока воздуха ,не происходит нагрева протекающего воздуха на значимые велечины...даже при исходных данных типа Т* трубы 120*С ....
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    я тоже не понял. Но считаю, что ход его мысли такой- раз уж проходит шланг охлаждения рядом, а руки чешутся, сделаю ка я ещё одну ёмкость - хуже не будет, а выглядит понтово. )
     
  15. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Залип на ссылке на долго...
    Много думал... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    А шатунные вкладыши какие используешь? Glyco 71-3711/6 STD ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Нет. Вкладыши с мотора VW VR6. Они тонкие. Ставил KS.
     
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Хороший подход к тюнингу. Впечатляет.
    есть несколько спорных моментов, таких как геометрия двигателя.
    больший объем не всегда есть хорошо , особенно на турбо двигателе.
    особенно компрессионная высота может испортить все труды.
    да и не совсем рационально построен выхлоп. не те турбы , что бы ради них стоило городить такой выхлоп. VTGшники отлично раскручивают намного большие турбы намного меньшими ранерами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    У ВР6 более тонкие вкладыши? т.е. в твоих шатунах диаметр нижней головки меньше, чем в "родных" шатунах 2,7?
    А почему такое решение, какое это даёт преимущество?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    пример можно?