вот тут много проектов. http://www.audizine.com/forum/forumdisplay.php/161-B5-S4-RS4-Projects-amp-Builds Там есть и на 28RS и т.д. Когда то находил, что на RS4 моторе с этими турбами снимали 700+ сил. То ли на этом форуме, толи на другом
Если не сложно расскажи мне неучу, чем отличается моторная коса твоего авто от РС4, помнится ты писал, что изучал её, сравнения ради. Интересно наличие в косе РС4 каких-либо "дополнительных примочек"
парень - алюминиевый маньяк!!! я обалдел. Гляньте фотки внутри темы... Абсолютно всё самостоятельно из алюминия. http://www.audizine.com/forum/showthread.php/364704-Big-Boost-s-VR6-BAT-Build!
всего не помню, но там управление фазовращателями раздельное, доп. сигналы на приборку. Это всё элементарно по схемам видно. Кстати сейчас со сваркой закончу, буду свою косу в РС4 преобразовывать. Иначе прошивка РС4 ругается на кое-какие сигналы.
Правильно ли я понимаю, что именно из-за твинскролла он сделал такой впуск? Чтобы сначала первая тройка, потом вторая тройка цилиндров... Так получается более ровное наполнение воздухом камер сгорания цилиндров? Ну в смысле чтобы чётко и по очереди...?
впуск он сделал такой из-за того, что это мотор VR6, чтобы длина канала до каждого цилиндра была одинакова. А выпускной коллектор под твинскрол. Ты дальше смотри, какой он интеркулир мастрячит, да и вообще что с алюминием творит
А мне больше понравились опоры двигателя, усилитель бампера и защита картера! Парень родился с автогеном в руке
не понял смысла охлаждения выхода турбины...при больших скоростях потока воздуха ,не происходит нагрева протекающего воздуха на значимые велечины...даже при исходных данных типа Т* трубы 120*С ....
я тоже не понял. Но считаю, что ход его мысли такой- раз уж проходит шланг охлаждения рядом, а руки чешутся, сделаю ка я ещё одну ёмкость - хуже не будет, а выглядит понтово. )
Хороший подход к тюнингу. Впечатляет. есть несколько спорных моментов, таких как геометрия двигателя. больший объем не всегда есть хорошо , особенно на турбо двигателе. особенно компрессионная высота может испортить все труды. да и не совсем рационально построен выхлоп. не те турбы , что бы ради них стоило городить такой выхлоп. VTGшники отлично раскручивают намного большие турбы намного меньшими ранерами.
У ВР6 более тонкие вкладыши? т.е. в твоих шатунах диаметр нижней головки меньше, чем в "родных" шатунах 2,7? А почему такое решение, какое это даёт преимущество?