Строю мотор 3.0Biturbo (2.7Т+2.8+3.0) = 3.0T

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 16 авг 2010.

  1. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Давай пример, посмотрим.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    там вроде всё нормально. Каким образом?
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Именно.

    Видимо упрочнение низа шатуна. Это не я придумал - это всё eurospec.
     
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #464 Скиталец, 19 фев 2011
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. FusionRS

    FusionRS Сын Мафии

    17 авг 2009
    1.923
    Москва
    G35
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    там больше 1000 сейчас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. FusionRS

    FusionRS Сын Мафии

    17 авг 2009
    1.923
    Москва
    G35
    о как) я последнее видел 916 вроде было:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Вопрос по маслокуллеру - он без термостата?
    Сейчас себе присматриваю, и в сомнениях, какой выбрать? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    с термостатом лучше. Масло прогреваться быстрее будет.
     
  10. mtrixxx

    mtrixxx Новичок

    17 фев 2011
    9
    octavia а4 1.6bfq)
    видел ваш проект на дравйве ,сколько коробок сменено ,если не секрет)
     
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    3штуки
     
  12. demiro

    demiro Новичок

    25 авг 2010
    9
    A6 4F
    Респект из Болгарии!
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    и вам привет )
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    снежный мега-таджЫк, помогает во всех делах
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Итак. Сход в дроссель вроде сделал, но при замерах в общем я децл ошибся, трубы встали не на тот угол и слишком близко к дросселю, пришлось делать вставку в трубу. Всё подогнал идально, так, чтобы внутри не было ступенек и всё было ровно. Вставка делается не монолитной, ибо нет смысла - дырку оставил на том месте, где будет фланец блоуофа.
    [​IMG]

    На фото ниже видно всю магистраль с одной стороны от кулера, до дросселя. В месте стыка над лонжероном будет силиконовый патрубок с хампом(горбом), чтобы была подвижность конструкции. Ну и стык в том месте естественно с зазором иначе движения мотора вызовут быстрый разрыв силикона на кулере.
    [​IMG]

    Теперь привариваю фланец блоуофа. Предварительно его подогнав и сделав нужный радиус скругления в пятне контакта.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Площадка под датчик давления тоже подгоняется, предварительно я её наварил в нижней части(чтоб повыше была и поровней).
    [​IMG]
    [​IMG]

    и конструкция устанавливаетсмя с прокладками, подключается блоуофф и датчик.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Тут приходят гости.. и работа встаёт.
    [​IMG]

    За исключением подхода от фильтров до турбин пайпинг закончен. Нержавеющие его части отдал на полировку и приступил к даунпайпам.
    Давно ещё купил в штатах фланцы выходные турбин и куски переходных отводов от овального отверстия под трубу 3 дюйма. Собственно сначала привариваю к фланцам эти самые кусочки. Всё по науке, как великие ещё давно завещали. Изнутри шов проваривается сплошняком, снаружи кусочно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Поскольку даунпайп у меня предполагается не 3" и трубы с отводами я купил 70мм, то соответственно размер выходного отверстия из получившейся конструкции надо сузить. И потом плоскость отторцевать. Делал я так.
    [​IMG]
    [​IMG]
    этот шовчик потом заварил.

    Далее обрезается и подгоняется идеально отвод, крепится на прихватках. И после обваривается
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    ёклмн ;-)

    Серега,скоро планируешь заводить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Продолжаю следить за проектом...
    С каждой новой выкладкой - распект и уважуха Сергею только растет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    [​IMG]
    ВАЙТ ХОРС ЗЛО!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #479 SeRiLLo, 25 фев 2011
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    +1мульён ) галюциноген ) но с колой можно пить только его, 18 летний чивас кощунство с чем либо бадяжить