снежный мега-таджЫк, помогает во всех делах Итак. Сход в дроссель вроде сделал, но при замерах в общем я децл ошибся, трубы встали не на тот угол и слишком близко к дросселю, пришлось делать вставку в трубу. Всё подогнал идально, так, чтобы внутри не было ступенек и всё было ровно. Вставка делается не монолитной, ибо нет смысла - дырку оставил на том месте, где будет фланец блоуофа. На фото ниже видно всю магистраль с одной стороны от кулера, до дросселя. В месте стыка над лонжероном будет силиконовый патрубок с хампом(горбом), чтобы была подвижность конструкции. Ну и стык в том месте естественно с зазором иначе движения мотора вызовут быстрый разрыв силикона на кулере. Теперь привариваю фланец блоуофа. Предварительно его подогнав и сделав нужный радиус скругления в пятне контакта. Площадка под датчик давления тоже подгоняется, предварительно я её наварил в нижней части(чтоб повыше была и поровней). и конструкция устанавливаетсмя с прокладками, подключается блоуофф и датчик. Тут приходят гости.. и работа встаёт. За исключением подхода от фильтров до турбин пайпинг закончен. Нержавеющие его части отдал на полировку и приступил к даунпайпам. Давно ещё купил в штатах фланцы выходные турбин и куски переходных отводов от овального отверстия под трубу 3 дюйма. Собственно сначала привариваю к фланцам эти самые кусочки. Всё по науке, как великие ещё давно завещали. Изнутри шов проваривается сплошняком, снаружи кусочно. Поскольку даунпайп у меня предполагается не 3" и трубы с отводами я купил 70мм, то соответственно размер выходного отверстия из получившейся конструкции надо сузить. И потом плоскость отторцевать. Делал я так. этот шовчик потом заварил. Далее обрезается и подгоняется идеально отвод, крепится на прихватках. И после обваривается
ващето уже заводил ) ещё в декабре ) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4766929&postcount=234
+1мульён ) галюциноген ) но с колой можно пить только его, 18 летний чивас кощунство с чем либо бадяжить