ну гидро ручник не дорого стоит а суппорта ещё раз поторяю 2-х поршневые в соседней теме продают в идеале за 6кр чтоли!!! а так да по два суппорта!!!
жесть) спереди 6-ти поршневые с 345мм дисками, сзади по два суппорта, тормозов канеш мало не бывает, но надо тогда и задний бампер делать резиновый))
думаю реальные дороги ждут нас где то через месяц. Сейчас похоже проблемы с термостатом. Идёт прегрев - ЭБУ сообщил последнюю цифру 130 градусов, очень быстро растёт. Завтра проверю точнее. Ну и сварить выхлоп под днищем надо и фильтра опустить в моторный отсек. А так в целом пока неплохо всё.
мотроник ме7 с прошивкой РС4 корректированной и проводка мотора переделана под рс4. Я эвики гонять поеду, когда всё щас отстрою для обкатки, обкатаю, ещё раз отстрою в пик и тогда....
насколько знаю прежние эвики тупо упирались в отсечку разогнавшись до 220 240 а с длинной парой не ехали с места
ну да с выкинутым салоном никаким комфортом и тп то может да проедут . правда я думаю это авто не для драг стрипа строилось а для кайфа с возможностью вжеч нехило
Танцы с бубном оценил... Антифриз вкусненький... Разберешься, что там, расскажи, интересно... А то моск вчера все себе поломали, а причину не нашли...