Я это тоже говорил что они красные как ад будут. ну тут либо обдув либо темолента к которой я больше склоняюсь. ну чего Серег решил там с лентой или нет?
Много обсуждал эту тему. В итоге пришел к выводу, чтоб сделать грамотные водные интеркуллеры нужно много погемороится.
обматывать коллекторы по двум причинам ....действительно экранируют тепловое излучение под капот ....следовательно сохраняют температуру выхолпных газов до крыльчатки турбины что = большей эффективности всего тракта ...
шарики+широкий впуск+термоизолированный выпуск, очень большого лага надеюсь не будет. одна турба вообще жесть, но было бы проще и дешевле.
"гореть" реально будет "пиписька" из трёх труб возле турбин. Весь выпуск будет внутри экранов из нержавейки. Продувка внутри замкнутого экрана снизу вверх - до турбин и через очко воздухозаборника назад на лобое стекло. понятнее пока немогу написать )
это прописные истины. Температура->объём->скорость газов->раскрутка вала турбин.... но обматывать не буду )
для расчётной мощности одного 044 хватит. управляться штатным перешитым мозгом от 2.7Т с убранным расходомером.