ну во первых не маи, а НАМИ Во вторых нет в конструкции автомобиля изменений, влияющих на безопасность. Тормоза-патентованные, брендовые-не самопал. Обвес с сертификатом TUV. В каркас кузова изменения не вносились. Мотор оригинальный ауди, номер на блоке соответствует. А что я кладу помимо мотора в моторный отсек, равно как и в багажник никого не должно волновать, если это не наркотики или оружие. На "турбокит" если вдруг что(хотя очень врядли ), справка найдётся - типа производство компании GARRETT-Australian-Racing (GaR), специально разработанный для этого мотора и бла-бла-бла.... аналогично китам PES, MTM, ECS, ABT и т.д. и еже с ним. А если захотят докопаться, то я тебя уверяю, смогут найти что то в абсолютно новом автомобиле только из автосалона(даже знаю к чему могут придраться ).
не эстетики ради, а надёжности для. Крякнут они в обмотке, не сразу, но крякнут. А если внимательно поглядеть, то нижняя часть термоэкрана уже есть(некасающаяся коллекторов полированная нержавейка 1мм толщиной, снизу проклеенная термоизоляционным материалом TermoTec), верхняя будет похожей(на капоте), итого коллеткора будут заточены в экранированном кожухе, откуда тепло будет выводиться(выдуваться) снизу-вверх вдоль коллектора к турбинам и за них, через отверстие в задней части горба на лобовое стекло. Т.е. организована направленная продувка моторного отсека снизу-спереди и вверх-назад.
Для людей со стороны это будет - нунихренасе мимо просвистело.... Серег, поздравляю! Придется тебе видать по журналам да выставкам покататься )))) Заманивать будут када доделаешь Звук просто бомба...с выхлопом будет бомба потише )) Вот тока пока не совсем представляю как ты всю эту красоту спрячешь унутрь...но знаю что сможешь !
Я на форуме новенький, но топик прочитал от начала до конца. Автор мега респект. С такими руками можно собственную марку открывать))). Явно лучше Ё-мобиля будет.! Буду ждать окончательных фоток, что выйдет....
это ты щас похвалил или подъ...колол? Серега, уже заканчивать пора, снег растаял, надо настраивать и выезжать кмк))
есть данные ,что такие(длинные) коллектора дадут раннюю раскрутку турбин... фото камеры схода у фланца турбины трёх ранеров (внутри) есть ?
сейчас разобрался с системой охлаждения, опресовал 1.5 барами - поставил клапан с манометром и отрегулировал на 1.1 бар+обратный клапан. С Аркадием выяснили, что у штатного РС4 расходомера не хватает чувствительности при работе на одной турбине при ХХ, теперь пробуем отказаться от расходомера вообще или воткнуть датчик в меньшую трубу, продумываю магистрали от фильтров до турбин, варю выхлоп от даунпайпов(среднюю часть вчера сделал и вывел выхлоп за коробку-дело за малым-> гофры и линии до глушаков)...
Наконец то... Я уж думал (грешным делом), что косяк какой то вылез по охлаждению... Слава богу, что теперь понятно куда капать... :very_cool:
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=216536&d=1303475378 это какраз ещё недостаточно длинные ранеры
ну кагбэ уже виден свет в конце тоннеля) со своим аргоновым сварочником выхлоп доделывать не долго. Серег, а если на обороты ХХ вкорячить второй расходомер с меньшим диапазоном и как-нибудь организовать автоматическое переключение между расходомерами по оборотам? Подгон канеш дилетантский, но так делается с расходомерными диафрагмами на паропроводах с рваными расходами)) могу тебе для экспериментов задарить свой второй ДМРВ от 2,0ТФСИ (BWE)