Мдэ....это звиздец! Выглядеть это будет ооооооочень эффектно даже если будет тупо стоять на светофоре или в пробке...а уж как поедет......лучше даже и не видеть
Супер!!! Восхищению нет предела. Автор МОЛОДЕЦ!!!! P.S. думаю результат превзайдет все ожидания!!!! и меня в очередь на прокатить не забудте.........:bt:
Поскольку турбины для которых изначально делалось крепление заменены на Garrett GT2860RS, то это крепление пришлось переделать. Создано новое крепление за холодную часть с разрезными отверстиями и демпферной плавающей опорой на алюминиевых втулках. Топливные рейки 034EFI.... Армированные магистрали... Установка по новым местам компонентов вакуумных систем и системы вентиляции картера.... прокладка трубок... вырезание лишнего, добавление нужного Топливный регулятор FuelLab с указателем давления топлива 034motorsport... прокладка проводки... интеграция системы управления вестгейтами в новой компоновке. Изготовление дополнительных теплозащитных щитков и экранов. Вконце августа приехал маховик Fidanza, комплект сцепления CluthMasters Fx400 с 6ти лепестковой керамикой и пара огромных K&N фильтров.... В общем мотор собран (вид без заднего теплоизоляционного щитка) Автомобиль на стойках. Перенос трубок гидроусилителя, печки, кондиционера в моторный отсек для этого двигателя... Заменён подрамник, вся передняя подвеска. Покрашены порошком кулаки и т.д.
Да уж Сереж, реально грамотный инженерный подход просто бесподобен. Самый сильный и неколхозный проект, который когда то был на АК похоже
Радует то, что парень делает всё своими руками+подход к делу. И не жмёт инфо. Сколько раз я уже пытался узнавать разные ньюансы, так ответы: "секрет фирмы" или "приезжай сделаем", а я может сам хочу потрахацо SeRiLLo успехов тебе.
А я все сижу и думаю, как же будет восхитителен момент когда она заведется и поедет. Сергей, ты просто......................... слов нет!!!
Уххх... только заметил тему!!! Серег...ну короче без слоф,одни слюни Пы.сы. Кто последний на покататься?;-)
Я тут показал темку коллеге по работе, и он меня спросил, а зачем собственно вообще заморачиваться тюнингом? Я чесал репу, чесал, а ответить толкого так ничего и не смог, хотя сам сижу и понимаю, что без этого и сам, наверное, не смогу...
как зачем!!!? чтобы не быть как все!!!выделятся из серой массы!!!! да можно до без конечности перечеслять..... плюс с нашим государством гавёным не все могут себе позволить платить за разбитые дороги 50000 р в год просто так( транспортный налог за 300hp) ! а тут и мощность и т.д.
У меня знакомый ремонт в квартире делает на протяжении наверно лет 10-ти, постоянно что-то переделывает и меняет, то одно, то другое, я его спрашиваю, а зачем тебе нужно постоянно что-то менять, ведь это же не удобно и затраты постоянные, в ответ я услышал: да ты знаешь постоянно хочется чего-то нового...
А по мне это не покрасоваться перед кем то, это больше самоудовлетворение. Очень приятно когда ставишь цели и их достигаешь, да еще и в такой не простой теме. Это уже не просто покапаться в железках-это искусство. А еще конечно приятнее ехать на 700 сильной А6, чем купить готовый вариант.