Строю мотор 3.0Biturbo (2.7Т+2.8+3.0) = 3.0T

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 16 авг 2010.

  1. rudolf

    rudolf Новичок

    13 июл 2011
    17
    Извиняюсь, если повторюсь, хотелось бы услышать полученные характеристики двигателя?
     
  2. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Их пока нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Кузов б5. Со свапом и простой 1,8Т. Первый НАМНОГО лучче рулится и блок сидит ниже.
     
  4. FusionRS

    FusionRS Сын Мафии

    17 авг 2009
    1.923
    Москва
    G35
    идёт настройка двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Вы, прошу прощения, тему вобще читали, все досканально описано. Или надо лошади/момент? ну автор при желании 800 лс в него наддует ))
     
  6. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Это субъективно, объективно архитектура одна, не может он ниже сидеть, ну может из-за развала блока бошки немного ниже, у меня оба, больше скорее подвеска и диски/разина решают в обычной эксплуатации, да тема не о том.
     
  7. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    тема о том что не так???
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Объективно он ехал много быстрее на ледовом кольце. По подвесе ничего не менялось, один и тот же авто с разными двигами, дисками и резиной одинаковой.
     
  9. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Объективно он в полтора раза мощнее
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну ты ж гришь, что морда тяжеленная с ним.:) Он мощнее и нормально рулится. Для ауди:)
     
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #831 SeRiLLo, 27 июл 2011
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
    точнее обкатка )) я пока 600км только проехал. Чтобы дуть всё, что можно, надо проехать хотя бы 1500. Но на зашитом сейчас в мозг баре избытка, машина едет как надо и без расходомера. С каждым разом по чуть улучшаем прошивку. Уже до углов добрались.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Ну этого я не говорил, по весу по сравнению с 1.8 конечно тяжелее, разговор вобще про проект был. В стоке все системы смещены к передней оси, и турбины практически над ней плюс ниже по уровню, и кулера дальше от носа, а кило на оси это не кило на носу.
     
  13. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #833 dimo61, 27 июл 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
    и получаем короткий, неравнодлинный коллектор ... вот это как раз неоптимальность для выхода на наддув пораньше .....
    особенно если когда то будет нужно чтобы

     
  14. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    На рынке есть готовые замены стоковых коллекторов с гораздо лучшей продувкой, насколько помню и равнодлинные варились под штатное расположение. Единсвенный плюс расположения сверху это простота замены турбин, никак не спул тайм.
     
  15. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    у тебя недостаточно информации ...
     
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Плюсы и минусы длинных коллекторов обсуждали несколько страниц назад.
     
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Выхлоп

    За неделю до автоэкзотики я поехал варить выхлоп. Потому как добираться до Тушино, гремя на весь МКАД не хотелось. Поехал я к другу своему в частный дом, потому, что у него там есть отличная яма и потрясающий бокс. Весь выхлоп изготавливался так же из нержавейки, как и всё остальное до этого.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Соответственно притащил с собой все причиндалы: трубы(полированная нержавейка), гибы, сварочный аппарат с баллоном аргона, присадку, инструмент и т.д. Вот чуть фото процесса.

    Изначально хотел гнуть магистрали трубогибом, но получалось, что он сильно заминает трубу и я сделал на отводах — сложнее, больше варить пришлось и подгонять, но зато качественнее. В предыдущих частях я описывал процесс изготовления даунпайпов и мидпайпов, выходящих за КПП. Далее через V-band соединение стыкуется вся магистраль до банок. До каждой банки отдельная магистраль. Сначала идёт гофра

    [​IMG]

    далее все гибы выполнил через вставки из отводов
    [​IMG]

    вконце магистралей банки Sebring, которые и стояли на автомобиле до доработок двигателя.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Звук стал достаточно тихим, что вполне приемлемо для дорог общего пользования. Но вот тембр выхлопа мне не понравился. Под нагрузкой появляется какое то мерзкое дребезжание. Буду врезать промежуточные резонаторы Magnaflow в систему.
     
  18. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Re: Выхлоп

    :thumbup: классно получилось, банки из нержи? Резонаторы не будут торчать снизу? Диаметр-то сёравно поболе будет, чем у труб...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Re: Выхлоп

    sebring все из нержи им уже несколько лет. резонаторы думаю добавить, я же написал выше. Диаметр чего поболе? во всей магистрали от турбин до банок внутренний диаметр 66мм.
     
  20. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Красавец