Вы, прошу прощения, тему вобще читали, все досканально описано. Или надо лошади/момент? ну автор при желании 800 лс в него наддует ))
Это субъективно, объективно архитектура одна, не может он ниже сидеть, ну может из-за развала блока бошки немного ниже, у меня оба, больше скорее подвеска и диски/разина решают в обычной эксплуатации, да тема не о том.
Объективно он ехал много быстрее на ледовом кольце. По подвесе ничего не менялось, один и тот же авто с разными двигами, дисками и резиной одинаковой.
точнее обкатка )) я пока 600км только проехал. Чтобы дуть всё, что можно, надо проехать хотя бы 1500. Но на зашитом сейчас в мозг баре избытка, машина едет как надо и без расходомера. С каждым разом по чуть улучшаем прошивку. Уже до углов добрались.
Ну этого я не говорил, по весу по сравнению с 1.8 конечно тяжелее, разговор вобще про проект был. В стоке все системы смещены к передней оси, и турбины практически над ней плюс ниже по уровню, и кулера дальше от носа, а кило на оси это не кило на носу.
и получаем короткий, неравнодлинный коллектор ... вот это как раз неоптимальность для выхода на наддув пораньше ..... особенно если когда то будет нужно чтобы
На рынке есть готовые замены стоковых коллекторов с гораздо лучшей продувкой, насколько помню и равнодлинные варились под штатное расположение. Единсвенный плюс расположения сверху это простота замены турбин, никак не спул тайм.
Выхлоп За неделю до автоэкзотики я поехал варить выхлоп. Потому как добираться до Тушино, гремя на весь МКАД не хотелось. Поехал я к другу своему в частный дом, потому, что у него там есть отличная яма и потрясающий бокс. Весь выхлоп изготавливался так же из нержавейки, как и всё остальное до этого. Соответственно притащил с собой все причиндалы: трубы(полированная нержавейка), гибы, сварочный аппарат с баллоном аргона, присадку, инструмент и т.д. Вот чуть фото процесса. Изначально хотел гнуть магистрали трубогибом, но получалось, что он сильно заминает трубу и я сделал на отводах — сложнее, больше варить пришлось и подгонять, но зато качественнее. В предыдущих частях я описывал процесс изготовления даунпайпов и мидпайпов, выходящих за КПП. Далее через V-band соединение стыкуется вся магистраль до банок. До каждой банки отдельная магистраль. Сначала идёт гофра далее все гибы выполнил через вставки из отводов вконце магистралей банки Sebring, которые и стояли на автомобиле до доработок двигателя. Звук стал достаточно тихим, что вполне приемлемо для дорог общего пользования. Но вот тембр выхлопа мне не понравился. Под нагрузкой появляется какое то мерзкое дребезжание. Буду врезать промежуточные резонаторы Magnaflow в систему.
Re: Выхлоп классно получилось, банки из нержи? Резонаторы не будут торчать снизу? Диаметр-то сёравно поболе будет, чем у труб...
Re: Выхлоп sebring все из нержи им уже несколько лет. резонаторы думаю добавить, я же написал выше. Диаметр чего поболе? во всей магистрали от турбин до банок внутренний диаметр 66мм.