Строю мотор 3.0Biturbo (2.7Т+2.8+3.0) = 3.0T

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 16 авг 2010.

  1. AKE_one_a6

    AKE_one_a6 Участник форума

    26 дек 2010
    274
    audi a9
    уже месяц прошёл и тишина тут(((
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Зима, улий)))
     
  3. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    Усе "Тюнингуются"))))
     
  4. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    процесс растянулся ещё на один год)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Это вечный процесс :D
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    я с тайланда вчера вернулся ) какая зима нафиг )))
     
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    напишу скоро тут чё нить.... а то и вправду давно не обновлял
     
  8. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    Круто! Сколько лошадок на этом аппарате?
     
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #949 SeRiLLo, 6 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2012
    К концу августа месяца закончилась обкатка автомобиля. Даже на ограниченном баром давлении ехал автомобиль очень бодро.
    За лето закрепил стационарно маслокулер под левой фарой.

    [​IMG]

    Кстати армированные шланги кулера, которые шли с ним в комплекте потекли почти сразу — хорошо вовремя заметил, всего литр масла вытек. Сделал магистрали из армированных тефлоновых.
    Снова покрасил внутренности новых фар…
    [​IMG]

    Уже полгода у меня валялся сполер на заднее стекло. Решил его поставить. Оклеил его белой плёнкой в цвет кузова автомобиля и приклеил.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Накинул капот ... Установил замки капота… При этом основной замок по центру капота также останется.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Теперь о главном.
    При обкатке давление наддува было ограничено в мозгах 1 баром избытка. Началиподнимать давление, и при достижении лишних 1.2 бара начало проваливаться давление топлива(стрелка скакала) и соответственно по ШЛЗ бедниться смесь. Выяснили мы это просто — я прикрутил миникамеру под капотом и мы на ноутбуке при разгоне следили за датчиком давления топлива. Мой насос Bosch 044 либо умерать стал, ибо брак у них не редко встречается, то ли я его подушатал поначалу, когда были траблы с топливом. Его производительности должно было точно хватить на 600+ сил, а тут он скис уже на примерно 450... В общем решено было ставить 2 производительных насоса по правильному. Через surge tank(противоотливной бачёк или буферный резервуар). По такой схеме.
    [​IMG]

    В качестве насосов я выбрал внешние Walbro GSL392, в паре эти насосы могут обеспечить топливом двигатель вплоть до 900hp.- оптимальное соотношение цена-производительность. Я заказал насосы, армированные шланги, фитинги… И всё это мне пришло вначале октября. Соответственно сентябрь выпал.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Решено было делать конструкцию наподобие таких:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Первоначально я сделал буферный резервуар. Америкосы их обычно делают из алюминия. У меня же был лист полированной нержавейки 1мм. Я расчитал конфигурацию и размеры бачка, посчитал его объём — 7.8 литра. Расчертил его стенки на листе, вырезал и собрал сваркой на прихватках 5 стенок из шести.
    [​IMG]

    Далее к передней стенке приварил 5 штуцеров AN6. На насосы 2 штуки, обратка от рейки. Подача из бака и обратка в бак.
    [​IMG]

    После всего обварил бак. и проверил герметичность накачав его сжатым воздухом.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Потом прикидываю как будет выглядеть сборка бак/насосы, которая рапсположится в багажнике.
    [​IMG]

    После из фанеры вырезаю основание для сбрки
    [​IMG]

    Укладываю сверху лист нержавейки и отделываю алюминиевыми профилями.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Привариваю крепежные пластины к бачку.
    [​IMG]

    Теперь надо изготовить сборку из пары насосов. Оба насоса будут закреплены на одной платформе, которая будет стоять на демпфере, который я позаимствовал от датчика ускорения БМВ Х5. Крепёжная платформа изготавливается по аналогии с основанием сборки- фанера, лист нержавейки, вставки из вспененного полиуритана.
    [​IMG]

    Хомуты крепления насосов изготовлены из нерж. трубы, в которых просверлены отверстия для крепления и приварена зажимная пластина. Эти хомуты крепятся на пластине, а пластина на демпфере.
    [​IMG]

    Насосы устанавливаются в хомуты через резинки. Таким образом получается двойная демпферная система, резинки в хомутах и демпфер всей сборки — всё для того, чтобы гул насосов не передавался на кузов. Окончательно устанавливается бак, сборка насосов и собираются армированные магистрали… Получается сборка для установки в багажник.
    [​IMG]

    Я выяснил почему бош не качал, ему не хватало тока под нагрузкой, был плохой контакт в разъёме. Его с небольшими доработками я поставил в бак в качестве погружного насоса, а трубки крышки насоса развернул в сторону багажника.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Окончательно сборка крепится в багажнике и подключаются магистрали. Погружной работает штатно, а 2 вальбры из багажника будут включаться вместе с зажиганием…
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    блок включения бензонасосов:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Пришло время заняться салоном. Разобрал салон и демонтировал старое ковровое покрытие…
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    После этого протянул силовой толстенный провод от аккумулятора в багажник для организации там второй силовой точки. Провод я снял с БМВ Х5 у которой аккумулятор стоит в багажнике.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    После всего этого положил чёрный ковер, сунул обратно сиднья...
     
    1 человеку нравится это.
  13. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    столько труда из-за плохого контакта! ужаснулся проделанной работой с насосами и их колличеством :thumbup:
     
  14. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    как всегда всё очень красиво и круто!
    удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Спрятал под капот фильтра. Весь мозг сломал, в итоге решение было простым и изящным... Без длинных трубопроводов. Просто вырезал переднюю панель и опустил их вниз.... на фото всё видно
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Оказалось даже не столько в контакте, хоть он и был подгоревший.. После изготовления всей фигни и установки, манометр давл. топлива также продолжал скакать при педали в пол. Видимо в такт открывания форсунок, причём с амплитудой 0.5-0.7 бара. По сути из-за этой фигни проект затянулся ещё на 3 месяца. Остался уже только топливный регулятор. Взял другой регулятор, сейчас поедим кататься. Свой регулятор разобрал, ничего критичного не увидел. Если регулятор не поможет то я не знаю что может ещё быть...
     
  17. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    может сами форсы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    Серег все было на драйве кидай новые этапы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    а не может быть причиной падения давления в рампе связано с нехваткой объема топлива в рампе? может рампы "пожирнее" должны быть?
     
  20. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    тогда бы на всех режимах смесь неправильной была.