К концу августа месяца закончилась обкатка автомобиля. Даже на ограниченном баром давлении ехал автомобиль очень бодро. За лето закрепил стационарно маслокулер под левой фарой. Кстати армированные шланги кулера, которые шли с ним в комплекте потекли почти сразу — хорошо вовремя заметил, всего литр масла вытек. Сделал магистрали из армированных тефлоновых. Снова покрасил внутренности новых фар… Уже полгода у меня валялся сполер на заднее стекло. Решил его поставить. Оклеил его белой плёнкой в цвет кузова автомобиля и приклеил. Накинул капот ... Установил замки капота… При этом основной замок по центру капота также останется. Теперь о главном. При обкатке давление наддува было ограничено в мозгах 1 баром избытка. Началиподнимать давление, и при достижении лишних 1.2 бара начало проваливаться давление топлива(стрелка скакала) и соответственно по ШЛЗ бедниться смесь. Выяснили мы это просто — я прикрутил миникамеру под капотом и мы на ноутбуке при разгоне следили за датчиком давления топлива. Мой насос Bosch 044 либо умерать стал, ибо брак у них не редко встречается, то ли я его подушатал поначалу, когда были траблы с топливом. Его производительности должно было точно хватить на 600+ сил, а тут он скис уже на примерно 450... В общем решено было ставить 2 производительных насоса по правильному. Через surge tank(противоотливной бачёк или буферный резервуар). По такой схеме. В качестве насосов я выбрал внешние Walbro GSL392, в паре эти насосы могут обеспечить топливом двигатель вплоть до 900hp.- оптимальное соотношение цена-производительность. Я заказал насосы, армированные шланги, фитинги… И всё это мне пришло вначале октября. Соответственно сентябрь выпал. Решено было делать конструкцию наподобие таких:
Первоначально я сделал буферный резервуар. Америкосы их обычно делают из алюминия. У меня же был лист полированной нержавейки 1мм. Я расчитал конфигурацию и размеры бачка, посчитал его объём — 7.8 литра. Расчертил его стенки на листе, вырезал и собрал сваркой на прихватках 5 стенок из шести. Далее к передней стенке приварил 5 штуцеров AN6. На насосы 2 штуки, обратка от рейки. Подача из бака и обратка в бак. После всего обварил бак. и проверил герметичность накачав его сжатым воздухом. Потом прикидываю как будет выглядеть сборка бак/насосы, которая рапсположится в багажнике. После из фанеры вырезаю основание для сбрки Укладываю сверху лист нержавейки и отделываю алюминиевыми профилями. Привариваю крепежные пластины к бачку. Теперь надо изготовить сборку из пары насосов. Оба насоса будут закреплены на одной платформе, которая будет стоять на демпфере, который я позаимствовал от датчика ускорения БМВ Х5. Крепёжная платформа изготавливается по аналогии с основанием сборки- фанера, лист нержавейки, вставки из вспененного полиуритана. Хомуты крепления насосов изготовлены из нерж. трубы, в которых просверлены отверстия для крепления и приварена зажимная пластина. Эти хомуты крепятся на пластине, а пластина на демпфере. Насосы устанавливаются в хомуты через резинки. Таким образом получается двойная демпферная система, резинки в хомутах и демпфер всей сборки — всё для того, чтобы гул насосов не передавался на кузов. Окончательно устанавливается бак, сборка насосов и собираются армированные магистрали… Получается сборка для установки в багажник. Я выяснил почему бош не качал, ему не хватало тока под нагрузкой, был плохой контакт в разъёме. Его с небольшими доработками я поставил в бак в качестве погружного насоса, а трубки крышки насоса развернул в сторону багажника. Окончательно сборка крепится в багажнике и подключаются магистрали. Погружной работает штатно, а 2 вальбры из багажника будут включаться вместе с зажиганием…
Пришло время заняться салоном. Разобрал салон и демонтировал старое ковровое покрытие… После этого протянул силовой толстенный провод от аккумулятора в багажник для организации там второй силовой точки. Провод я снял с БМВ Х5 у которой аккумулятор стоит в багажнике. После всего этого положил чёрный ковер, сунул обратно сиднья...
Спрятал под капот фильтра. Весь мозг сломал, в итоге решение было простым и изящным... Без длинных трубопроводов. Просто вырезал переднюю панель и опустил их вниз.... на фото всё видно
Оказалось даже не столько в контакте, хоть он и был подгоревший.. После изготовления всей фигни и установки, манометр давл. топлива также продолжал скакать при педали в пол. Видимо в такт открывания форсунок, причём с амплитудой 0.5-0.7 бара. По сути из-за этой фигни проект затянулся ещё на 3 месяца. Остался уже только топливный регулятор. Взял другой регулятор, сейчас поедим кататься. Свой регулятор разобрал, ничего критичного не увидел. Если регулятор не поможет то я не знаю что может ещё быть...
а не может быть причиной падения давления в рампе связано с нехваткой объема топлива в рампе? может рампы "пожирнее" должны быть?