на Unlim 500 машины с заводской мощностью от 500 + их тюнинг. У меня 193 с завода. Да и смысл туда ехать? Потратить бабла? С 1000 сильными мазы нет, а просто погонять с ровесниками по мощности я и на киевке могу
Да по поводу заводской я понял, только там уже идут разговоры например про ВАЗ 2114 о 900 конях) Ну я и спросил про анлим или Х-штрассе) Так не ездил ещё на киевку?) Сколько по последним замерам зверюга сейчас выдаёт??))
Вот всегда хочется, и наверное сделаю это- подпиасть окончание фразы. ТАЗЫ ВАЛЯТ!!! И ВАЛЯТ НА Х.............Й
Я не любитель покатушек, выезжаю редко и времени нет. По мощности видео же со стенда есть выше -> 630 сил при плохом обдуве. Выезжал сегодня, на улице холодно, отката по углу нет вообще. По сухому но холодному асфальту срывает в букс все 4 колеса до 3 передачи включительно. Друг мотоциклист в качестве пассажира, сообщил, что на литровом фаере ему менее страшно ))
упирался в это не один раз,есть еще более тяжелые случаи када 380-390 сил 500нм на передний привод. вывод был такой мотор построит проще чем подвеску. у рс6 при 1200нм тока первая и момент переключения на 2 проблеммны, правдо я на полусликах есжу
Передний привод уже после 300 сил и 400 момента сложно держать, купе 2.7 с компрессором делали и битурбо тоже 340 сил - газ нажимать вообще нельзя, на 4-5 если в пол прижать колёса срывает. На какой РС6? на 4F? У старых автоматов передачи длиннее, у новых вероятно тоже, плюс системы стабилизации и антибукса наверно тоже работают, душат передачу момента на колёса. У меня подвеска bilstein pss B14, колёса pirelli p-zero 255 или 245(не помню уже) шириной, на холодной дороге летняя резина становится почти пластиком - вчера ниже нуля было ))) По тёплой погоде на третьей по сухому и чистому асфальту уже не срывает
да на 4f, оно ни чего не душит все распущено. колесы 275-35-20 nitto nt05 дело не только в буксе , втом как оно едет по неровностям по колее , как реагирует на проворот колеса. этого не повторить. у 4ф все на порядок лучше чем у 4б по дрц сделано, а на 4б рабочая дрц сильно приятнее например кв тип3. по передачам первая до 60 вторая до 110
Серёги, привет, это я Сергей!) Я в такую погоду "катаю" следующим образом: 1-я до 20км/ч, потом 3-я до 50км/ч и 6-ю...))) Ничего не буксует!))) Резя - пока лето перед 255/40/18 зад 285/35/18...))) Как-то так. Серый, скоро к тебе приеду, в Королёв...)))
В случае, когда шины перед/зад разных производителей, шинный калькулятор неработает!))) "Разбег" в диаметре до 10мм. меня в принципе неволнует. "Спарки" катаю очень давно и в размерностях немного шарю!))) Тем более, что в моём случае, ресурс торсена и коробаса целиком неимеет значения...)))