Строю мотор 3.0Biturbo (2.7Т+2.8+3.0) = 3.0T

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 16 авг 2010.

  1. saimon rs4

    saimon rs4 Завсегдатай

    13 окт 2011
    543
    audi rs4/b5 3.0 87
    Солидарен с Максом ,молодец!иногда по этим причинам некоторые и не выкладывают сюда свои проэкты по тому что думают что их засмеют....видно что человеку интересно мнение но только по делу и без стеба)конструктив!
     
  2. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Спасибо , за теплые слова. Хотя по прежнему на морозе настраиваю еще все :)
    Серега , извини что немного наофтопили тут:( ...
    Каюсь )
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    к сожалению я не погонщик - я креатор, не очень люблю попусту дристать бензином, прожигая драгоценное время
     
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    я же написал, что Пробовал смесь беднить при настройке, естественно держу в пределах 900 в итоге.

    а как ты создаёшь бар на ХХ без ланча? на каких турбах? на каком объёме (извини не слежу за проектом). В любом случае давление наддува на конкретном сетапе зависит изначально от давления выхлопных газов и их расхода через вал турбины и расхода воздуха мотором при опред. оборотах. А уж на что способны конкретные турбы надо смотреть по турбокарте.
     
  5. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Турбы от митсубиси легнума там 2.5 объем. У меня 2.8
    ты ролик смотрел ?
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    креативно ) сам люблю креатив ) тока слышно совсем плохо в видео что говоришь(или у меня со звуком беда). Если есть вопросы ты их задавай или тут(только подробнее, чтоб понять можно было) или в личку, чем смогу - помогу.
     
  7. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Серег глять в начале этой ссылки сегодня кактал... Что скажешь?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7263083#post7263083
    пост 5026 там два ролика
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    И еще , спасибо за поддержку Серега...
     
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    монопривод чтоль? ну что сказать, сил на 250 может и едет, по видео сказать сложно. А что ты хочешь услышать? ты конкретные вопросы задавай по настройке например, отвечу.
     
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да одноногий я Серега...
    Как у тебя ДД подключены ?
    есть вариант настроить на ноуте показания ДД ?
    Ну вроде как там пьезо датчик и при 6000 - 6600 герц это и есть детонация..
    Так как я лишился мозга заводского то мне надо детон как-то видеть... Подскажи куда копать
     
  11. bader

    bader Участник форума

    17 янв 2011
    191
    A6 2.7 TQ ARE 02
    Серег, крылья думаешь также делать? тут мегакруто сделали) прям аж слюни текут :flirty:
    http://vimeo.com/56999176#
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Еще по топливу вопрос.

    Была СЖ 10.3... сделал 8.125...Лью 92... переходить на 95 , 98 или вполне на 92 катать можно ?
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    моя машина на штатном мозге 2.7Т, его я и настраивал, к нему и подключены ДД. А ты на каком мозге строишься? там нет входов ДД? Вообще правильно откалибровать ДД с нуля не так просто. А чтобы завести сигнал ДД отдельно в ноутбук нужно как минимум иметь коробочку с микроконтроллером, где сигнал будет усиливаться, фильтроваться и детектироваться момент детонации, после чего по интерфейсу выдаваться программе на компе. И детонация определяется не только окном чистоты сигнала датчика, а еще и его амплитудой. причем полоса среза по частоте для выявления детонации еще зависит и от оборотов мотора. Это если совсем вкратце, но если ты хочешь сам заморочиться и не подключать их к ЭБУ, то в инете думаю полно инфы - я такого не делал )
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    это смотря сколько ты дуть планируешь и какие углы делать и на какой смеси ) если ты хочешь ездить на 92, то настраивай под 92. А вообще по моему ты маленькую слишком степень сделал - машина с низов наверно вообще не едет.
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Я на МегаСквирте 1 !
    У него есть по ДД но не включается в работу.
    Короче по ходу надо МС2 купить(там одна микруха) и тогда уже дело бедет...
    Я шарю в электронике , мне бы знать схематику и сам процесс... Если опишешь я все реализую на микрухе. Я на Атмгах катаю аппаратуру всевозможную. Ясное дело програмируем код зашиваем в микруху и так далее... Я так понял что сначало надо аналог в цифру с ДД а потом через фильтра на что пускать ? прога спец... какая?
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Меня вело три фактора.

    1 - Это злостные стебатели форума ,которые сказали что детонация порвет мотор как только стартером закручу до надува.

    2 - Хотел иметь запас приличный

    3 - катать на 92 бензе...

    По поводу низов - не скажи ! Очень оживленые ! Просто на видео ты заметил я не докручиваю в начале при переходе на другую передачу - боюсь сорвать что... а плавно прижимаю и после захвата уже тогда пидалирую...

    Так про ДД покопаю короче... Я понял что с этим делом еще будет у меня немного гемороя....
    У меня много вопросов по углам... давай разобьем на потом...
     
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    я думаю лучше через мозг это сделать-там всё уже готово. Я могу и приблуду сделать и программу под это написать, если заморочиться, но морочиться не буду, ибо лишний и бессмысленный труд в таком ключе. Возможно что то готовое уже есть, подобным развитием такой темы никогда не озадачивался.
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Проблему решил , уже заказал два блока отслеживания детонации сигналов на обе бошки... Ценник вообще не кусается - городить огород нет смысла.Так что на каждую бошку по датчику и буду видеть оба значения....
    Все ништяГ.
     
  19. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    А зачем аппарат строил???:laugh:чтобы смотреть на него или так чтобы говорили о вас?что 630 в четверке или?
     
  20. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    к сожалению я не погонщик - я креатор, не очень люблю попусту дристать бензином, прожигая драгоценное время




    ага не гонщик ......а на мотике как Валентино Росси носится....да и на тачке тоже наваливает..... не гонщик он всмысле заехать с затюненой девяткой и попрусто зная что объедешь жечь горючку!