Солидарен с Максом ,молодец!иногда по этим причинам некоторые и не выкладывают сюда свои проэкты по тому что думают что их засмеют....видно что человеку интересно мнение но только по делу и без стеба)конструктив!
Спасибо , за теплые слова. Хотя по прежнему на морозе настраиваю еще все Серега , извини что немного наофтопили тут ... Каюсь )
к сожалению я не погонщик - я креатор, не очень люблю попусту дристать бензином, прожигая драгоценное время
я же написал, что Пробовал смесь беднить при настройке, естественно держу в пределах 900 в итоге. а как ты создаёшь бар на ХХ без ланча? на каких турбах? на каком объёме (извини не слежу за проектом). В любом случае давление наддува на конкретном сетапе зависит изначально от давления выхлопных газов и их расхода через вал турбины и расхода воздуха мотором при опред. оборотах. А уж на что способны конкретные турбы надо смотреть по турбокарте.
креативно ) сам люблю креатив ) тока слышно совсем плохо в видео что говоришь(или у меня со звуком беда). Если есть вопросы ты их задавай или тут(только подробнее, чтоб понять можно было) или в личку, чем смогу - помогу.
Серег глять в начале этой ссылки сегодня кактал... Что скажешь? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7263083#post7263083 пост 5026 там два ролика
монопривод чтоль? ну что сказать, сил на 250 может и едет, по видео сказать сложно. А что ты хочешь услышать? ты конкретные вопросы задавай по настройке например, отвечу.
Да одноногий я Серега... Как у тебя ДД подключены ? есть вариант настроить на ноуте показания ДД ? Ну вроде как там пьезо датчик и при 6000 - 6600 герц это и есть детонация.. Так как я лишился мозга заводского то мне надо детон как-то видеть... Подскажи куда копать
Серег, крылья думаешь также делать? тут мегакруто сделали) прям аж слюни текут http://vimeo.com/56999176#
Еще по топливу вопрос. Была СЖ 10.3... сделал 8.125...Лью 92... переходить на 95 , 98 или вполне на 92 катать можно ?
моя машина на штатном мозге 2.7Т, его я и настраивал, к нему и подключены ДД. А ты на каком мозге строишься? там нет входов ДД? Вообще правильно откалибровать ДД с нуля не так просто. А чтобы завести сигнал ДД отдельно в ноутбук нужно как минимум иметь коробочку с микроконтроллером, где сигнал будет усиливаться, фильтроваться и детектироваться момент детонации, после чего по интерфейсу выдаваться программе на компе. И детонация определяется не только окном чистоты сигнала датчика, а еще и его амплитудой. причем полоса среза по частоте для выявления детонации еще зависит и от оборотов мотора. Это если совсем вкратце, но если ты хочешь сам заморочиться и не подключать их к ЭБУ, то в инете думаю полно инфы - я такого не делал )
это смотря сколько ты дуть планируешь и какие углы делать и на какой смеси ) если ты хочешь ездить на 92, то настраивай под 92. А вообще по моему ты маленькую слишком степень сделал - машина с низов наверно вообще не едет.
Я на МегаСквирте 1 ! У него есть по ДД но не включается в работу. Короче по ходу надо МС2 купить(там одна микруха) и тогда уже дело бедет... Я шарю в электронике , мне бы знать схематику и сам процесс... Если опишешь я все реализую на микрухе. Я на Атмгах катаю аппаратуру всевозможную. Ясное дело програмируем код зашиваем в микруху и так далее... Я так понял что сначало надо аналог в цифру с ДД а потом через фильтра на что пускать ? прога спец... какая?
Меня вело три фактора. 1 - Это злостные стебатели форума ,которые сказали что детонация порвет мотор как только стартером закручу до надува. 2 - Хотел иметь запас приличный 3 - катать на 92 бензе... По поводу низов - не скажи ! Очень оживленые ! Просто на видео ты заметил я не докручиваю в начале при переходе на другую передачу - боюсь сорвать что... а плавно прижимаю и после захвата уже тогда пидалирую... Так про ДД покопаю короче... Я понял что с этим делом еще будет у меня немного гемороя.... У меня много вопросов по углам... давай разобьем на потом...
я думаю лучше через мозг это сделать-там всё уже готово. Я могу и приблуду сделать и программу под это написать, если заморочиться, но морочиться не буду, ибо лишний и бессмысленный труд в таком ключе. Возможно что то готовое уже есть, подобным развитием такой темы никогда не озадачивался.
Проблему решил , уже заказал два блока отслеживания детонации сигналов на обе бошки... Ценник вообще не кусается - городить огород нет смысла.Так что на каждую бошку по датчику и буду видеть оба значения.... Все ништяГ.
к сожалению я не погонщик - я креатор, не очень люблю попусту дристать бензином, прожигая драгоценное время ага не гонщик ......а на мотике как Валентино Росси носится....да и на тачке тоже наваливает..... не гонщик он всмысле заехать с затюненой девяткой и попрусто зная что объедешь жечь горючку!