под словом сравнить подразумевалось как раз понять изменения и отличия одного поколения от другого, а не с целью заливать прошивку одного блока на другой. Насколько знаю даже внутри одного поколения у блоков с разными номерами карты находятся по разным адресам в памяти. Надо понять что изменилось в логике работы и что надо будет стыковать снаружи к ЭБУ при замене его на новое поколение. По поводу исполняемого кода программы, находящегося внутри процессора мы с вами разговаривали в личке. Кстати спасибо ещё раз за консультацию.
в краснодаре Мотек в почете=)) у нас январь=))))) Серег а серьезно не хочешь поставить что нить из этого?
а вот и цены: http://www.horsepowerfreaks.com/sal...gine_Management/Engine_Management_Stand_Alone http://www.horsepowerinabox.com/HPIABV8/category30_1.htm
Альтернатив то много, только Мотек вне конкуренции, поэтому и стоит в 2-а и более раз дороже, чем его альтернативы. Но только нафиг всё нужно когда машина городская, тем более когда МЕ7 справится с поставленными задачами без сомнений, если грамотный человек будет этим заниматься.
А что, 700-сильная городская машина не подразумевает выезд на стрип или на трэк, где в полной мере и раскроются преимущества (ланч, антилаг, коррекция наддува по передачам и температуре воздуха, и др.) такого мозга, и как следствие весь потенциал такого автомобиля?
Ради выезда на трек дни или драг, это ненужные вещи абсолютно. Это не спортивный автомобиль в котором постоянно нужно что-то перенастраивать под новые условия. В МЕ7 можно многое реализовать, если знать как.
ну это ты расскажи тем, кто бъётся там за доли секунды не жалея ни сил, ни средств это достойный проект, требующий правильных девайсов для его раелизации не хочу спорить или утверждать, что это плохо, а то хорошо. в любом случае выбор останется за владельцем этого авто. от себя хочу пожелать ему удачи и терпения для достижения поставленных целей. аминь P.S. три года езжу на халтеке и доволен как слон, ни разу не пожалев о потраченных на это "дело" деньгах. в ближайшем будущем у нас появится ещё одна А4 на халтеке и большом гаррете, но об этом её владелец расскажет здесь сам
Это говорит только об одном, что на МЕ7 у вас машину настроить не смогли, а не о том что поставили Халтек потому, что он лучше. Все афтермаркет мозги проще потому, что к ним есть софт и известны все алгоритмы работы, в отличии от ОЕМ мозгов. Но это в большинстве случаев не значит, что они лучше.
именно так всё и было, но повторюсь - ни разу не пожалел об этом не в этом ли их основное преимущество? мы говорим не за большинство, а за эксклюзивный, достаточно мощный проект
Всё это хорошо. Но давайте лучше обсудим применение того или иного ЭБУ. Какой производитель, какая модель по мнению тех, кто уже использовал альтернативные мозги на ауди, наиболее подходит под данную компоновку и данные спеки. К примеру мои идеализированные требования: -возможность работать по максимуму со штатной моторной проводкой и оригинальными датчиками. Вот на японцах такое есть - та же Hondata для honda - может подключатся вообще к штатной косе и штатным разъёмам автомобиля. Для ауди такого естественно нет, но хотябы, чтобы была возможность использовать штатные датчики(2 ЕГТ, 2 лямбды, MAP(кстати кто знает как победить ограничение в 2.5бара абсолюта в мозгах МЕ7 для этого датчика?) и т.д.) -возможность управлять двумя фазовращателями(это кстати могут многие, даже АБИТ), управлять электронным дросселем и понимать электронный газ(я таких, кроме OEM, не знаю - все просят тросиковый привод, придётся заслонку колхозить под трос, или подыскивать или покупать в 034 за 500$ это ж пипец) -управление внешним ЭБУ контроля кулеров(карлсонов, а их 3 штуки) Вот к примеру я сталкивался с AEM, Apexi, Абит и Hondata. Но это всё ставилось на япов. Apexi и Абит бюджетные модели, можно уложиться в 50 т.р. с проводкой и необходимым минимумом для установки и настройки. Есть ещё январи... Кто, что скажет к примеру если использовать Абит корвет или Январь? Вот кстати Абит КОРВЕТ М11.ET(CAN) может управлять электронным дросселем: Корвет М11.х - это блоки управления нового поколения, пришедшие на смену блокам М10.3х. Так же как и блоки серии М10.3х, они могут применяться на спортивных автомобилях, катерах и других транспортных средствах. Управление топливоподачей может осуществляться по датчику расхода воздуха (MAF), датчику абсолютного давления (MAP) или датчику дроссельной заслонки (TPS). Все блоки управления М11.х оснащены шиной CAN. В зависимости от модификации КОРВЕТ 11.х имеют следующие возможности и опции: - Количество цилиндров от 2-х до 8-ми; - Максимальное ограничение оборотов коленвала до 15000 об/мин; - Управление 2-х и 4-х тактными двигателями внутреннего сгорания; - Управление роторным двигателем; - Управление системой турбо надува или механическим нагнетателем; - Режим "ANTILAG" - поддержка работы турбины во время переключения передач; - Режим "Турбо таймер"; - Управление механизмом регулировки фаз газораспределения "VTEC"; - Управление двумя рядами форсунок с возможностью отдельной фазировки впрыска каждой из 8-ми форсунок; - Управление фазой впрыска по началу или окончанию впрыска топлива; - Линейное лямбда регулирование во всем рабочем диапазоне двигателя; - Управление системой "TWINSPARK" (две свечи зажигания на цилиндр); - Функции "АВТОСТАРТ" и "АНТИБУКС" - Помощь при переключении передач (для кулачковых КПП); - Управление "Электронным дросселем"; - Управление форсунками подачи закиси азота " НИТРОС" или работа в паре с дополнительной "сухой"системой подачи N2O