хорошая работа и старт, без сброса газа вторая видимо не включается из-за проблем с синхронизацией на высоких оборотах
нужно придумывать аналог системы SGSM, которую давно сделал спортмобиль для ралийного эволюшена, правда на эво стоит кулачек, но суть от этого не меняется, ибо цена ошибки на кулачке Hewlet в денежном эквиваленте ни в какое сравнение не идет с 01Е )) "Принцип работы SGSM прост: устройство согласовывает обороты двигателя и вторичного вала. Происходит это в тот момент, когда пилот только начинает движение рычагом коробки. Программа выбирает нужные обороты, а дроссельная заслонка откроется ровнехонько на необходимый угол. Все происходит в доли секунды. О ценности разработки говорит и тот факт, что системой заинтересовались в Ralliart и попросили предоставить ее на тест. Так что весьма вероятно, что в скором времени отечественное устройство будет идти нарасхват в Японии и Великобритании, среди любителей тюнинга." Спортмобил правда это реализовали на Мотеке, возможно ли на твоем Халтеке реализовать подобное - вопрос.
Это про какой расход то имеется в виду бензина на 100км сток 10л а сейчас 15 л? я в стоке видел только 8-10 где то, при постоянной скорости 100-120 а так у меня меньше 18-25 не получается - такая машина не покупалась за хлебушком ездить)))
самые распространенные вопросы, скока жрет, скока до 100 ))) На каждой заправке, каждый зевака и заправщик считает своим долгом задать этот вопрос... Вопрос не уместен в случае таких автомобилей, потому как основное время до 100км/ч уже занимает время переключения,чем сам разгон. Расход очень сильно зависит от того, как нажимать педаль газа. Может быть 13 по городу, а может быть допустим 30 по трассе при скорости 280 к примеру. По приборке расход в видео реальный, поскольку только одел клемму аккумулятора и проехал 1 км по городу в относительно спокойном режиме. Видно как он интенсивно растет по мере ускорения.
Сергей, прошу совета. Я сейчас если свою А4 В6 не продам в ближайшее время, буду ее опять корчевать. Собственно вопрос вот в чем. Хочу +- 600 лошадок Как поступить? 1. Построить строкер 3.0Т? 2. Попробовать вживить 3.0ТФСИ? 3. Или еще что? Мне вот больше нравится идея со строкером. Скажи как опытный человек в этом деле, какие будут плюсы и минусы....
Увы, на своем опыте могу сказать, что вне зависимости от конфига самый большой минус - страдает ликвидность машины. Так же по-многу придется ходить пещком. Первым этапом такого сэтапа должен быть внутренний ответ самому себе на впрос готов ли ты просто потратить(не вложить) сумму эквивалентную стоимости машыны на удовольствие по её дальнейшей доработке и вождению.
а почему пешком то?) из своего опыта - если машина единственная, даже не стоит задумываться о сколь угодно серьезном тюнинге. должно быть несколько. стоять такой аппарат будет естественно гораздо больше чем ездить.
На мой взгляд, если уже делаешь себе 500-800+ , то купить "поджопник" на время постройки - это просто мелочи. Когда ты вваливаешь сотни и четвертаки миллиона , то ВАЗ 2107- или десятка 2007-2009 года за 50 000 -100 000 р. кажется мелочью. Другое дело сможешь ты на нем после Ауди ездить )
А мы с тобой в личке уже начали это обсуждать.... Варианта два: 1. Оставить A4 как поджопный вариант с сохранением ликвидности авто. Взять что-то очень дешевое, типа Гольф2 и сравнительно бюджетно его раскорчевать и использовать для веселый покатушек летом на драге. В маленьком корче 400 сил на 900кг веса ощущается оооочень весело. Гольф будет почти не продаваемым, но зато на него будет потрачено сравнительно не много. 2. Опять же оставить A4 как поджопный вариант и для кручения гаек и покупать что-то принципиально другое(типа битой R8), кататься на ней летом и прикручивать не спеша турбины. При этом понты(турбины) в R8 будут куда ликвидннее маленького турбо корча. Но соответственно и дороже. От характера зависит. Иногда на этом сложно остановиться + ездить на таком авто каждый день не всегда удобно по техническим и экономическм причинам.