Строю мотор 3.0Biturbo (2.7Т+2.8+3.0) = 3.0T

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 16 авг 2010.

  1. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    хорошая работа и старт, без сброса газа вторая видимо не включается из-за проблем с синхронизацией на высоких оборотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    ну да http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/journal/2355357/
     
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    давай )
     
  5. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Че правда?:shock::laugh:
     
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    нужно придумывать аналог системы SGSM, которую давно сделал спортмобиль для ралийного эволюшена, правда на эво стоит кулачек, но суть от этого не меняется, ибо цена ошибки на кулачке Hewlet в денежном эквиваленте ни в какое сравнение не идет с 01Е ))
    "Принцип работы SGSM прост: устройство согласовывает обороты двигателя и вторичного вала. Происходит это в тот момент, когда пилот только начинает движение рычагом коробки. Программа выбирает нужные обороты, а дроссельная заслонка откроется ровнехонько на необходимый угол. Все происходит в доли секунды. О ценности разработки говорит и тот факт, что системой заинтересовались в Ralliart и попросили предоставить ее на тест. Так что весьма вероятно, что в скором времени отечественное устройство будет идти нарасхват в Японии и Великобритании, среди любителей тюнинга."
    Спортмобил правда это реализовали на Мотеке, возможно ли на твоем Халтеке реализовать подобное - вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну половина уже вагом придумана - электро привод дросселя с завода ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. porovoz

    porovoz Участник форума

    19 янв 2008
    300
    Audi S6/45 AVANT Q
    интересно какой расход топлива у данного экземпляра?
     
  9. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    В стоке наверное где-то 10, сейчас уже за 15 небось!!!!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dionysus_me

    dionysus_me Участник форума

    18 апр 2011
    192
    Самарская обл.
    A4 B8
    #1210 dionysus_me, 17 ноя 2013
    Последнее редактирование: 17 ноя 2013
    Это про какой расход то имеется в виду бензина на 100км сток 10л а сейчас 15 л?

    я в стоке видел только 8-10 где то, при постоянной скорости 100-120

    а так у меня меньше 18-25 не получается - такая машина не покупалась за хлебушком ездить)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saimon rs4

    saimon rs4 Завсегдатай

    13 окт 2011
    543
    audi rs4/b5 3.0 87
    А езжу иногда за хлебушком и ничего такого)))
     
  12. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Давайте не оффтопить, парни.
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    самые распространенные вопросы, скока жрет, скока до 100 ))) На каждой заправке, каждый зевака и заправщик считает своим долгом задать этот вопрос...
    Вопрос не уместен в случае таких автомобилей, потому как основное время до 100км/ч уже занимает время переключения,чем сам разгон.
    Расход очень сильно зависит от того, как нажимать педаль газа. Может быть 13 по городу, а может быть допустим 30 по трассе при скорости 280 к примеру.
    По приборке расход в видео реальный, поскольку только одел клемму аккумулятора и проехал 1 км по городу в относительно спокойном режиме. Видно как он интенсивно растет по мере ускорения.
     
  14. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Сергей, прошу совета.
    Я сейчас если свою А4 В6 не продам в ближайшее время, буду ее опять корчевать.
    Собственно вопрос вот в чем. Хочу +- 600 лошадок :)
    Как поступить?
    1. Построить строкер 3.0Т?
    2. Попробовать вживить 3.0ТФСИ?
    3. Или еще что?
    Мне вот больше нравится идея со строкером. Скажи как опытный человек в этом деле, какие будут плюсы и минусы....
     
  15. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Увы, на своем опыте могу сказать, что вне зависимости от конфига самый большой минус - страдает ликвидность машины. Так же по-многу придется ходить пещком.
    Первым этапом такого сэтапа должен быть внутренний ответ самому себе на впрос готов ли ты просто потратить(не вложить) сумму эквивалентную стоимости машыны на удовольствие по её дальнейшей доработке и вождению.
     
  16. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Как же тогда быть? Купить изначально валящее авто? :)
     
  17. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    а почему пешком то?) из своего опыта - если машина единственная, даже не стоит задумываться о сколь угодно серьезном тюнинге. должно быть несколько.:thumbup: стоять такой аппарат будет естественно гораздо больше чем ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    умерить пыл - сделать 400+ - на каждый день - можно сказать одобрено самим вагом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    На мой взгляд, если уже делаешь себе 500-800+ , то купить "поджопник" на время постройки - это просто мелочи. Когда ты вваливаешь сотни и четвертаки миллиона , то ВАЗ 2107- или десятка 2007-2009 года за 50 000 -100 000 р. кажется мелочью. Другое дело сможешь ты на нем после Ауди ездить )
     
  20. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    А мы с тобой в личке уже начали это обсуждать....
    Варианта два:
    1. Оставить A4 как поджопный вариант с сохранением ликвидности авто.
    Взять что-то очень дешевое, типа Гольф2 и сравнительно бюджетно его раскорчевать и использовать для веселый покатушек летом на драге. В маленьком корче 400 сил на 900кг веса ощущается оооочень весело. Гольф будет почти не продаваемым, но зато на него будет потрачено сравнительно не много.
    2. Опять же оставить A4 как поджопный вариант и для кручения гаек и покупать что-то принципиально другое(типа битой R8), кататься на ней летом и прикручивать не спеша турбины. При этом понты(турбины) в R8 будут куда ликвидннее маленького турбо корча. Но соответственно и дороже.

    От характера зависит. Иногда на этом сложно остановиться + ездить на таком авто каждый день не всегда удобно по техническим и экономическм причинам.