Строю мотор 3.0Biturbo (2.7Т+2.8+3.0) = 3.0T

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 16 авг 2010.

  1. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    В общем понятно :nod: есть опять над чем поразмышлять.
    Ну и вопрос по теме - предположим выбор пал на 2.7ТТ. БЫТЬ строкеру 3.0 или не стоит оно того, оставить 2.7? :shuffle:
    Интересно что об этом скажут люди покатавшие на строкере.
     
  2. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Серега, бери донора пока есть :nod:
    S4 мотор + коробка, тормоза тд
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56130830-114c9.html

    купи подбитую А4 б8 2.0Т и впихни 3.0Т еще зч останутся
    экономия налог 54тр год:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Для надежной и долгой эксплуатации этого мотора с 600+ надо в любом случае менять поршневую, если её менять, то уж лучше сразу на 3.0. Если мотор не планируется дожимать на макс мощность и крутить до 8000, то 3.0 только плюс. Думаю с 3.0тфси будет все менее бюджетно, особенно если пытаться его разогнать до 600+ ))) Еще вариант купить мотор 4.2ТТ с проводкой и мозгом+ 01Е + тд04-19+550сс = 600+ сил как минимум
     
  4. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ну как-бы занимаемся этим ) Объемы рулят.
    Если от ЭСКИ 4.2 то гораздо больше можно чем 600+...
     
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    смотря какие бюджеты, ты что расчитываешь проделать, чтобы снять 700 сил к примеру с этого мотора?
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1226 -Jaguar-, 25 дек 2013
    Последнее редактирование: 25 дек 2013
    Нет для начала. 600 сил 700 момента.




    Сначала обычная А8 покупается и все с нее на бочку ставлю. Полностью ходовку с моторкой и коробкой. Далее отсраиваю на МС и позже ставлю все под турбокомпрессор. Улитка GT4708R или все же GT4718. Новую с америки тащить буду.

    После того как все будет стоять и рассчитано беру моторен от S8 4.2 атмо там уже 360-380 а не 300 как на А8.... Понижаем СЖ , докупаю коробку мех. Ну и тогда уже запускаем систему .

    Интересен проект тем что на каждый котел по ШПЛЗ (лямбда широкполосная) , ЕГТ(температура выхлопа) и ДД.(датчик детонации).. Другими словами на каждый котел будет стоять по 3 датчика.
    Так что процесс отслеживания будет на очень высоком уровне, что даст более качественно "надуть" в будущем.

    Самое главное Аргон Сварку заказал на фирме. Сказали что после НГ притянут и я по весне куплю с ихнего склада. Ну немн6ого полежит - ничего страшного. Просто ценник ну 4-5 штук ниже чем в инете даже.. Так что буду варить свой паук впуск и ресивер новой формы и уже очень многое можно будет сделать как надо а не как получается.
    Если какие вопросы Серега не откажешь в помощи старому приятелю ?:)
    На Драйве кое что отписываю. http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/jag-style/
    Вижу переодично тебя там. Значит тоже не стоишь на месте )
    Как бы не хочу создавать тему новую тут , так как много не позитива получил с первой темой , про Турбо бочонок. Серега , ты понимаешь о чем я.
    Лучше на драйве уже.
     
  7. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Вообще вариант очень интересный :thumbup:
    Надо прикинуть, но боюсь бюджет будет сравним с ценой нормальной С4.

    Понятно, а поршневую ковку или что-то другое подходит? Просто была у меня ковка и строкер 2.0Т из 1.8Т, меня очень напрягал расход масла.
    Мне 600+ сил вполне хватит для Тулы :) есть желание чтоб ехала и с низов тоже :shuffle:
    Если 3.0Т строкер, то какие турбы разумней для таких целей? ТД04-19?

    А как твое личное мнение, 3.0ТТ или 4.2ТТ???
    2.7Т мне кажется намного проще вживить в мой В6 кузов.

    Если ты это провернешь, будет мега круто :thumbup: только я представил бюджет этого просто космос, особенно с датчиками на каждом цилиндре :shock: Я бы если такое делал, то без таких выкрутасов с поцилиндровой... такая задумку практически не реально довести до конца :confused:
     
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1228 -Jaguar-, 25 дек 2013
    Последнее редактирование: 25 дек 2013
    Хех... Сейчас после того , что пришлось пережить - это уже кажется плевым делом ) Дело в финансах , НО только стоимость датчиков будет и все. ШПЛЗ - по аналогии попробую сам контролер сделать. Аналог в цифру переведу и только ШПЛЗ датчики куплю и все. Потом сверю с показаниями заводскими ЛС-1 и каждый датчик откалибрую под завод - все. Если получится - будет мега. Так как контролеры в топку. А датчики по 2-3 куска стоят и все. Ну вот с ДД будет посложнее их заказывать целиком а вот ЕГТ тоже только датчики сами беру и таким же макаром как и ШПДЗ. Другими словами электроника творит чудеса.

    Там ничего такого нет мега вумного. Датчики дают сигнал АНАЛОГ, далее через АСП (аналогово цифровой преобразователь) перевожишь в цифровой вид и выводишь на любою пусть то дисплей , семисигментники , ТФТ , ЛСД ... но сигнал уже есть. А МегаСквирт понимает цифру как 5 копеек. Ну и все на этом.
     
  9. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Попробуй ковку из другого сплава, например, 4032. Плохих отзывов ещё не слышал. Но сам ещё не пробовал, в процессе постройки )
     
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.189
    Литва
    cannondale sl2
    зато в активе опыт и сумма налога :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Как минимум шатуны нужны. При хорошей смеси и егт штатные поршни выдержат эту мощность. Но в случае штатных поршней с их СЖ, я бы поставил метанол, иначе не удастся без допинга удержать и угол и температуру выпуска в разумных пределах. Если поршня штатные, то вот твой рецепт - шатуны, РС6 турбины, метанол, ну все остальное соответственно - это кулера, широкие ГБЦ и впуск, выхлоп, форсунки, насос.
    Если 3.0 строкер, то однозначно ковка, ибо перетачивать поршня от 2.8 под новую компрессионную высоту плохая идея в этом случае.
    Там и 4.2ТТ вживить не сложно - тем более, что в В6 сзади места даже больше, чем в 4В кузове. И я бы сделал коллектора и турбины сдвинул дальше назад и к центру, тогда места до лонжеронов будет больше.
     
  12. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Я не знаю что МегаСквирт может сделать, но как люитель PIC-ов знаю что аналог в цифру переделать не проблема )))))
    ЧТО будет обрабатывать смесь ПОЦИЛИНДРОГО, ЧТО будет задавать время впрыска???
    Если ты собираешся сам писать алгоритм, то это жесть :thumbup:
    У меня бы, наверно терпения не хватило на это))))

    Ну вот, например, предлагают 2.7ТТ РС4 за 140т.р., что лучше, взять 2.7ТТ за 30т.р. и вложить все остальное до РС4 и более или 140т.р. и просто РС4????????

    А представляешь если что-то навернется в нем? Это не просто 2.7Т перебрать :wink: Мы же ставим это не для того чтоб за хлебушком ездить :lol::lol::lol:

    Т.е. никто не отрицает масложерство ковки :(
    Не ну а в принципе 2.7Т - 3.0Т или 4.2Т?
    В 4.2Т смущает алюминь :(
     
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    МС 2-го поколения имеет до 16 карт ! т.е. каждый цилиндр будет иметь свой маленкьйи МС ) И на каждый цилиндр будет своя карта по топливу и зажиганияю , и все будет мониторится отдельно по кадому датчику ШПЛЗ, ДД и ЕГТ. Т.е. получается как бы на каждый цилиндып повесили по МС 1-ого поколения и их 8 штук ) Только в одном МС2-3 поколения это уже есть.
    Все будет. Чуток времени надо для конца кое каких первичных задач и в бой)
     
  14. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    #1234 #F#E#S#T#, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    OFF
    но не сдержался!!!! ставь такую одну на 4.2
     
  15. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #1235 -Jaguar-, 27 дек 2013
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
  16. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Не послушался совета ..
    Вот человек купил, бюджет думаю в 500-550 будет , почти цена твоей
    Жалею надо было самому взять её, с ковшом внутри и салон не нужен))
    Вот это получился бы корч:rock:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8547788&posted=1#post8547788
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    если за 140 тр продают от серой РСки битой то надо брать там бомба мотор и турбы 700 можно дуть легко
     
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    есть мнение что если шпиговать ковкой 2.7 то ради голов брать рс4 смысла нет :) а тот 2.7 не от той серой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Не это не по мне, слишком много возни :wink: я уже со своей было время навозился ))) ты понимаешь.
    Мне ща надо что-то более менее уже готовое.

    Ну с продажи я свою уже снял :shuffle: пока думаю :)
     
  20. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    Но надо тот мотор брать:thumbup: с серой мега огонь там турбы и мотор раза в 3-4 больше вложено в него чем продают