В общем понятно есть опять над чем поразмышлять. Ну и вопрос по теме - предположим выбор пал на 2.7ТТ. БЫТЬ строкеру 3.0 или не стоит оно того, оставить 2.7? Интересно что об этом скажут люди покатавшие на строкере.
Серега, бери донора пока есть S4 мотор + коробка, тормоза тд http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56130830-114c9.html купи подбитую А4 б8 2.0Т и впихни 3.0Т еще зч останутся экономия налог 54тр год
Для надежной и долгой эксплуатации этого мотора с 600+ надо в любом случае менять поршневую, если её менять, то уж лучше сразу на 3.0. Если мотор не планируется дожимать на макс мощность и крутить до 8000, то 3.0 только плюс. Думаю с 3.0тфси будет все менее бюджетно, особенно если пытаться его разогнать до 600+ ))) Еще вариант купить мотор 4.2ТТ с проводкой и мозгом+ 01Е + тд04-19+550сс = 600+ сил как минимум
Нет для начала. 600 сил 700 момента. Сначала обычная А8 покупается и все с нее на бочку ставлю. Полностью ходовку с моторкой и коробкой. Далее отсраиваю на МС и позже ставлю все под турбокомпрессор. Улитка GT4708R или все же GT4718. Новую с америки тащить буду. После того как все будет стоять и рассчитано беру моторен от S8 4.2 атмо там уже 360-380 а не 300 как на А8.... Понижаем СЖ , докупаю коробку мех. Ну и тогда уже запускаем систему . Интересен проект тем что на каждый котел по ШПЛЗ (лямбда широкполосная) , ЕГТ(температура выхлопа) и ДД.(датчик детонации).. Другими словами на каждый котел будет стоять по 3 датчика. Так что процесс отслеживания будет на очень высоком уровне, что даст более качественно "надуть" в будущем. Самое главное Аргон Сварку заказал на фирме. Сказали что после НГ притянут и я по весне куплю с ихнего склада. Ну немн6ого полежит - ничего страшного. Просто ценник ну 4-5 штук ниже чем в инете даже.. Так что буду варить свой паук впуск и ресивер новой формы и уже очень многое можно будет сделать как надо а не как получается. Если какие вопросы Серега не откажешь в помощи старому приятелю ? На Драйве кое что отписываю. http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/jag-style/ Вижу переодично тебя там. Значит тоже не стоишь на месте ) Как бы не хочу создавать тему новую тут , так как много не позитива получил с первой темой , про Турбо бочонок. Серега , ты понимаешь о чем я. Лучше на драйве уже.
Вообще вариант очень интересный Надо прикинуть, но боюсь бюджет будет сравним с ценой нормальной С4. Понятно, а поршневую ковку или что-то другое подходит? Просто была у меня ковка и строкер 2.0Т из 1.8Т, меня очень напрягал расход масла. Мне 600+ сил вполне хватит для Тулы есть желание чтоб ехала и с низов тоже Если 3.0Т строкер, то какие турбы разумней для таких целей? ТД04-19? А как твое личное мнение, 3.0ТТ или 4.2ТТ??? 2.7Т мне кажется намного проще вживить в мой В6 кузов. Если ты это провернешь, будет мега круто только я представил бюджет этого просто космос, особенно с датчиками на каждом цилиндре Я бы если такое делал, то без таких выкрутасов с поцилиндровой... такая задумку практически не реально довести до конца
Хех... Сейчас после того , что пришлось пережить - это уже кажется плевым делом ) Дело в финансах , НО только стоимость датчиков будет и все. ШПЛЗ - по аналогии попробую сам контролер сделать. Аналог в цифру переведу и только ШПЛЗ датчики куплю и все. Потом сверю с показаниями заводскими ЛС-1 и каждый датчик откалибрую под завод - все. Если получится - будет мега. Так как контролеры в топку. А датчики по 2-3 куска стоят и все. Ну вот с ДД будет посложнее их заказывать целиком а вот ЕГТ тоже только датчики сами беру и таким же макаром как и ШПДЗ. Другими словами электроника творит чудеса. Там ничего такого нет мега вумного. Датчики дают сигнал АНАЛОГ, далее через АСП (аналогово цифровой преобразователь) перевожишь в цифровой вид и выводишь на любою пусть то дисплей , семисигментники , ТФТ , ЛСД ... но сигнал уже есть. А МегаСквирт понимает цифру как 5 копеек. Ну и все на этом.
Попробуй ковку из другого сплава, например, 4032. Плохих отзывов ещё не слышал. Но сам ещё не пробовал, в процессе постройки )
Как минимум шатуны нужны. При хорошей смеси и егт штатные поршни выдержат эту мощность. Но в случае штатных поршней с их СЖ, я бы поставил метанол, иначе не удастся без допинга удержать и угол и температуру выпуска в разумных пределах. Если поршня штатные, то вот твой рецепт - шатуны, РС6 турбины, метанол, ну все остальное соответственно - это кулера, широкие ГБЦ и впуск, выхлоп, форсунки, насос. Если 3.0 строкер, то однозначно ковка, ибо перетачивать поршня от 2.8 под новую компрессионную высоту плохая идея в этом случае. Там и 4.2ТТ вживить не сложно - тем более, что в В6 сзади места даже больше, чем в 4В кузове. И я бы сделал коллектора и турбины сдвинул дальше назад и к центру, тогда места до лонжеронов будет больше.
Я не знаю что МегаСквирт может сделать, но как люитель PIC-ов знаю что аналог в цифру переделать не проблема ))))) ЧТО будет обрабатывать смесь ПОЦИЛИНДРОГО, ЧТО будет задавать время впрыска??? Если ты собираешся сам писать алгоритм, то это жесть У меня бы, наверно терпения не хватило на это)))) Ну вот, например, предлагают 2.7ТТ РС4 за 140т.р., что лучше, взять 2.7ТТ за 30т.р. и вложить все остальное до РС4 и более или 140т.р. и просто РС4???????? А представляешь если что-то навернется в нем? Это не просто 2.7Т перебрать Мы же ставим это не для того чтоб за хлебушком ездить Т.е. никто не отрицает масложерство ковки Не ну а в принципе 2.7Т - 3.0Т или 4.2Т? В 4.2Т смущает алюминь
МС 2-го поколения имеет до 16 карт ! т.е. каждый цилиндр будет иметь свой маленкьйи МС ) И на каждый цилиндр будет своя карта по топливу и зажиганияю , и все будет мониторится отдельно по кадому датчику ШПЛЗ, ДД и ЕГТ. Т.е. получается как бы на каждый цилиндып повесили по МС 1-ого поколения и их 8 штук ) Только в одном МС2-3 поколения это уже есть. Все будет. Чуток времени надо для конца кое каких первичных задач и в бой)
Шутник) Вот что нам нужно на 4.2 товарищи) http://www.turbohellas.gr/index.php/en/garrett/garrett-upgrade/performance-garrett/item/51816-gt4718 Только такую брать буду. Ее хоть как-то хватит на время попривыкать )
Не послушался совета .. Вот человек купил, бюджет думаю в 500-550 будет , почти цена твоей Жалею надо было самому взять её, с ковшом внутри и салон не нужен)) Вот это получился бы корч http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8547788&posted=1#post8547788
если за 140 тр продают от серой РСки битой то надо брать там бомба мотор и турбы 700 можно дуть легко
есть мнение что если шпиговать ковкой 2.7 то ради голов брать рс4 смысла нет а тот 2.7 не от той серой
Не это не по мне, слишком много возни я уже со своей было время навозился ))) ты понимаешь. Мне ща надо что-то более менее уже готовое. Ну с продажи я свою уже снял пока думаю
Но надо тот мотор брать с серой мега огонь там турбы и мотор раза в 3-4 больше вложено в него чем продают